Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Происшествия, аварии и катастрофы на водном транспорте
На водном транспорте России в 2008 г. имело место 12 разливов нефтепродуктов в море, в том числе: у причала порта г. Санкт-Петербурга (май) – около 2 т. мазута (источник – иностранный рефрижератор под флагом Сен-Винсент); в Новой гавани порта г. Санкт-Петербурга (июнь) – около 5 т. мазута (источник не установлен), кроме того, зарегистрированы три кораблекрушения и одна авария. В районе мыса Мосоловка (побережье Японского моря) 12.04.2008 г. ввиду разлома корпуса судна плашкоута «СПП-21», находящегося на скалистой отмели и отказа судовладельца от снятия судна с мели, случай квалифицирован как кораблекрушение. В порту г. Санкт-Петербурга 20.06.2008 г. из-за отказа главного двигателя на танкере «Капитан Данилов» при швартовой операции от удара судна о причал упала носовая мачта танкера, вследствие чего погиб матрос, случай классифицируется как авария. В Финском заливе (о. Родшер) 28.10.2008 г. теплоход «Лотос» вследствие длительного нахождения на каменистой отмели, в условиях воздействия ветра и волн, получил конструктивные разрушения свыше 75%, случай квалифицирован как кораблекрушение. В Татарском проливе 07.11.2008 г. в районе мыса Красный Партизан в результате полученной пробоины на отмели затонул буксир-кантовщик «Капитан Федоров», случай квалифицирован как кораблекрушение. Большинство крупных аварий и катастроф на судах происходит под воздействием ураганов, штормов, туманов, льдов, а также по вине людей – капитанов, лоцманов и членов экипажей. Много аварий происходит из-за промахов и ошибок при проектировании и строительстве судов. Половина из них является следствием неумелой эксплуатации (посадка на мель, столкновения, опрокидывания, взрывы и пожары на борту, плохое крепление). Действия пассажиров при авариях и катастрофах на водном транспорте: Ø общее руководство всеми работами по устранению последствий аварий и катастроф осуществляет капитан, как начальник ГО; Ø к работами по устранению последствий аварий и катастроф привлекаются все члены экипажа, при необходимости капитан может обратиться к другим лицам, находящимся на судне; Ø капитан и все члены экипажа обязаны любыми средствами подавить панику (звук, боль, личный пример, угроза и т.д.); поскольку паника редко начинается сразу у нескольких человек, зачинщиком обычно является один, поэтому важно упреждающее внимание к потенциальным паникерам; Ø решениие об оставлении судна принимает только капитан. Посадка в шлюпки и на плоты производится только по команде с мостика; Ø среди предварительных мер защиты пассажиру можно посоветовать запомнить (желательно и пройти несколько раз) путь из своей каюты к спасательным шлюпкам на верхнюю палубу, так как во время катастрофы из-за задымления и крена судна трудно ориентироваться; Ø в первую очередь предоставляются места женщинам, детям, раненым и старикам; Ø разрешается брать с собой: документы, спички или зажигалку, одеяло, личные лекарства, деньги; Ø соблюдение в открытом море на спасательных средствах двух основных принципов; всем шлюпкам держаться вместе и находится у места крушения судна, если нет обоснованной надежды достичь берега или выйти на судовые пути. Оптимальную близость берега можно определить по поведению чаек и т.д. Общее представление о картине действий при кораблекрушении дает сводная таблица процедур по выживанию (в редакции ИМКО).
|