Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Критерии конкурсного отбора
5.1 Работы, представленные на Конкурс, оцениваются исходя из следующих критериев: – соответствие целям, задачам и условиям Конкурса; – понятность цели работы, доступность сообщения, передаваемого в рекламе, предполагаемый эффект (изменение поведения, мнения, формирование нового видения, желание проявить активность и т.д.); – мотивирующая сила работы, новизна; социальная значимость, позитивность, креативность и др.; – адекватность целевой аудитории (соответствие языка и стиля рекламы той аудитории, к которой адресовано сообщение); – качество воплощения идеи, в том числе экономичность ее реализации. 5.2 Определение победителей производится на основании решения комиссии по подведению итогов. Члены Комиссии выставляют баллы по каждому из критериев от 1 до 5. Итоговой оценкой работ является средняя оценка по всем критериям. На первую премию в каждой номинации могут претендовать работы, получившие среднюю оценку не ниже 4 баллов, на вторую премию – не ниже 3, на третью премию – не ниже 2. Решение Комиссии правомочно при условии присутствия на заседании не менее 50 процентов от общего числа ее членов. 5.3 Комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии является решающим. 5.4 Решение Комиссии оформляется протоколом за подписью председателя и всех членов Комиссии.
Организация конкурса 6.1 Конкурс проводится с 1 октября по 20 ноября 2015г. 6.2 Материалы для участия в Конкурсе представляются в Центр правовой и деловой информации ГКУК «Челябинская областная универсальная научная библиотека» до 20 ноября 2015 г. по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, д. 60; e-mail: cpde@chelreglib.ru Работы, поступившие позднее указанного срока, к рассмотрению не принимаются. 6.3 Для подведения Конкурса формируется комиссия 6.4 Награждение победителей Конкурса проводится в торжественной обстановке. 6.5 Для награждения победителей Конкурса учреждаются дипломы. 6.6 Работы победителей Конкурса рекомендуются для практической реализации в средствах массовой информации, сети Интернет, в муниципальных образовательных учреждениях области. 6.7 Работы победителей Конкурса размещаются на интернет-сайте прокуратуры области и Челябинской областной универсальной научной библиотеки.
Приложение
РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА
|