Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Живите с ребенком ВМЕСТЕ!






    1. Показывать личный положительный пример. Важно, чтобы слова не расходились с делом. И если отец разрешает сыну играть не более часа в день, то сам не должен играть по три-четыре.

    2. Ограничить время работы с компьютером, объяснив, что компьютер – не право, а привилегия, поэтому общение с ним подлежит контролю со сто-роны родителей. Резко запрещать работать на компьютере нельзя. Если ребе-нок склонен к компьютерной зависимости, он может проводить за компьюте-ром два часа в будний день и три – в выходной. Обязательно с перерывами.

    3. Предложить другие возможности времяпровождения. Можно составить список дел, которыми можно заняться в свободное время. Желательно, чтобы в списке были совместные занятия (походы в кино, на природу, игра в шах-маты и т.д.)

    4. Использовать компьютер как элемент эффективного воспитания, в ка-честве поощрения (например, за правильно и вовремя сделанное домашнее задание, уборку квартиры и т.д.)

    5. Обращать внимание на игры, в которые играют дети, так как некоторые из них могут стать причиной бессонницы, раздражительности, агрессивности, специфических страхов.

    6. Обсуждать игры вместе с ребенком. Отдавать предпочтение развиваю-щим играм. Крайне важно научить ребенка критически относиться к компью-терным играм, показывать, что это очень малая часть доступных развлечений, что жизнь гораздо разнообразней, что игра не заменит общения.

    7. В случаях, если родители самостоятельно не могут справиться с про-блемой, обращаться к психологам, в специализированные центры.

    Приведем несколько рекомендаций, с помощью которых посещение Интернета может стать менее опасным для ваших детей:

    1. Посещайте Интернет вместе с детьми. Поощряйте ваших детей делить-ся с вами их успехами и неудачами в деле освоения Интернета.

    2. Объясните детям, что если в Интернете что-либо беспокоит их, то им следует не скрывать этого, а поделиться с вами своим беспокойством.

    3. Объясните ребенку, что при общении в чатах, использовании программ мгновенного обмена сообщениями (типа ICQ, Microsoft Messenger и т.д.), использовании онлайн-игр и других ситуациях, требующих регистрации, нельзя использовать реальное имя, помогите вашему ребенку выбрать реги-страционное имя, не содержащее никакой личной информации.

    4. Объясните ребенку, что нельзя выдавать свои личные данные, такие как домашний адрес, номер телефона и любую другую личную информацию, например, номер школы, класс, любимое место прогулки, время возвращения домой, место работы отца или матери и т.д.

    5. Объясните своему ребенку, что в реальной жизни и в Интернете нет разницы между неправильными и правильными поступками.

    6. Научите ваших детей уважать собеседников в Интернете. Убедитесь, что они понимают, что правила хорошего тона действуют одинаково в Ин-тернете и в реальной жизни.

    7. Скажите им, что никогда не стоит встречаться с друзьями из Интернета. Ведь люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают.

    8. Объясните детям, что далеко не все, что они могут прочесть или уви-деть в Интернете – правда. Приучите их спрашивать о том, в чем они не уве-рены.

    9. Не забывайте контролировать детей в Интернете с помощью специаль-ного программного обеспечения. Это поможет вам отфильтровывать вредо-носное содержание, выяснить, какие сайты на самом деле посещает ваш ре-бенок и что он там делает. Информацию об одном из таких фильтров можно найти на сайте https://www.icensor.ru/






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.