Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Реформирование жилищно-коммунальной сферы в России: проблемы и пути их решения.
Реформирование и развитие жилищно-коммунального хозяйства, создающего, необходимые условия для жизнедеятельности человека является средним из приоритетных направлений социально-экономических преобразований в стране. На сегодняшний день в данной сфере накопилось множество проблем, вызывающих споров и суждений, что накладывает существенный отпечаток на состояние жилищно-коммунального комплекса (ЖКК). Суть жилищной проблемы заключается в острой нехватке жилья, соответствующего потребительским требованиям, для значительной части населения, а также дефицитом финансов, слабой материально-технической базой, недостаточной квалификацией кадров, отсутствием эффективной жилищной политики, несвоевременном проведении капитального и текущего ремонта и т.д. Реформа жилищно-коммунального хозяйства как острая и социальная проблема современной России продолжается более десяти лет и, на наш взгляд, не принесла каких-нибудь существенных результатов, кроме непрерывного роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. В последнее время проблеме формирования эффективного конкурентного экономического механизма развития ЖКК уделяется существенное внимание как со стороны зарубежной, так и отечественной науки. Вместе с тем на уровне местного самоуправления представляется полностью не изученной. Практически отсутствует учет территориальных особенностей, проявляется недостаток методик оценки эффективности инвестиционных проектов и анализа рисков и психологическая не готовность горожан к реализации реформы и необходимости повышения ответственности за пользование и содержание жилья. Все это обуславливает необходимость обобщения результатов ранее выполненных исследований и определения новых направлений в рассматриваемой области Организация органами местного самоуправления полноценного учета территориальных особенностей при разработке и реализации экономического механизма развития жилищно-коммунальной сферы требует разработки комплекса мер с их стороны, направленных на повышение инвестиционной привлекательности жилищно-коммунальной сферы и использования методов оценки эффективности, позволяющих определить эффект от реализации проекта. Таким образом, жилищная проблема является актуальной, требующей значительных усилий по ее решению. Как известно, решение одной и той же задачи может быть осуществлено различными способами: 1. поиск и привлечение централизованных источников финансирования строительства, капитального ремонта и реконструкции жилья, т.е. разработка и реализация государственных и муниципальных жилищных программ и проектов, формирование городских фондов строительства, реконструкции и ремонта жилищного фонда, привлечение средств инвесторов, предприятий и организаций, населения путем сооружения элитного или массового коммерческого жилья, строительство жилых домов на паевых основах, концентрации средств в конкретных фондах и проектах; 2. повышение доступности жилья для широких слоев населения, т.е. создание благоприятных условий для развития рынка жилья и жилищных услуг по эксплуатации жилищного фонда, оказании реальной помощи населению в приобретении жилья на первичном и вторичном рынках в разных формах, стимулирования развития систем жилищного кредитования, в том числе ипотеки, использование муниципальных жилищных займов; 3. совершенствование систем обеспечения жильем социально незащищенных категорий населения, т.е. разработка эффективных систем целевой поддержки социально незащищенных групп населения, предоставление бесплатного или дешевого муниципального жилья; 4. повышения качества эксплуатации жилищного фонда, т.е. существенное улучшения содержания и ремонта жилищного фонда, экономия энергетических ресурсов, стимулирования снижения издержек и повышения качеств жилищно-коммунальных услуг, развития систем самоорганизации граждан; 5. совершенствование градостроительных, архитектурно- планировочных подходов к формированию благоприятной жилой среды, т.е. развитие качественной малоэтажной смешанной застройки, переход от типовых проекторов к индивидуальным и образцовым, развитие комплексной застройки, включающей благоустройство территорий; 6. создание консультационных центров для населения; 7. пропаганда и разъяснительная работа среди населения по основным направлениям развития ЖКХ; 8. мониторинг общественного мнения о результатах осуществления мероприятий по развитию ЖКХ; 9. правовое обеспечение разработки концепций, стратегических планов и целей программ развития ЖКХ. Таким образом, современный экономический механизм развития ЖКХ должен быть ориентирован на укрепление экономической самостоятельности и значимости муниципальных образований, на повышение эффективности и комплексности развития их территорий, на создание благоприятных условий для коренного функционирования рыночных структур и привлечение ресурсов. Программа развития ЖКХ должна быть взаимосогласованной с программами развития всех сфер жизнедеятельности муниципального образования, так как от состояния ЖКХ зависит качество жизни населения и потенциал развития территории муниципального образования. Список литературы: 1. Экономика жилищно-коммунального хозяйства: Учебное пособие Под ред. д.э.н. профессор Ю. Ф. Симионова Москва – Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ» 2. Аболин А.А. Льготы по оплате жилья и коммунальных услуг// Жилищно-коммунальное хозяйство: журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2006. - №4, часть 2 - с.4-6. 3. Всероссийский конкурс на звание «Самый благоустроенный город России» 2001 года// Жилищно-коммунальное хозяйство: журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2002. - №10, часть 1 - с.3-22. 4. Денисов Н. Жилищно-коммунальный комплекс: концепция реформирования// Экономист. - 2007. - №5 - с.71-75. 5. Егоров А.Л. Реформа ЖКХ: успехи, неудачи, перспективы// Жилищно-коммунальное хозяйство: журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2002. -№11, часть 1 - с.43-49. 6. Закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 6.10.2003 №131-Ф3. 7. Закон РФ «Об основах государственного регулирования социально-экономического развития Севера РФ» от 19.06.1996 №78-ФЗ (ред. От 2.01.2000). 8. Закон РФ «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» от 25.09.97 №126-ФЗ (ред. от 09.07.1999).
|