Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема науки в литературе XVIII века.
Первое обращение в русской поэзии к теме науки прозвучало из уст Феофана Прокоповича. Феофан является заклятым противником всего католического в науке и жизни и поклонником новой европейской науки, созданной Баконом и Декартом. Он пишет, по поручению царя, предисловия и толкования к переводам иностранных книг, учебники, богословские и политические трактаты и прочее. Им составлен " Духовный регламент" (1720), написаны предисловие к Морскому уставу (1719) и " слово похвальное о флоте российском", краткое руководство для проповедников, " Объявление" о монашестве (1724), трактат о патриаршестве, " Первое учение отрокам", рассуждения о браках с иноверцами, о крещении, о расколе, подробный комментарий к " Уставу о престолонаследии", - под заглавием: " Правда воли монаршей во определении наследника державы своей" и многое другое. Также Феофан был автором учебников поэтики и догматики, философских диалогов и многих проповедей Также тема науки есть и Антиоха Кантемира. Кантемир был весьма разносторонней личностью. Его интересовали не только гуманитарные науки, искусство, музыка, но и естественные науки. В открывшейся в 1725 году Академии наук в Петербурге он слушал лекции по математике и физике. Увлеченный философией, он перевел на русский язык научно-популярный трактат французского ученого Фонтенеля «Разговоры о множестве миров», в котором защищалась гелиоцентрическая теория. Перевод был сделан в 1730 году, напечатан в 1740, а в 1756 - запрещен Синодом. Философские интересы Кантемира проявились и позже, когда в 1742 году он написал оригинальный философский трактат «Письма о природе и человеке». Плеханов, рассматривая этот трактат в «Истории русской общественной мысли», признает заслуги Кантемира в постановке вопросов, которые будут «занимать русских просветителей до Чернышевского и Добролюбова включительно». И, безусловно, тема науки прослеживается и в творчестве М.В. Ломоносова. Он смотрит на науку с позиции ученого. Ярким примером научной темы в стихах Ломоносова является «Письмо о пользе стекла», которое представляет собой просветительскую поэму, написанную в форме дружеского послания к И. И. Шувалову. Ломоносов отстаивает право науки истолковывать явления природы независимо от религиозных представлений и традиций; защищает учение Коперника и Кеплера о солнечной системе, а также взгляды Джордано Бруно о множестве населенных миров. Также у него есть такие произведения как «Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого северного сияния», шуточная ода «Случились вместе два астронома в Перу» о строении вселенной.
|