Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Штатное расписание и ФОТ Отеля «Амбассадор» за 2012г.
Таким образом, на конец 2012 года в штатном расписании отеля состаят 60 человек с фондом оплаты труда в 1063 тыс.руб. или 12760 тыс.руб. в год.
Анализ объемов продаж и ассортимента услуг ООО «Отель Амбассадор»
Отель осуществляет предоставление услуг по договорам с организациями, фирмами, предприятиями по заявкам на размещение, а также по свободному поселению при наличии свободных мест. Отель «Амбассадор» предоставляет свои услуги гражданам России и СНГ, предъявившим документ, удостоверяющий его личность. Граждане ближнего зарубежья заселяются в гостиницу при предъявлении национального паспорта и миграционной карты. При заселении иностранных граждан администратор или портье обязан заполнить данные статистической отчетности с указанием фамилии, имени, номера визы, срока действия визы, цели поездки и страны проживания. При оформлении проживания в гостинице гость обязан ознакомиться с порядком проживания в гостинице, правилами противопожарной безопасности, правилами пользования электроприборами. Оформление гостей, прибывающих в гостиницу и убывающих из нее, производится круглосуточно. Отель «Амбассадор» оказывает как основные, так и дополнительные услуги гостям г. Санкт-Петербурга. Основными услугами гостиничного предприятия являются услуги размещения. Номерной фонд гостиницы составляет 251 номеров различных категорий. Структура номерного фонда представлена в таблице 1.2.
Таблица 1.2 Структура номерного фонда отеля «Амбассадор»
Из данной таблицы видно, что наибольшую долю номерного фонда занимают одноместные номера, двухместные номера составляют 30% от общего числа номеров. Наименьшая доля номеров приходится на номера категории полулюкс. Более наглядно структуру номерного фонда отеля «Амбассадор» представим графически. Рис. 1.2 - Структура номерного фонда отеля " Амбассадор" Диаграмма наглядно демонстрирует преимущество номером Эконом класса. Одноместных и двухместных номеров эконом класса в отеле 23, 9% и 20, 3% соответственно. Рассмотрим стоимость проживания в номерах отеля «Амбассадор».
Таблица 1.3 Цены на услуги проживания в гостинице «Амбассадор» в 2012г.[15]
Проанализируем объемы продаж за 2011-2012гг. за различные виды услуг, предоставляемых отелем (таблица 1.4).
Таблица 1.4 – Анализ выручки Отеля «Амбассадор» за 2011-2012гг.
Таким образом, рост выручки в целом в 2012 году составил 12, 5% или 3280 тыс.руб. Выросли продажи всех видов услуг.
1.2. Анализ себестоимости услуг Отеля «Амбассадор» Особенностью гостиниц является то, что процесс производства в гостинице реализуется в виде предоставления определенной гостиничной услуги. Естественно, чтобы осуществить такую услугу организация должна иметь основные и оборотные средства. При этом производство и реализация услуги не зависит от времени - должна быть постоянная готовность оказать услугу, кроме того, нельзя забывать и о сезонности, оказывающей значительное влияние на гостиничное хозяйство. В связи с неравномерностью спроса на гостиничные услуги, в гостинице должны быть предусмотрены резервы основных и оборотных средств. Особенностью гостиничных услуг является и то, что они не нуждаются в посредниках при реализации и в создании или в помощи специальных сбытовых структур. Кроме того, важной особенностью производства гостиничных услуг является отсутствие незавершенного производства. Все вышеперечисленные особенности производства и реализации гостиничных услуг оказывают определенное влияние на формирование цены гостиничной услуги. Как показывает практика, на уровень цен оказывают влияние следующие факторы: · себестоимость услуги; · уровень цен на аналогичные услуги у конкурентов; · соотношение спроса и предложения; · уровень заработной платы персонала. Одной из составляющей цены гостиничной услуги является, например, стоимость гостиничного номера. Проанализируем структуру себестоимости отеля «Амбассадор» за 2011/2012гг. (таблица 1.5). Таблица 1.5 – Структура себестоимости услуг отеля «Амбассадор»
Себестоимость услуг отеля выросла в 2012 году на 8, 73% по отношению в 2011г., это связано с ростом всех показателей, составляющих себестоимость (ФОТ, коммерческие расходы, реклама и т.д.). 1.5.Анализ прибыли и рентабельности ООО «Отель Амбассадор» В заключительной части комплексного анализа деятельности отеля приведем анализ основных показателей хозяйственной деятельности изучаемого предприятия, таких как рентабельность, фондоотдача и расчёт прибыли. Изучив динамику изменений в этой таблице, в дальнейшем будет произведен анализ, поиск проблем и поиск путей их решения.
Таблица 1.6 – Основные финансово-экономические показатели деятельности отеля «Амбассадор»
- увеличение выручки говорит о том, что больший доход организация получает от основной деятельности (+3280 тыс.руб.); - увеличение показателя себестоимость является отрицательной тенденцией, поскольку увеличение себестоимости ведет к снижению прибыли от реализации (+1960 тыс.руб.); - рост рентабельности продаж составил 2, 91%, а рост рентабельности оказания услуг - 4, 1%, этого не достаточно для успешного развития бизнеса. Необходимо принять меры для более успешного развития гостиницы.
|