Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. Успех социально-экономических реформ во многом определяется уровнем образования граждан, степенью их готовности к жизнедеятельности в условиях рыночныхСтр 1 из 90Следующая ⇒
Успех социально-экономических реформ во многом определяется уровнем образования граждан, степенью их готовности к жизнедеятельности в условиях рыночных отношений. Практика развитых западных стран показывает, что социальную базу рыночных преобразований составляют «сильные» социальные слои, высокообразованные граждане, которым легче адаптироваться к новым условиям. Образование и воспитание – это основа социума. Они обусловливают эффективность всех остальных, в том числе экономических, элементов и факторов общественного прогресса. Образование как целенаправленный процесс обогащения личности и групп людей фундаментальными и прикладными знаниями, соответствующими современному уровню развития, охватывает целую систему отношений, складывающихся между государством и личностью; между государством и образовательными учреждениями; между педагогами и обучающимися и др. Все эти отношения нуждаются в адекватном регулировании, которое осуществляется как правовыми нормами, так и нормами профессиональной педагогической этики. Правовое и нравственное регулирование образовательных отношений взаимодействуют между собой. Но приоритет следует отдать именно правовому регулированию, потому что все субъекты образования наделены соответствующими правами и обязанностями в данной сфере. Эти права и обязанности должны быть реализованы, что достигается в том числе посредством применения мер государственного принуждения (включая меры юридической ответственности). При этом нельзя недооценивать того важного факта, что система образования способна к самоуправлению и саморазвитию. Главное, чтобы процессы самоорганизации системы образования не нарушали прав и интересов ее субъектов, осуществлялись в рамках определенных законом общих принципов и требований по организации образования. Система образования представляет собой школу демократии. Именно здесь формируется человеческая личность. В системе образования обучающийся получает не только знания в области естественных и гуманитарных наук, но и представления о своем предназначении в обществе, о своих правах и обязанностях. Она призвана обеспечить положительную социализацию личности обучающихся. Поэтому основные закономерности ее функционирования и развития находят свое отражение в праве. Правовые нормы фиксируют структуру системы образования, закрепляют основные требования к ее элементам, устанавливают основы правового статуса образовательных учреждений, преподавателей и обучающихся. Они регулируют отношения по управлению системой образования, ее финансовому обеспечению. Правовые нормы регламентируют принципы организации образовательного процесса, позволяющие обеспечивать реализацию прав и интересов всех его участников. В законодательстве предусматриваются гарантии и льготы, направленные на обеспечение реализации гражданами конституционного права на образование, меры социальной защиты обучающихся и преподавателей. В единстве и взаимодействии эти правовые нормы образуют новую комплексную отрасль права, которую принято именовать образовательным правом. Образовательное право в числе других дисциплин предметной подготовки включено в федеральный компонент Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 032700 «юриспруденция» с присвоением квалификации «учитель права», утвержденный Минобразованием 14 апреля 2000 г. Названный документ предусматривает изучение образовательного права как комплексной отрасли, а именно характеристику его предмета, структуры и источников, включая международное законодательство об образовании. В рамках этой учебной дисциплины должны рассматриваться понятие и основные элементы системы образования; особенности управленческих и финансовых отношений в системе образования. Значительное внимание уделяется вопросам правового регулирования педагогических отношений: особенностям заключения, изменения и прекращения договора между образовательным учреждением и обучающимся (его законным представителем), а также его содержанию (времени обучения и отдыха, условиям и дисциплине обучения). В программу дисциплины включены, кроме того, вопросы регулирования трудовых отношений в системе образования. Образовательное право в качестве дисциплины специализации целесообразно преподавать также студентам, обучающимся по специальности 021100 «юриспруденция» с присвоением квалификации «юрист». Это обусловлено практическими потребностями. Право на образование относится к числу основных конституционных прав человека и гражданина. Его реализация требует значительного финансового обеспечения, создания организационной структуры образования, осуществления жесткого государственного контроля за деятельностью образовательных учреждений. В последние годы наблюдается стремительное развитие законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Появились новые формы получения образования (целевая контрактная подготовка специалистов с профессиональным образованием, бакалавриат и т. д.). Все более широкое распространение получают платные образовательные услуги. Возникающие при этом общественные отношения нуждаются в надлежащем правовом регулировании. Правовое опосредование образовательной деятельности, выражающееся в разработке и принятии соответствующих нормативных актов, создании механизмов реализации права на образование, невозможно без участия квалифицированных юристов, получивших углубленную подготовку в этой сфере. Знания в области образовательного законодательства будут полезны не только тем, кто планирует работать в юридических отделах органов управления образованием и образовательных учреждений, но и будущим судьям, работникам прокуратуры, адвокатам. В программу спецкурса включены проблемы, имеющие как теоретическую, так и практическую направленность. В частности, формирование образовательного права как новой комплексной отрасли права, ее система и принципы, система образования, различные формы его получения, а также вопросы управления образованием, его финансово-материального обеспечения. Отдельные темы посвящены организации образовательного процесса и правовому положению его участников, особенностям правового регулирования отношений в сфере высшего и послевузовского образования. Учебное пособие снабжено полным учебно-методическим комплексом, который позволит обеспечить преподавание образовательного права и составит основу для разработки собственных методик. В нем приводятся планы практических занятий, задачи, контрольные вопросы, перечень нормативных актов и список рекомендуемой литературы по всему курсу и по его отдельным темам, примерная тематика дипломных и курсовых работ.
Тема 1
|