Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Младший возраст






    Всем вам, уважаемые коллеги, конечно же известна простейшая форма КТД - " Ромашка". Мы хотим представить набор заданий для " Ромашки" - конкурсы для ребят разных возрастов.

    1. Изобразить (зрителям угадать): - утюг, - будильник, - чайник, - телефон, - кофемолку.

    2. Изобразите походку человека: - хорошо пообедавшего, - у которого жмут ботинки, - неудачно пнувшего кирпич, - с острым приступом радикулита, - одного оставшегося ночью в лесу.

    3. Мимикой и звуками изобразить: - встревоженного кота, - грустного пингвина, - восторженного кролика, - хмурого орла, - разгневанного поросенка.

    4. Мелодию песни " Солнечный круг": - прогавкать, - промяукать, - промычать, - прокрякать, - прокудахтать (прокукарекать).

    5. Прочитать стихотворение " Идет бычок, качается..." словно: - оправ дываясь перед товарищем, - обиделись на бабушку, - хвастаетесь пе ред ребятами, - рассердились на младшего брата, - испугались собаки.

    6. Попрыгать как: - воробей, - кенгуру, - лягушка, - кузнечик, - бегемот.

    7. Нарисовать животное или растение, которое никогда не существовало и дать ему название.

    8. Песню " В лесу родилась елочка" поют: - африканские аборигены, - индийские йоги, - кавказские горцы, - оленеводы Чукотки, - индейцы племени апачи, - английские джентельмены.

    9. Песню " Во поле березка стояла" исполняют: - хор Красной Армии, - хор ветеранов труда, - хор детского сада, - казачий кубанский хор, - хор духовной семинарии.

    10. Изобразить пантомимой пословицу: - " На чужой каравай рот не разевай", - " За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь", - Дареному коню зубы не смотрят", - " Доброе слово и кошке приятно".

    11. Придумать новое применение предметам: - пустой консервной банке, - дырявому носку, - лопнувшему воздушному шарику, - перегоревшей лампочке, - пустому стержню от ручки.

    12. Изобразите танец: - со шваброй, - со стулом, - с чемоданом, - с чайником, - с подушкой.

    13. Составить рассказ из вырезанных газетных заголовков.

    14. Танец: - маленьких котят, - щенят, - жеребят, - поросят, - обезьянок.

    15. Придумайте танцевальную композицию: - " Я опять получил двойку", - " Мне купили футбольный мяч", - " Я разбил мамину любимую вазу", - " Ко мне прийдут сегодня гости", - " Я потерял ключ от квартиры".

    16. Шумовой оркестр. Вы - вокально-инструментальный ансамбль. Должны исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать себе будете на подручном материале, то есть на том, что найдете в помещении: на швабре, кастрюлях и т.д. Время на подготовку - 5 минут.

    17. Звуками и движениями изобразить: - оркестр русских народных инструментов, - симфонический оркестр, - рок-группу, - военный духовой оркестр, - джазовый оркестр.

    18. " Дирижировать" оркестром, исполняющим: - вальс, - симфонию, - военный марш, - современную танцевальную мелодию, - русскую народную песню.

    19. Не изменив смысла, но другими словами сказать фразу: - муха села на варенье, - на столе стоит стакан, - бьют часы 12 раз, - воробей влетел в окно, - шел отряд по берегу.

    20. Составить рассказ из названий кино или видеофильмов.

    21. Дописать еще две строчки:

    а) Шла собака по роялю,

    Говори примерно так...

    б) Вы слыхали? На базаре

    Чудо-птицу продавали...

    в) В зоопарке плачет слон -

    Увидал мышонка он...

    г) Удивляется народ -

    Почему сердит Федот?

    д) Царь издал такой указ:

    " Всем боярам в тот же час..."

    22. Придумайте стихи с рифмами: - кошка, ложка, окошко, немножко, - стакан, банан, карман, обман, - бег, век, снег, человек, - кружка, подружка, лягушка, частушка, - конь, гармонь, огонь, ладонь.

    23. Придумать новый конец сказке: " Колобок", " Курочка Ряба", " Теремок", " Репка", " Волк и семеро козлят".

    24. Сочинить историю про: - собаку, которая жила в холодильнике; - ворону, которая любила кататься на велосипеде; - щуку, которая играла на гитаре; - березу, которая хотела научиться плавать; - майского
    жука, который очень боялся высоты.

    25. Придумать новые названия урокам: - математики, - музыки, - истории, - труда, - физкультуры и т.д.

    26. Принести стул: - совершенно не касаясь пола ногами, - без помощи рук, - как будто это таз с водой, - как будто вы Чарли Чаплин, -
    словно вы идете по минному полю.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.