Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кроссворд






 
По горизонтали: 1. Чувство, которое испытывала пальма, разбив стеклянную крышу. 2. Прием, при котором автор переносит человеческие чувства и поступки на неодушевленные предметы (на деревья). 3. С этим сравнивает писатель жизнь растений в оранжерее. 4. То, о чем мечтает пальма. 5. Человек, который назвал пальму родным именем. 6. Прием, который использует автор, показывая сначала красоту оранжереи, а затем описывая её как тюрьму (противопоставление).

 
 
По вертикали: 1. Человек, приказавший спилить пальму. 2. Страна, где родилась “Attalea Princeps”. 3. Героиня произведения. 4. Место, где происходит действие сказки. 5. Только она не сердилась и не обиделась на пальму.

 

 


2. Дайте развернутые ответ на вопросы (можно цитировать произведение):

1. Что думает сама пальма о себе и о своей жизни?

2. Поддерживают ли это стремление к свободе другие обитатели оранжереи? Почему?

3. Почему травка, в отличие от других растений, понимала пальму?

4. В каких словах пальмы заметно чувство некоторого разочарования?

5. Почему же пальма испытала разочарование?

Противоречие мечты и действительности, противопоставление идеала и обретенной реальности.

6. Как вы считаете, нужна ли была эта борьба пальме? Необходимо ли довольствоваться тем, что есть? Или пытаться изменить жизнь к лучшему?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.