Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И распространение информации о






 

Статья 26. Информационное обеспечение выборов

 

Информационное обеспечение выборов включает в себя информирование избирателей, предвыборную агитацию и способствует осознанному волеизъявлению граждан, гласности выборов.

 

Статья 27. Информирование избирателей

 

1. Информирование избирателей осуществляет избирательная комиссия Форума совместно с дирекцией Форума.

2. Содержание информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не должно нарушать равенство кандидатов.

3. Информирование избирателей, в том числе через средства массовой информации, о ходе подготовки и проведения выборов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, о кандидатах, осуществляет комиссия. Комиссия также принимает необходимые меры по информированию избирателей, являющихся инвалидами.

 

Статья 28. Предвыборная агитация

 

1. Участники Форума вправе в допускаемых Кодексом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию.

2. Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются:

а) призывы голосовать за кандидата;

б) выражение предпочтения какому-либо кандидату;

в) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран;

г) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате;

д) распространение информации о деятельности кандидата;

е) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату.

ж) на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях;

з) посредством проведения агитационных публичных мероприятий;

и) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;

к) иными не запрещенными законом методами.

4. Кандидат самостоятельно определяют содержание, формы и методы своей агитации, самостоятельно проводят ее

 

Статья 29. Агитационный период

 

1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, прекращается в день голосования.

2. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

 

Глава IX. ГАРАНТИИ ПРАВ ГРАЖДАН ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ

И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОЛОСОВАНИЯ, ПОДСЧЕТЕ ГОЛОСОВ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.