Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • И распространение информации о






     

    Статья 26. Информационное обеспечение выборов

     

    Информационное обеспечение выборов включает в себя информирование избирателей, предвыборную агитацию и способствует осознанному волеизъявлению граждан, гласности выборов.

     

    Статья 27. Информирование избирателей

     

    1. Информирование избирателей осуществляет избирательная комиссия Форума совместно с дирекцией Форума.

    2. Содержание информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не должно нарушать равенство кандидатов.

    3. Информирование избирателей, в том числе через средства массовой информации, о ходе подготовки и проведения выборов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, о кандидатах, осуществляет комиссия. Комиссия также принимает необходимые меры по информированию избирателей, являющихся инвалидами.

     

    Статья 28. Предвыборная агитация

     

    1. Участники Форума вправе в допускаемых Кодексом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию.

    2. Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются:

    а) призывы голосовать за кандидата;

    б) выражение предпочтения какому-либо кандидату;

    в) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран;

    г) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате;

    д) распространение информации о деятельности кандидата;

    е) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату.

    ж) на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях;

    з) посредством проведения агитационных публичных мероприятий;

    и) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;

    к) иными не запрещенными законом методами.

    4. Кандидат самостоятельно определяют содержание, формы и методы своей агитации, самостоятельно проводят ее

     

    Статья 29. Агитационный период

     

    1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, прекращается в день голосования.

    2. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

     

    Глава IX. ГАРАНТИИ ПРАВ ГРАЖДАН ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ

    И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОЛОСОВАНИЯ, ПОДСЧЕТЕ ГОЛОСОВ






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.