Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Министерство образования и науки Российской Федерации






Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Московский физико-технический институт (государственный университет)»

Кафедра «Радиоэлектроники и прикладной информатики» ФРТК

«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по учебной работе

_ О.А. Горшков

Г.



Рабочая УЧЕБНАЯ Программа

 

по дисциплине: «Оптические информационные технологии»

по направлению: 010900 «Прикладные математика и физика»

магистерские программы: все

факультет: радиотехники и кибернетики

кафедра «Радиоэлектроники и прикладной информатики» ФРТК

курс: 1 курс (магистратура)

семестры: 2 (весенний) диф. зачет 2 семестр

Трудоёмкость в зач. ед.: вариативная часть – 2 зач. ед.

в т.ч.:

лекции: вариативная часть – 32 час.

практические (семинарские) занятия: нет

лабораторные занятия: нет

мастер классы, индивид. и групповые консультации: нет

самостоятельная работа: вариативная часть – 32 час.

курсовые работы: нет

подготовка к экзамену: вариативная часть – нет

 

ВСЕГО АУДИТОРНЫХ часов 32

 

Программу составил д.ф.-м.н. профессор Астапенко В.А.

 

Программа обсуждена на заседании кафедры «Радиоэлектроники и прикладной информатики» ФРТК «____» ___________ 2012 г.

 

Заведующий кафедрой Ю.И. Борисов

 


ОБЪЁМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ И ВИДЫ ОТЧЁТНОСТИ.

 

Вариативная часть, в т.ч.: 2 зач. ед.
Лекции 32 часа
Практические занятия нет
Лабораторные работы нет
Индивидуальные занятия с преподавателем нет
Самостоятельные занятия 32 часа
Итоговая аттестация Диф.зачет, 2 семестр
ВСЕГО 2 зач. ед. 64 часа

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель курса – Целью курса является ознакомление с физическими основами и применением современными оптических информационных технологий.

.

Задачами данного курса являются:

· освоениестудентами базовых знаний в области взаимодействия излучения с веществом;

· приобретение теоретических знаний в области оптических информационных технологий;

· оказание консультаций и помощи студентам в проведении собственных теоретических и прикладных исследований в области оптических информационных технологий;

  1. Место дисциплины в структуре МАГИСТРАТУРЫ

Дисциплина «Оптические информационные технологии» включает в себя разделы, которые могут быть отнесены к вариативной части цикла М.1 УЦ ООП.

Дисциплина «Оптические информационные технологии» базируется на дисциплинах цикла Б.2 курса 3-4 базовой и вариативных частях.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

 

Освоение дисциплины «Оптические информационные технологии» направлено на формирование следующих общекультурных и общепрофессиональных интегральных компетенций бакалавра:

а) общекультурные (ОК):

- способность анализировать научные проблемы и физические процессы, использовать на практике фундаментальные знания, полученные в области естественных и гуманитарных наук (ОК-1);

- способность осваивать новые проблематику, терминологию, методологию и овладевать научными знаниями, владеть навыками самостоятельного обучения (ОК-2);

- способность логически точно, аргументировано и ясно формулировать свою точку зрения, владеть навыками научной и общекультурной дискуссией (ОК-3);

- готовность к творческому взаимодействию с коллегами по работе и научным коллективом, способность и умение выстраивать межличностное взаимодействие, соблюдая уважение к товарищам и проявляя терпимость к иным точкам зрения (ОК-4);

б) профессиональные (ПК):

- способность применять в своей профессиональной деятельности знания, полученные в области физических и математических дисциплин, включая дисциплины: общая физика, теоретическая физика, электродинамика, квантовая механика, статистическая физика, высшая математика (ПК-1);

- способность применять различные методы физических исследований в избранной предметной области: экспериментальные методы, статистические методы обработки экспериментальных данных, вычислительные методы, методы математического и компьютерного моделирования объектов и процессов (ПК-2);

- способность понимать сущность задач, поставленных в ходе профессиональной деятельности, использовать соответствующий физико-математический аппарат для их описания и решения (ПК-3);

- способность использовать знания в области физических и математических дисциплин для дальнейшего освоения дисциплин в соответствии с профилем подготовки (ПК-4);

- способность работать с современным программным обеспечением, приборами и установками в избранной области (ПК-5);

- способность представлять результаты собственной деятельности с использованием современных средств, ориентируясь на потребности аудитории, в том числе в форме отчетов, презентаций, докладов (ПК-6);

- готовность работать с исследовательским оборудованием, приборами и установками в избранной предметной области (ПК-7);

 

  1. конкретные Знания, умения и навыки, формируемые в результате освоения дисциплины

 

В результате освоения дисциплины «Оптические информационные технологии» обучающийся должен:

 

1. Знать:

- Основные типы оптических информационных технологий (ОИТ);

- физические основы ОИТ;

- технические способы создания различных типов ОИТ;

- особенности и специфические черты ОИТ,

- области практического использования ОИТ

2.Уметь:

- пользоваться своими знаниями для решения фундаментальных и прикладных задач и технологических задач;

- оценивать применимость различных типов ОИТ для решения конкретных задач;

- определять типы оптоволоконных датчиков для различных информационных систем;

- делать качественные выводы при переходе к предельным условиям в изучаемых проблемах;

- осваивать новые предметные области, теоретические подходы и экспериментальные методики;

2. Владеть:

- основными методами электродинамики сплошных сред;

- способами описания распространения электромагнитных волн в различных средах;

- навыками освоения большого объема информации;

- навыками самостоятельной работы и использования информации из баз знаний в Интернет;

- практикой исследования и решения теоретических и прикладных задач;

 

  1. Структура и содержание дисциплины





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.