Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Требования к конкурсным работам. 4.1 Научная работа должна содержать теоретические и практические аспекты, раскрывать обозначенную в конкурсной работе проблему и пути ее решения
4.1 Научная работа должна содержать теоретические и практические аспекты, раскрывать обозначенную в конкурсной работе проблему и пути ее решения, предложения по законодательному урегулированию данной проблемы. Конкурсная работа должна включать: титульный лист; содержание (наименование разделов с указанием страниц); введение (обоснование актуальности темы, формулировка проблемы, цели и задачи); основную часть; заключение (обобщение основных разделов работы, выводов); список использованной литературы; конкурсная работа может включать приложения (графики, таблицы, рисунки и др.). 4.2 Проект (эскиз) плаката, рисунка может быть выполнен в любых графических и фото- техниках, а также при помощи цифровых технологий. Проект социального видеоролика может быть выполнен в виде текста или режиссёрского сценария с обязательным приложением эскизов, фотографий или любительских видео (аудио) набросков. Присланные работы должны соответствовать необходимым условиям социальной рекламы: наличие эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и прочее, отсутствие недостоверных сведений. Кроме того, в конкурсных работах не должно быть названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл. Запрещается использовать (заимствовать) чужие тексты или идеи дизайна полностью или частично. 4.3 Материалы на Конкурс подаются в следующих формах: а) текстовой материал – CD в формате MicrosoftWord; б) эскиз плаката, фотографии – цифровой носитель (CD/DVD) с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF (CMYC) (допускается редакционная обработка Photoshop) или макет на листе формата А4 в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки, пастель и т.д.); в) аудиоматериалы – CD/MD в формате Audio или MP3 (хронометраж каждой работы до 3 мин.); г) видеоматериалы – DVD, DV-Cam (хронометраж каждой работы до 3 мин.). 4.4 Количество поданных заявок на Конкурс не ограничено. 4.5 Участник, не предоставивший сведений, либо предоставивший неполные сведения, указанные в приложении к настоящему Положению, а также предоставивший материалы, не соответствующие требованиям настоящего Положения, к участию в Конкурсе не допускается. 4.6 Авторы конкурсных работ предоставляют организаторам Конкурса неэксклюзивные авторские права для некоммерческого использования своих работ (ограниченное тиражирование, воспроизведение и демонстрация в контексте социальной рекламы). 4.7 Организаторы Конкурса вправе использовать присланные на Конкурс работы для организации и проведения выставок на территории области, проводимых по тематике Конкурса, с обязательным указанием на авторство представленных работ (Ф.И.О. автора либо наименование организации-изготовителя). 4.8 Оргкомитет Конкурса не гарантирует возврат электронных носителей и материалов, поданных на Конкурс.
|