Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТУР Путешествие по рыцарским замкам.






Здесь участвуют и мальчики и девочки. Но экзаменуемые и обучаемые здесь мальчики, а проводят занятия на станциях девочки, с которыми ведущий должен поработать перед проведением игры.

Замок " Медведя и пантеры" - танцевальный.

Здесь мальчики не только показывают свои умения танцевать, но и получают знания, умения, навыки в данной области. Девочки их обучают, как правильно пригласить даму на танец, показывают несколько движений (желательно вальса), умение отблагодарить даму за танец.

Замок " Льва" - силовая станция.

Здесь ребят экзаменуют - что знают о борьбе, рыцарских турнирах средневековья, предлагают показать свою силу: кто больше присядет, отожмется от пола, какие элементы борьбы знают и т.д.

Замок " Лисы" - станция вежливости и хитрости.

Мальчикам предлагают жизненные ситуации - они должны показать знание манер хорошего тона.

Путешествие по рыцарским замкам проходит в форме вертушки. Все мальчики делятся на 3 группы и поочередно посещают каждый замок. Организаторам игры необходимо заранее подготовить маршрутный лист для каждой группы ребят и в нем сделать графы, куда девочки будут заносить свои оценки того, как мальчики показали себя в той или иной ситуации. Оценки выставляются не баллами, а значками: пронзенное стрелой сердце - 5 баллов, скрещенные шпаги - 4 балла, сгорающая свеча - 3 балла, слезинка - 2 балла. Наконец, пары выбраны, первые конкурсы прошли успешно и все ребята собираются в игровой комнате, где пройдет 3-й и основной конкурс. Но состоится он только после предварительной работы всех участников. Они должны выполнить домашнее задание: придумать каждый себе почетное звание, титул, и свой герб и девиз для каждой пары.
Переходим к третьему туру.

ДЕНЬ РЫЦАРСТВА

ТУР

1 КОНКУРС. Каждая пара должна представить друг друга: назвать имя, рассказать о девизе и гербе.
2 КОНКУРС. Танцуем вальс (пригласить на танец, вальс, благодарность).
3 КОНКУРС. Каждый рыцарь называет 3 черты - качества самые важные для дамы. Жюри совещается. В это время с ребятами проводятся массовые игры. Жюри называет пары, вышедшие в следующий тур соревнований. Выбывших ребят благодарят аплодисментами. В 4-ом туре принимают участие примерно 6-7 пар.

ДЕНЬ РЫЦАРСТВА

ТУР

1 КОНКУРС. Рыцарь должен сказать комплименты своей даме.
2 КОНКУРС. Рыцарям предстоит с завязанными глазами обуть своих дам.
Девчонки разуваются, обувь сваливается в общую кучу. Мальчишки ищут на ощупь обувь и одевают ее своим дамам.
3 КОНКУРС. Теперь глаза завязываются прекрасным дамам и они по волосам должны определить своих рыцарей, которые сидят в одном ряду.
4 КОНКУРС. " Боевая лошадь". Каждый рыцарь должен рассказать о своем друге, дать ему маленькую характеристику, рассказать за что с ним дружит. Для подготовки этого конкурса им предоставляется отдельная комната. А присутствующим зрителям объясняется: " Лучшим другом рыцаря, тем более странствующего, всегда являлась лошадь. А теперь послушаем, что подготовили наши рыцари". Приглашаются поочередно рыцари со своими друзьями. Идет рассказ. Получается, что рыцари рассказывают о своих лошадях. Когда представление закончено, ведущий объявляет следующее задание: " О, великие рыцари. Сядьте на своих верных друзей-лошадей и, подъехав к своим прекрасным дамам, поцелуйте им руку". (Дамы стоят неподалеку на какой-нибудь возвышенности).
5 КОНКУРС. " Танцевальный". Каждой паре выдается по газете. Они должны на нее встать и, при включении музыки, изображать танцевальные движения. Как только музыка будет прерываться, то участникам необходимо газету сворачивать пополам. Из числа участников этого конкурса выбывают те, кто хоть раз во время танца коснется ногой или чем-нибудь еще земли. Конкурс идет до тех пор, пока не останется одна пара.
6 КОНКУРС. " Ситуации". Ведущий каждой паре объясняет ситуацию и выслушивает ответ об их действиях в данном случае.
- Ваши родители не хотят, чтобы вы встречались, а вы любите друг друга. Как быть?
- Вы чертовски голодны, а ваша дама очень хочет еще погулять и не собирается идти домой. Что делать?
- Ваша дама вечером хочет идти в кино, а вы на дискотеку. Как вы поступите?
- Вы поссорились друг с другом. Он не хочет приходить первым и вы не хотите. Но встретиться просто необходимо. Как быть?
- Ваша дама вас очень ревнует к своим подругам. И вы из-за этого ссоритесь. Что делать?
- В гости пришли друзья, но вы зверски голодны, устали и хотите отдохнуть. Какой найдете выход?
- По улице идет красивая девушка, которая вам очень понравилась. Но рядом с вами дама. Как вы поступите в данном случае?
- Вы в кафе нечаянно уронили мороженное на платье своей дамы. Ваши действия?
- Вы пришли в ресторан. Официант упорно не хочет обратить на вас внимание. Как вы поступите?
- Вы в кино. Перед вами сидит огромный мужчина с бицепсами и вам из-за него не видно. Ваши действия?
- Вы с дамой едете в автобусе. К вашей даме пристает пьяный мужчина.
- Вы спешите на свидание. Но у вас нет цветов. Что делать?
- Вы гуляете и вдруг перед вами большая лужа. Ваши действия?
- Вы едете в трамвае. Заходит контролер, а у вас совсем нет билетов.
- Вы возвращаетесь домой. И, как назло, не работает лифт. А живете вы на 9-ом этаже. Ваши действия?
- Вы гуляете по улицам родного города. Но очень холодно.

Вышеперечисленные ситуации можно обыгрывать. Жюри подводит итоги. Перед ребятами могут в это время выступить приглашенные гости или же стоит провести какую-нибудь игру. И наконец, 5-й и последний тур основного конкурса. В нем участвуют 4 пары-победительницы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.