Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Изменение подхода к бизнесу
Последние несколько лет у меня было собственное издательство. Мой девиз заключался в том, чтобы заниматься с удовольствием по вседневной работой - отвечать на телефонные звонки, отвечать на письма - и не загадывать наперед. Постепенно издательство выросло. Вместо двух-трех человек в компании уже работало более двадцати. Наше дело было основано на применении принципов духовного развития. Утром и перед концом работы мы произносили аффирмации. Зная о том, что в основе бизнеса лежит конкуренция, мы не критиковали другие компании. Иначе - это вернулось бы к нам в удвоенном объеме. Мы решили, что если собрались существовать на философской основе, то не будем действовать, опираясь па устаревшие концепции ведения бизнеса. При возникновении проблем мы обращались к аффирмациям, говоря о том, чтобы нам хотелось изменить. У нас была звуконепроницаемая " комната для крика", где сотрудники могли " выпускать из себя пар", не боясь, что их услышат и осудят. Кроме того, мы отпели специальное место для медитаций и расслабления. В этой комнате мы всегда держали запас аудиокассет с музыкой для релаксации. Многие находили там спасение, когда наступали трудные времена. Я помню, был период, когда у нас постоянно выходила из строя компьютерная система. Поскольку я верю, что машины и механизмы являются отражением состояния нашего сознания, то тогда я начала анализировать ситуацию именно с этой точки зрения. В результате я пришла к выводу, что мы все время передавали свою отрицательную энергию компьютерам и ОЖИДАЛИ их поломок. Я загрузила и компьютер программу аффирмации: " Доброе утро. Как дела? Я хорошо работаю, когда меня любят. Я тебя люблю". Каждое утро, когда мы включали компьютеры, на экранах появлялось это приветствие. Удивительно, по факт: с тех пор ничего не ломалось. Иногда мы относимся к вещам, которые происходят на работе, как к " катастрофам". Но мы должны видеть в них именно то, чем они являются на самом деле, - обыкновенными жизненными ситуациями, которые ВСЕГДА пас чему-нибудь учат. В моей жизни еще не было ни одной " катастрофы", которая не стала бы для меня хорошим уроком и не помогла бы мне выйти па новый уровень моего развития. К примеру, недавно моя компания " Хей Хауз" испытывала определенные трудности. Мы уподобились экономической ситуации: сбыт пашен продукции то резко увеличивался, то падал вниз. В какой-то момент он упал и больше не поднялся - но всяком случае, тогда. Тем не менее, мы решили не обращать па это внимания н па протяжении нескольких месяцев тратили больше, чем получали. Любой владелец компании знает, что это крайне неразумный подход к делу. В конце концов я поняла, что лишусь компании, если не приму " драконовых мер". Эти " драконовы меры" заключались и увольнении более половины моих сотрудников. Представьте себе, как трудно мне было, на это решиться. Я помню, как вошла с конференц-зал и обрушила новость на головы моих коллег. По моим щекам текли слезы, но я знала: это должно быть сделано. Всем остальным было так же трудно, как и мне. Но я верила, что мои любимые коллеги очень скоро найдут себе новую и лучшую работу. Так оно и случилось почти со всеми. Некоторые создали собственные компании, которые сейчас преуспевают В то сложное время я знала и верила, что эта жизненная ситуация обернется на пользу всем, кто имел к ней отношение. Конечно, кое-кто говорил о том, что случилось самое худшее. Дескать, " Хей Хауз" лопнула как мыльный пузырь. Об этом говорили не только люди, которых я знала, - сплетни гуляли по всей стране. Мы были поражены, что столько людей ЗНАЮТ нашу компанию, не говоря уж о ее финансовом положении. Должна признаться, мы получили удовлетворение, когда все мрачные прогнозы не подтвердились. Мы потуже затянули пояса и выстояли. Штат сотрудников стал значительно меньше; каждый из них был готов приложить все свои усилия, чтобы преодолеть полосу неприятностей. А главное - МЫ МНОГОМУ НАУЧИЛИСЬ. Между прочим, сейчас у " Хей Хауз" прекрасно идут дела. Мои сотрудники в восторге от своей работы, а я - в восторге от них. Интересно, что никто из них не переутомляется, хотя работают все очень усердно. Мы издаем гораздо больше книг, чем когда бы то ни было, и процветаем во всех сферах нашей деловой жизни. Я верю, что все, что ни делается, в конечном счете к лучшему. Иногда, особенно во времена испытаний, это сложно попять. Вспомните какие-нибудь неприятные переживания, связанные с работой или с вашим прошлым вообще. Может быть, вас когда-то уволили или бросила супруга (супруг). А теперь постарайтесь взглянуть на эти ситуации как на маленькие частички огромного полотна. Не приобрели ли вы тогда опыт, с помощью которого добились в своей жизни многих хороших вещей? Я столько раз слышала такие фразы: " Да, это был кошмар. Но, если 6 не он, я никогда бы не встречал (а) такого-то и такого-то", или "...никогда бы не открыл (а) собственное дело", или "...не признал (а) бы вредности своей привычки". Доверьтесь Божественному Разуму. Он дает возможность получать необходимый для нашего развития опыт. Доверившись, мы позволяем себе насладиться всем, что предлагает нам жизнь, - как хорошим, так и плохим. Постарайтесь применить полученные знания к вашей конкретной ситуации на работе. Заметьте, какие с вами произойдут изменения. Те, у кого есть собственное дело, или те, кто руководит компанией, могут строить свою деятельность на постоянном общении с Божественным Разумом. Очень важно быть открытым со своими сотрудниками, позволять им свободно высказывать свою точку зрения. Соблюдайте чистоту и порядок на рабочих местах. Разбросанные вещи и суматоха в офисе являются отражением состояния сознания работающих там людей. Как можно в шуме и гаме заниматься интеллектуальной работой и правильно принимать решения? Вы можете утвердить на собрании девиз компании, который отражал бы ее основные цели. В " Хей Хауз" у нас была такая цель " СОЗДАНИЕ МИРА В КОТОРОМ БЕЗОПАСНО ЛЮБИТЬ ДРУГ ДРУГА". Когда вы позволяете Божественному Разуму действовать по всем направлениям бизнеса, тогда все движется к цели в соответствии с Божественным планом. И эта потрясающая возможность предоставляется вам. Я вижу, как многие компании начинают меняться. Придет время, когда конфликты и соперничество заведут бизнес в тупик. Однажды мы все узнаем, что для каждого из нас есть дело. Мы благословим друг друга и пожелаем всем процветания. Компании начнут изменять приоритеты своей деятельности. Они поддержат стремление своих работников к творческому самовыражению; их продукция и услуги принесут пользу всей планете. Люди хотят получать от работы больше, чем просто зарплату. Они хотят внести свой вклад в общее дело всего человечества и реализовать свои возможности. Желание делать добро на глобальном уровне победит материалистический подход к миру.
|