Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дело отца Александра не пропало
С 1905 года Санкт‑ Петербургское Александро‑ Невское общество трезвости (с 1914 года – Всероссийское Братство трезвости) возглавил Петр Алексеевич Миртов, который являлся настоятелем храма Воскресения Христова у Варшавского вокзала. При о. Петре деятельность Александро‑ Невского общества трезвости неоднократно была удостоена высших наград: золотой медали на Санкт‑ Петербургской выставке по борьбе с пьянством в 1910 году, золотой медали на Царскосельской юбилейной выставке, малой золотой медали на Первой Западно‑ Сибирской выставке в Омске, почетных дипломов на Дрезденской и Туринской международных выставках в 1911 году. Высокие результаты трезвенной работы получили Высочайшее одобрение. В 1912 году Государь Император Николай Александрович подарил Александро‑ Невскому обществу трезвости яхту «Марево» для устройства на ней плавучей церкви и противоалкогольного музея. За двенадцать лет руководства Александро‑ Невским обществом трезвости протоиерей Петр Миртов организовал более 30 крестных ходов, в каждом из которых участвовало свыше 100 тысяч человек. Батюшкой было издано около 300 книг и брошюр, под его редакцией продолжали выпускаться журналы, основанные о. Александром. За это время общий тираж всех изданий превысил 3 миллиона экземпляров. В Обществе и его 12 отделениях в Санкт‑ Петербурге и губернии действовало 7 библиотек, 5 школ и детский сад. За выдающиеся пастырские труды в 1915 году о. Петр был награжден митрой. К 1917 году число членов Александро‑ Невского Всероссийского Братства трезвости превышало 140 тысяч. Все они дали Богу обет трезвости. Горький пьяница вдруг перестает пить! Что же за тайная сила в этом обете трезвости?
– Какими воздействиями вы оказываете влияние на записывающихся у вас алкоголиков? – спросили однажды у протоиерея Петра Миртова. – Мы стараемся действовать на религиозное сознание, а также на пробуждение самоуважения в человеке, – пояснил о. Петр. – Мы говорим ему: ты обещаешься не пить перед Крестом и Евангелием. Но не смотри на это как на клятву или присягу: нет, ты приносишь добровольную жертву Богу и отдаешь Ему остаток трезвой воли. Ты становишься членом общества, на тебя ложится обязанность не только не пить, но и распространять идею трезвости среди других. Становясь членом общества трезвости, даже на два или три месяца, он чувствует подъем воли и, в громадном большинстве случаев, держится крепко. – Но почему же записываются на срок два‑ три месяца, а не на всю жизнь? – Мы редко записываем на всю жизнь. В первый раз принятия обета трезвости мы бессрочно не записываем никогда. Пусть записывается на короткий срок, испытает себя не раз, убедится в необходимости трезвости для себя лично[15].
Человек, желающий преодолеть алкогольную или табачную зависимость, должен перед обетом трезвости исповедоваться и по возможности причаститься Святых Христовых Тайн. Исповедь должна быть неформальной и полной. Если человек раньше занимался каким‑ либо видом оккультизма, а также увлекался йогой или другими восточными учениями, на исповеди он должен пройти чин отречения от занятий оккультизмом. Активному распространению дореволюционного трезвеннического движения помогло, конечно, и то, что в 1909 году Святейший Синод вновь обратился к правящим архиереям всех епархий с просьбой «силою архипастырского влияния и власти» вменить вверенному им духовенству в обязанность «воздействовать на прихожан живой, убежденной проповедью и беседами о вреде пьянства, о необходимости искоренения его, особенно во время праздников церковных и семейных, а также при решении дел общественных и частных». Как в прежних своих определениях, в 1909 году Синод указывал на особое значение приходских обществ трезвости в деле развития трезвенных традиций в России. Человека, страдающего от пристрастия к спиртному, недостаточно было убедить в необходимости трезвой жизни. Надо было создать для него и условия, которые облегчили бы внутреннюю борьбу с этой пагубной страстью. Такой цели и служили приходские православные общества трезвости. Люди, желающие навсегда прекратить саморазрушение личности алкогольными и табачными ядами, встречали здесь теплое участие и братскую помощь. Укрепляемые верою, молитвою и пастырскими наставлениями, ободряемые и поддерживаемые членами приходского общества трезвости, они легко удерживались от соблазнов пьяной жизни. Кто знает, что стало бы с Россией, если бы к тому времени в русском народе не был бы создан твердый трезвый стержень. Может быть, пьяному угару зверств и насилия не было бы предела, и тогда, как гадаринские свиньи, одержимые бесами, русские люди предалась бы полному самоуничтожению.
|