Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подъемно-транспортное оборудование в промышленных зданиях.Классификация.Воздействие на конструкции.Стр 1 из 13Следующая ⇒
Классификация промышленных зданий. 1)по отраслям промышленности (-металлургическая, -химическая, -легкая, -атомная, и т.д) 2) по степени огнестойкости, повзрыво- и аожароопасности, повозгораемости ( Федеральный закон Российской Федерации от 22июля 2008г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожароной безопасности») 3) по сроку эксплуатации( 5, 20, 40, 60, 100, 120 лет, и т.п.) 4) По уровню ответственности (I, II, III и временные) 5) по капитальности – I-Y(Сборники укрупненных показателей восстановительной стоимости) 6) По этажности (одно- и многоэтажные) 7) по виду грузоподъемного оборудования( -мостовые, -подвесные, -поворотные краны.-тали, -тельферы, -лебедки, -транспортеры и конвееры, напольный транспорт и т.п) и грузоподъемности. 8) По материалам строительных конструкций (ж/б, кирпичные, стальные, комбенированные, деревянные, и т.п) 9) По виду основания с учетом нагрузок от оборудования и конструкций (на естественном, на искусственном, на свайном и т.п) 10) По технологии возведения (-монолитные, -сборные, -сборно-монолитные, -из мелкоштучных элементов, -металлические, -деревянные, вантовые и т.п) 11) По величине перекрываемого пролета 12) По типу освещения (с естественным, с искусственным, с комбенированным) 13) По параметрам внутреннего микроклимата (отапливаемые, неотапливаемые, кондиционируемые, не кондиционируемые, чистые комнаты и т.п.) Требования к проектированию промышленных зданий с учетом их особенностей. Требования к проектируемым зданиям производственной сферы устанавливаются заказчиком в задании на проектирование с учетом планируемых технологических процессов. Все эти здания проектируются и строятся с целью выполнения определенных заранее заданных функций на основе нормативных документов: законов РФ, регламентов, СНиП, ВСН, ТСН, СанПиН, СН, СП, ГН, ВНТП, ОНТП и мн. др. Подъемно-транспортное оборудование в промышленных зданиях.Классификация.Воздействие на конструкции. Особенностью промзданий является требование к свободному внутреннему пространству, что достигается за счет использования разнообразных каркасов. Мостовые и подвесные краны остаются основным горизонтальным и вертикальным внутрицеховым транспортом для многих отраслей промышленности. Грузы внутри здания перемещ. с помощью подъемн.-трансп. оборуд-я, кот. наз. внутрицеховым транспортом. Вид транспорта влияет на констр-ии и об.-план. реш-е зд. Внутрицехов. транспорт подразд. на транспорт периодич. и непрерывн. действия. к транспорту периодич. действия относ. напольн. безрельсов. транспорт(автокары, автопогрузчики и тд). К этой же группе относ. подвесной трактор(подвесн. краны, тали и тд), а так же мостовые и др. виды кранов. К трансп. непрерывн. действия относ. конвеиры, пневматич. и гидравлич. тр-т. Выбот тр-та зав. от технологич. процесса, кот. происходит в зд., Зав. от хар-а груза. от модернизации пр-ва и тд. Тали. Их делают с ручным приводом или электроприводом, стационарн. и передвижн. Тали закрпл. на тележке, кот. передвиг. по нижн. кромке двутавр. балки(монорельсу) при пом. ручной цепной передачи, носит название кошки. Монорельс подвеш. к нижн. поясу несущ. констр. покрытия. У одних тали подвеш-ся к тележке им. 4х колесн. механизм передвижения, грузпод-ть от 0, 5 до 3т. У др. подъемн механизм и тележка представл. 1 целое.Грузопод. 1-10т.Тали сост. из механизмов подъема, тележки с механизмом передвижения и обоймы с крюком.
