Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Казенное учреждение.
Государственным (муниципальным) учреждениям, осуществляющим оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы, присваивается статус казенных учреждений (ст. 6 БК РФ). Согласно пп. 1 п. 1, п. 10 ст. 31 Федерального закона N 83-ФЗ создание казенных учреждений на федеральном уровне проводится на базе существующего юридического лица без реорганизационных процедур путем изменения типа действующих учреждений. Согласно п. 1 ст. 31 Федерального закона N 83-ФЗ изменить правовой статус федеральных государственных учреждений на федеральные казенные учреждения должны: а) управления объединений, управления соединений и воинские части Вооруженных Сил РФ, военные комиссариаты, органы управления внутренними войсками, органы управления войсками гражданской обороны, соединения и воинские части внутренних войск, а также других войск и воинских формирований; б) учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы, учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, выполняющие специальные функции и функции управления; в) специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации; г) учреждения МВД, Главного управления специальных программ Президента РФ, ФМС, ФТС, ФСБ, Службы внешней разведки, Федеральной службы охраны, специальные, воинские, территориальные, объектовые подразделения федеральной противопожарной службы МЧС, аварийно-спасательные формирования федеральных органов исполнительной власти; д) психиатрические больницы (стационары) специализированного типа с интенсивным наблюдением, лепрозории и противочумные учреждения. В соответствии с п. 2 ст. 17.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях" изменение типа бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется в порядке, устанавливаемом: – Правительством РФ – в отношении федеральных казенных учреждений; – высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ – в отношении казенных учреждений субъекта РФ; – местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципальных казенных учреждений. 44. Частное учреждение. Частное учреждение – это некоммерческая организация, которая создаётся физическим или юридическим лицом, для ведения социально-культурной, управленческой, либо другой деятельности, не имеющей коммерческого контекста.Для составления учредительных документов, чтобы осуществилась дальнейшая регистрация, частное учреждение должно собрать и предоставить необходимый пакет документов, в который входят:
45. Союзы и ассоциации: понятие, учредительные документы, ответственность участников. Ассоциация — одна из организационно-правовых форм некоммерческих организаций, являющаяся добровольным объединением юридических лиц. В Российской Федерации деятельность ассоциаций регламентируется Гражданским Кодексом и законом «О некоммерческих организациях» Юридические лица могут создавать объединения в форме ассоциаций или союзов коммерческих или некоммерческих организаций, в том числе учреждений. Целью создания ассоциации является координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих, в том числе имущественных интересов. Ассоциации — объединения, основанные на членстве. Члены ассоциации, при этом, сохраняют свою юридическую самостоятельность, однако, несут субсидиарную ответственность по её обязательствам Ассоциация имеет право на: Ассоциация (союз) является юридическим лицом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде (п. 1 ст. 3 Федерального закона " О некоммерческих организациях"). Ассоциация (союз) считается созданной как юридическое лицо с момента ее государственной регистрации в установленном законом порядке (п. 1 ст. 3 Федерального закона " О некоммерческих организациях"). Ассоциация (союз) создается без ограничения срока деятельности, если иное не установлено ее учредительными документами (п. 2 ст. 3 Федерального закона " О некоммерческих организациях"). Ассоциация (союз) имеет иные права, предусмотренные законодательством, а также предусмотренные учредительными документами ассоциации (союза) и не противоречащие законодательству. Ассоциация (союз) несет следующие обязанности: иметь самостоятельный баланс или смету (абз. 2 п. 1 ст. 3 Федерального закона " О некоммерческих организациях"); иметь печать с полным наименованием ассоциации (союза) на русском языке (п. 4 ст. 3 Федерального закона " О некоммерческих организациях"); вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством (п. 1 ст. 32 Федерального закона " О некоммерческих организациях"); предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством и учредительными документами ассоциации (союза) (абз. 2 п. 1 ст. 32 Федерального закона " О некоммерческих организациях"). При этом предметом коммерческой тайны не могут быть: (п. 12 ст. 32 Федерального закона " О некоммерческих организациях") размеры и структура доходов ассоциации (союза); сведения о размерах и составе имущества ассоциации (союза); сведения о расходах ассоциации (союза); сведения численности и составе работников ассоциации (союза); сведения об оплате труда работников ассоциации (союза); сведения об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности ассоциации (союза). Учредительными документами ассоциации (союза) являются учредительный договор и устав (п. 1 ст. 14 Федерального закона " О некоммерческих организациях"). Учредительный договор и Устав ассоциации (союза) заключается ее членами (п. 1 ст. 14 Федерального закона " О некоммерческих организациях"). Требования учредительных документов ассоциации (союза) обязательны для исполнения самой ассоциацией (союзом), ее членами (п. 2 ст. 14 Федерального закона " О некоммерческих организациях"). Члены ассоциаций и союзов несут следующие обязанности: нести субсидиарную ответственность по обязательствам этой ассоциации (союза) в размере и в порядке, предусмотренных ее учредительными документами (п.4 ст. 121 ГК РФ), (п. 4 ст. 11 Федерального закона " О некоммерческих организациях"); в случае выхода из ассоциации (союза) нести субсидиарную ответственность по ее обязательствам пропорционально своему взносу в течение 2-х лет с момента выхода (п. 2 ст. 123 ГК РФ), (п. 2 ст. 12 Федерального закона " О некоммерческих организациях"). Ассоциация (союз) отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание (п. 2 ст. 25 Федерального закона " О некоммерческих организациях").
|