Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Классификации группСтр 1 из 67Следующая ⇒
под группой понимается реально существующая общность людей, объединенных каким-то общим признаком, разновидностью совместной деятельности или помещенных в какие-то идентичные условия и определенным образом осознающих свою принадлежность к этому образованию. основные признаки социальной группы: 1. Наличие интегральных психологических характеристик, как общественное мнение, психологический климат, групповые нормы и т.д., кот формируются с возникновением и развитием группы. Общественное мнение — это публично выраженное и распространенное суждение, которое несет в себе оценку и отношение к какому-либо событию, представляющему интерес для общности (группы). Психологический климат — это эмоциональная окраска психологических связей членов коллектива, возникающая на основе их близости, симпатии, совпадения характеров, интересов, склонностей. Групповые нормы — определенные правила, которые выработаны группой и которым должно подчиняться поведение ее членов. 2. Существование основных параметров, группы как единого целого: композиция, структура, групповые процессы и т.д. Композиция — это совокупность характеристик членов группы, важных с точки зрения ее анализа как целого (например, численность группы, ее возрастной и половой состав, национальность и т.д.). Структура группы рассматривается с точки зрения тех функций, которые выполняют отдельные члены группы, а также с точки зрения межличностных отношений в ней. Групповые процессы — это динамические показатели группы как социального процесса отношений (лидерство, отношения членов группы и т.д.) 3. Способность индивидов к согласованным действиям. Степень согласованности действий зависит от уровня развития группы, социальной ситуации, деятельности лидера или руководителя. 4. Действие группового давления, побуждающего человека вести себя определенным образом. 5. Установление определенных отношений между ее членами. в любой социальной группе двух типов: конвенциональные (формальные) и межличностные {неформальные). При анализе развития групп было установлено, что главной, чисто психологической характеристикой группы является наличие «мы-чувства». Это означает, что универсальным принципом психического оформления группы является различение для индивидов, входящих в группу, некоторого образования «мы» и другого образования — «они». «Мы-чувство» выражает потребность отдифференцировать одну общность от другой и является своеобразным индикатором осознания принадлежности личности именно к данной группе.
классификация групп.
С точки зрения численности: 1) малые группы — немногочисленные общности людей, находящихся между собой в непосредственном личном контакте и взаимодействии; 2) средние группы — относительно многочисленные общности людей, находящихся в опосредованном функциональном взаимодействии; 3) большие группы — многочисленные общности людей, находящихся в социально-структурной зависимости друг от друга. По количеству человек выделяют еще и микрогруппы. Состав микрогрупп включает в себя два или три человека (соответственно, диады и триады). Основными связующими факторами данных групп являются чувства дружбы, любви, симпатии, общее дело.
С позиции объективизации выделяют 1) условные (номинальные) группы выделяют только для статистического учета населения, и поэтому у них есть второе название — социальные категории. Например: пассажиры пригородных автобусов; бездетные, многодетные, малодетные семьи; люди, имеющие двойное гражданство, и т.д. 2) реальные группы - действительно существующие объединения людей. Они характеризуются тем, что ее члены связаны между собой объективными взаимоотношениями. И критерием их выделения служат реально существенные признаки. С точки зрения официальной регламентации, выделяют официальные (в которых положение и поведение членов группы юридически строго определены) и неофициальные группы (в которых положение и поведение членов группы юридически не определены).
|