Наибольшее влияние на объемно-планировочное и конструктивное решения оказывают мостовые и подвесные краны, которые получили наиболее широкое распространение в промышленных зданиях. Мостовой кран передвигается вдоль цеха по рельсам, уложенным на подкрановые балки, которые, в свою очередь, опираются на колонны. Вдоль моста по рельсам движется тележка с установленными на ней электролебедками для подъема и опускания грузов. Управление всеми механизмами крана ведется из кабины крановщика, подвешенной к мосту. Грузоподъемность мостовых кранов обычно бывает 5...50 т, но в отдельных производствах применяют краны грузоподъемностью 600т и более (например, в литейных цехах, сборочных цехах энергетического оборудования и т. п.). При небольших пролетах и малой грузоподъемности применяются кран-балки, которые представляют собой двутавровую балку, по нижней полке которой передвигается электрическая таль, т. е. подвесная тележка с электролебедкой для подъема грузов. Управляют кран балкой с пола переключателями, подвешенными на шнурках. Подвесные кран-балки грузоподъемностью 0, 25...5т состоят из несущей балки, подвешиваемой к несущей конструкции покрытия здания (балке или ферме), двух- или четырехкатковых механизмов передвижения по подвесным, путям и электростали, перемещающейся по нижней полке мостовой балки. Монорельс применяют в случае, если необходимо обслужить транспортом лишь узкую полосу помещения. Он представляет собой подвесную направляющую двутавровую балку, по нижней полке которой движется на катках электросталь (тельфер) Объемно-планировочные решения одноэтажных промышленных зданий. Объемно-планировочные и конструктивные решения зданий должны обеспечивать: Функциональная целесообразность, т.е. здание должно соответствовать своему назначению, создавать наилучшие условия для труда, отдыха или какого-либо процесса. Технологическая целесообразность, здание должно быть прочным, т.е. выдерживать различные внешние воздействия, долговечным, т.е. не терять своих эксплуатационных качеств в течение соответствующего срока эксплуатации, а также должно надежно защищать людей от вредных атмосферных воздействий (низких и высоких температур, ветра, осадков) Архитектурно-художественная выразительность, здание должно иметь привлекательный внешний вид, благоприятно воздействовать на психологическое состояние людей Экономическая целесообразность, Минимальные затраты труда, средств и времени на возведение здания, а также минимальные эксплуатационные расходы во время службы здания (отопление, освещение, ремонт и т.д.) при получении максимально полезной площади Противопожарные требования, Сумма мероприятий, уменьшающих возможность возникновения пожара и обеспечивающих безопаснсоть людей Капитальность Объективное комплексное свойство объекта, характеризуемое эксплуатационными и техническими требованиями, предъявляемыми к нему. Объемно-планировочные решения: -одноэтажные, -многоэтажные -сплошной.-павильенной застройки Объемно-плантровочные решения многоэтажных промышленных зданий. Объемно-планировочные и конструктивные решения зданий должны обеспечивать: Функциональная целесообразность, т.е. здание должно соответствовать своему назначению, создавать наилучшие условия для труда, отдыха или какого-либо процесса. Технологическая целесообразность, здание должно быть прочным, т.е. выдерживать различные внешние воздействия, долговечным, т.е. не терять своих эксплуатационных качеств в течение соответствующего срока эксплуатации, а также должно надежно защищать людей от вредных атмосферных воздействий (низких и высоких температур, ветра, осадков) Архитектурно-художественная выразительность, здание должно иметь привлекательный внешний вид, благоприятно воздействовать на психологическое состояние людей Экономическая целесообразность, Минимальные затраты труда, средств и времени на возведение здания, а также минимальные эксплуатационные расходы во время службы здания (отопление, освещение, ремонт и т.д.) при получении максимально полезной площади Противопожарные требования, Сумма мероприятий, уменьшающих возможность возникновения пожара и обеспечивающих безопаснсоть людей Капитальность Объективное комплексное свойство объекта, характеризуемое эксплуатационными и техническими требованиями, предъявляемыми к нему. Объемно-планировочные решения: -одноэтажные, -многоэтажные -сплошной.-павильенной застройки
|