Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Актуальность проблемы игровой зависимости
В современном мире становится все более актуальной проблема возник-новения новых форм психической патологии, обусловленных масштабными социальными переменами и применением современных телекоммуникацион-ных и информационных технологий. Компьютеры и информационные систе-мы находят применение во многих областях человеческой практики, оказывая воздействие на психические процессы и трансформируя не только отдельные действия, но и человеческую деятельность в целом. С развитием компьютерных технологий и расширением рынка игрового программного обеспечения растѐ т число людей, увлекающихся компьютер-ными играми, с подавляющим преимуществом среди них подростков и юно-шества. Международное сообщество признало наличие «игровой угрозы» и ввело в реабилитационную практику специальный медицинский термин дан-ному виду зависимости – лудомания (Международный код F 63.0). Этому виду зависимости могут быть подвержены люди любого возраста. Но особенно остро сегодня стоит вопрос об изучении закономерности и ди-намики формирования поведенческих расстройств у несовершеннолетних, страдающих от компьютерной и игровой зависимости, а также разработке мер ее профилактики. Повышение агрессивности информационной среды вызвало необходимость формирования системы мер по профилактике, обес-печивающих устойчивость к воздействию технологий манипулирования со-знанием не только у учащихся, но и у их родителей и педагогов. В соответствии с установкой ВОЗ выделяются направления профилакти-ки: первичная, вторичная. Под первичной профилактикой подразумевается комплекс мероприя-тий, направленных на предупреждение психических заболеваний у психиче-ски здорового человека. Под вторичной профилактикой следует понимать мероприятия по более раннему выявлению уже начавшегося заболевания, его лечения, с тем, чтобы прервать патологический процесс на начальных стадиях, не допустить острых форм болезни, не допустить перехода в хроническое рецидивное состояние. Исходя из этого, первичная профилактика обеспечивает наиболее высокое качество деятельности. Если первичная профилактика осуществляется раз-личными специалистами, то достигается наиболее полный результат. По-36
скольку вторичная профилактика осуществляются при наличии ущерба, уже нанесѐ нного болезнью, ее конечный результат может быть менее полным, чем при первичной профилактике. Первичная профилактика игровой зависимости – это комплекс профи-лактических и воспитательных психолого-педагогических мероприятий, обеспечивающих устойчивость к агрессивному воздействию информацион-ной среды, позволяющий предупредить угрозы формирования зависимости среди несовершеннолетних. Целевая аудитория программы профилактики игровой зависимости: Данная программа рассчитана на подростков и молодежь в возрасте от 12 до 17 лет при активном содействии и участии педагогов-специалистов ОУ, родителей несовершеннолетних и реализуется непосредственно на базе учеб-ного заведения. Цели программы профилактики игровой зависимости: Предупредить формирование зависимого (от игры и компьютера) поведе-ния среди подростков и молодежи 12–17 лет путем пропаганды здорового образа жизни, формирования «антизависимых» установок, изменения цен-ностного отношения несовершеннолетних к данной проблеме и формирова-ния личной ответственности за своѐ поведение. Повысить информационную компетентность в данном вопросе ближай-шего социального окружения несовершеннолетних, а именно родителей и педагогов – специалистов ОУ. Задачи программы профилактики игровой зависимости: 1. Предоставление информации несовершеннолетним и их ближайшему социальному окружению о негативных последствиях игровой зависимости. 2. Формирование «антизависимых» установок в среде несовершеннолет-них, призывающим к пропаганде здорового образа жизни среди всех участ-ников образовательного процесса. 3. Развитие психологических навыков необходимых для формирования личной ответственности за своѐ поведение.
Принципы реализации программы: 1. Принцип доступности (соответствие методов реализации индивидуальным и возрастным особенностям участников), 2. Принцип индивидуализации (личностно-ориентированный подход). 3. Принцип разносторонности воздействий (основан не только на психолого-педагогической коррекции учебной деятельности и досуга несовершеннолетнего, но и на включении его в общественную деятельность, коррекцию взаимоотношений в семье). 4. Принцип деятельностного подхода (через систему мероприятий участники включаются в различные виды деятельности, что обеспечивает создание ситуации успеха для каждого). 5. Принцип комплексности, системности и последовательности. 37
Структура программы: В зависимости от основных объектов профилактического воздействия, можно выделить следующие направления работы: работа с несовершенно-летними, работа с педагогами – специалистами ОУ, работа с родителями. 1. Работа с несовершеннолетними включает в себя – диагностику по выявлению наличия признаков компьютерной и игровой зависимости (см. Приложение 1, где опросники на интернет-зависимость (Кулаков, 2004 г.) и тест Такера на выявление игровой зависимо-сти (модифицированный и адаптированный для несовершеннолетних психо-логом Коныгиной И.А) целесообразно использовать для групповой экспресс-диагностики, а тест на интернет-аддикцию (зависимое поведение) для под-ростков (в модификации Коныгиной И.А.) (Никитина, Егоров, 2005 год) для детальной диагностики (в индивидуальном консультировании; – тематический классный час «компьютер: за и против» (для подрост-ков 12–14 лет) (см. Приложение 2); – цикл тренинговых занятий «Живое общение» (для подростков 14–17 лет); (см. Приложение 3); – конкурсы для реализации творческого потенциала учащихся (для подростков 12–17лет) (конкурс на лучший коллаж «Я и моя жизнь», конкурс на лучший рисунок «Жизнь в реале», конкурс на лучший плакат и слоган). 2. Работа с родителями – включает в себя – тематические выступления на родительских собраниях (см. Приложе-ние 4); – индивидуальное (семейное) консультирование по вопросам и про-блемам, связанных с игровой зависимостью) 3. Работа с педагогами – специалистами ОУ включает в себя тематическое выступление на методическом совете ОУ (см. Приложение 5) Формы и методы работы. В ходе реализации программы используются методы когнитивно-поведенческой, арт-терапии, телесно-ориентированной терапии, ролевых игр, групповых дискуссий. Программа представляет собой цикл встреч с группами подростков (в формате учебного класса) с периодичностью (от 1 раза в неделю до 1 раза в месяц) в течение 5–6 встреч, с длительностью одного занятия – 1 академиче-ский час. Встречи с родителями и педагогами – специалистами проводятся по запросу конкретного ОУ в объѐ ме, с периодичностью и сроками, согласован-ными с администрацией данного учреждения. 38
Приложение 2
|