Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Живите с ребенком ВМЕСТЕ!
1. Показывать личный положительный пример. Важно, чтобы слова не расходились с делом. И если отец разрешает сыну играть не более часа в день, то сам не должен играть по три-четыре. 2. Ограничить время работы с компьютером, объяснив, что компьютер – не право, а привилегия, поэтому общение с ним подлежит контролю со сто-роны родителей. Резко запрещать работать на компьютере нельзя. Если ребе-нок склонен к компьютерной зависимости, он может проводить за компьюте-ром два часа в будний день и три – в выходной. Обязательно с перерывами. 3. Предложить другие возможности времяпровождения. Можно составить список дел, которыми можно заняться в свободное время. Желательно, чтобы в списке были совместные занятия (походы в кино, на природу, игра в шах-маты и т.д.) 4. Использовать компьютер как элемент эффективного воспитания, в ка-честве поощрения (например, за правильно и вовремя сделанное домашнее задание, уборку квартиры и т.д.) 5. Обращать внимание на игры, в которые играют дети, так как некоторые из них могут стать причиной бессонницы, раздражительности, агрессивности, специфических страхов. 6. Обсуждать игры вместе с ребенком. Отдавать предпочтение развиваю-щим играм. Крайне важно научить ребенка критически относиться к компью-терным играм, показывать, что это очень малая часть доступных развлечений, что жизнь гораздо разнообразней, что игра не заменит общения. 7. В случаях, если родители самостоятельно не могут справиться с про-блемой, обращаться к психологам, в специализированные центры. Приведем несколько рекомендаций, с помощью которых посещение Интернета может стать менее опасным для ваших детей: 1. Посещайте Интернет вместе с детьми. Поощряйте ваших детей делить-ся с вами их успехами и неудачами в деле освоения Интернета. 2. Объясните детям, что если в Интернете что-либо беспокоит их, то им следует не скрывать этого, а поделиться с вами своим беспокойством. 3. Объясните ребенку, что при общении в чатах, использовании программ мгновенного обмена сообщениями (типа ICQ, Microsoft Messenger и т.д.), использовании онлайн-игр и других ситуациях, требующих регистрации, нельзя использовать реальное имя, помогите вашему ребенку выбрать реги-страционное имя, не содержащее никакой личной информации. 4. Объясните ребенку, что нельзя выдавать свои личные данные, такие как домашний адрес, номер телефона и любую другую личную информацию, например, номер школы, класс, любимое место прогулки, время возвращения домой, место работы отца или матери и т.д. 5. Объясните своему ребенку, что в реальной жизни и в Интернете нет разницы между неправильными и правильными поступками. 6. Научите ваших детей уважать собеседников в Интернете. Убедитесь, что они понимают, что правила хорошего тона действуют одинаково в Ин-тернете и в реальной жизни. 7. Скажите им, что никогда не стоит встречаться с друзьями из Интернета. Ведь люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают. 8. Объясните детям, что далеко не все, что они могут прочесть или уви-деть в Интернете – правда. Приучите их спрашивать о том, в чем они не уве-рены. 9. Не забывайте контролировать детей в Интернете с помощью специаль-ного программного обеспечения. Это поможет вам отфильтровывать вредо-носное содержание, выяснить, какие сайты на самом деле посещает ваш ре-бенок и что он там делает. Информацию об одном из таких фильтров можно найти на сайте https://www.icensor.ru/
|