Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. По преддипломной практике
ОТЧЕТ
По преддипломной практике Студентки Грачевой Анастасии Сергеевны Группа______________ курс_____________
Руководитель практики от университета _____________ м.п.
Руководитель практики от предприятия _____________ м.п.
Санкт-Петербург 2013г. Содержание
Введение. 3 Раздел 1. Комплексный анализ деятельности предприятия. 5 1.1.Общая характеристика предприятия. 5 общество с ограниченной ответственностью «Отель Амбассадор». 5 1.2.Анализ труда и заработной платы ООО «Отель Амбассадор». 7 1.3.Анализ объемов продаж и ассортимента услуг. 9 ООО «Отель Амбассадор». 9 1.4. Анализ себестоимости услуг Отеля «Амбассадор». 12 1.5.Анализ прибыли и рентабельности ООО «Отель Амбассадор». 14 Раздел 2. Анализ рынка гостиничных услуг г.Санкт-Петербург……………..16 Раздел 3. Анализ рекреационной деятельности отеля «Амбассадор». 21 Заключение. 26 Список литературы.. 27 Приложение №1 ( направление на практику)……………………………….....28 Приложение №2 (договор на прохождение практики)………………………..29 Приложение №3 (характеристика)…………………………………………….. 30 Приложение №4 (дневник прохождения практики)………………………....31
Введение
За последние десятилетия индустрия гостеприимства претерпела серьезные изменения. В этой сфере сегодня имеются как никогда большие возможности, как для успеха, так и для неудач. Современные клиенты ожидают от гостиничных предприятий высочайших стандартов обслуживания. Если ранее основное внимание руководителей гостиничных предприятий было сосредоточено на оперативном управлении производством, то теперь пред ними встают новые задачи. На первый план выходит потребность разработки новых подходов и поддержания в конкурентоспособном состоянии гостиничной инфраструктуры, так как именно на неё приходится основная ответственность за создание эффективного бизнеса. Актуальность. Преддипломная практика является важнейшей составной частью учебного процесса. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки самостоятельной работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом. Практика проходила в отеле «Амбассадор», город Санкт-Петербург. Цель преддипломной практики – сбор и анализ данных, необходимых для подготовки дипломного проекта. Цель настоящего отчета – аналитический отчет о прохождении практики на этом предприятии. Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения преддипломной практики: 1. Применение на практике теоретических знаний и практических навыков; 2. Изучение деятельности предприятия социального сервиса и индустрии гостеприимства; 3. Изучение деятельности отделов и служб предприятия и их взаимодействия; 4. Изучение основных направлений стратегии предприятия в области управления качеством; 5. Ознакомление с информационной деятельностью предприятия; 6. Систематизация и анализ собранных материалов, выявление актуальных проблем и опыта, связанного с выполнением возложенных на данную организацию задач; 7. Выработка рекомендаций по разработке мероприятий, связанных с улучшением рекреационной деятельности в отеле «Амбассадор». Объектом исследования является отель «Амбассадор», г.Санкт-Петербург. Предметом исследования выступает деятельность отеля «Амбассадор». Субъектом исследования стали сотрудники и потребители услуг отеля «Амбассадор». Информационная база исследования – методическая и научная литература по финансово-хозяйственной деятельности предприятий, в том числе сферы услуг и документация отеля.
|