Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Межбюджетные отношения. Бюджетная система Российской Федерации состоит, из бюджетов трех уровней и включает в себя: федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов
Бюджетная система Российской Федерации состоит, из бюджетов трех уровней и включает в себя: федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов, бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов, а также местные бюджеты. Как всякое системное образование бюджетная система представляет собой совокупность не просто составляющих ее самостоятельных, независимых друг от друга элементов, а совокупность взаимодействующих между собой взаимосвязанных, взаимообусловленных институтов, функционирующих в соответствии с едиными принципами для достижения общих целей и задач. Достижение сбалансированности бюджета в целом возможно только в результате повседневной деятельности государственных органов, называемой бюджетным регулированием, направленным на перераспределение доходов и расходов между бюджетами всех уровней. Возникающие при этом общественные отношения являются межбюджетными отношениями. Характеристике и анализу названных отношений посвящена глава 16 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в которой отмечается, что межбюджетные отношения - это отношений между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Названные отношения основываются на таких принципах, как: 1) распределение и закрепление расходов по определенным уровням бюджетной системы; 2) разграничение (закрепление) на постоянной основе и распределение по временным нормативам регулирующих доходов по уровням бюджетной системы; 3) равенство бюджетных прав субъектов Российской Федерации, равенство бюджетных прав муниципальных образовании; 4) выравнивание уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований; 5) равенство бюджетов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральным бюджетом, равенство местных бюджетов во взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации. В целях достижения сбалансированности бюджетов отдельные виды расходов и доходов могут передаваться из одного уровня бюджета другому. Так, отдельные виды расходов передаются из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации путем включения соответствующих изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на конкретный год и в Бюджетный кодекс РФ. Отдельные виды расходов бюджетов субъектов Российской федерации, которые финансируются исключительно из бюджетов данного уровня, могут передаваться местным бюджетам только путем включения соответствующих норм в закон субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год и внесения изменений в Бюджетный кодекс РФ. К таким расходам относятся, например, обеспечение реализации региональных целевых программ, содержание и развитие предприятии, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов РФ, обслуживание и погашение государственного долга субъекта Российской Федерации и иные расходы, предусмотренные ст. 86 Бюджетного кодекса РФ. Наряду с расходами из бюджета одного уровня бюджетной системы бюджету другого уровня может быть произведена передача доходов. Эта передача осуществляется только в соответствии с нормативами, устанавливаемыми федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год на срок не менее трех лет. Срок действия нормативов может быть сокращен только в случае внесения изменений в налоговое законодательство страны. Собственные доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от налогов и сборов могут быть переданы местным бюджетам на постоянной основе полностью или частично на срок не менее трех лет. Срок действия этих нормативов может быть сокращен только в случае внесения изменений в налоговое законодательство страны. Доходы местных бюджетов также могут быть переданы бюджетам других уровней по тем нормативам, которые определяются правовыми актами органов местного самоуправления. Переданные таким образом финансовые средства учитываются в соответствующем бюджете как доходы в форме безвозмездных перечислений. Расходы, передаваемые из одного уровня бюджета в другой, учитываются как отдельный вид расходов того бюджета, из которого они передаются. Важной является норма Бюджетного кодекса, в соответствии с которой органы представительной и исполнительной власти, а также представительные органы местного самоуправления не имеют права принимать решения, которые могут привести к увеличению бюджетов либо к снижению доходов бюджетов других уровней бюджетной системы. Принятие таких решений возможно только в том случае, если будут внесены соответствующие изменения и дополнения в законы о бюджетах. Межбюджетные отношения строятся на принципе равенства бюджетов субъектов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральным бюджетом. Данный принцип предполагает установление единых для всех субъектов нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов в их бюджеты, а также единого порядка уплаты федеральных налогов и сборов. Такие нормативы финансовых затрат, как затраты на предоставление государственных услуг, минимальная бюджетная обеспеченность, определяются на основе единой методики с учетом социально-экономических и иных особенностей субъектов Российской Федерации и согласовываются с ними при принятии закона о бюджете на очередной финансовый год. Законодатель четко определяет формы финансовой помощи, т.е. безвозвратной и безвозмездной передачи средств из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, к которым относятся: 1) предоставление дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации; 2) предоставление субвенций на финансирование отдельных целевых расходов; 3) предоставление бюджетной ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации. Дотация (от лат. dotatio - дар, пожертвование) - это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов (ст. 6 БК РФ). Субвенция (от лат. subvenire - приходить на помощь) - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов (ст. 6 БК РФ). Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются на финансирование расходов, имеющих целевой характер, в том числе расходов по федеральным целевым программам; капитальных расходов; расходов, передаваемых из бюджетов других уровней, и иных целевых расходов. В ряде зарубежных стран (США, Италия, Германия, Япония и др.) субвенции предоставляются местным органам на финансирование программ, осуществляемых ими по собственной инициативе, одобренной центром. Субвенция как метод бюджетного регулирования использовалась ранее в СССР с 1924 по 1931 гг. Различают текущие и инвестиционные виды субвенций. К текущим относятся субвенции, направленные на финансирование текущих расходов, предусмотренных соответствующими бюджетами. Под инвестиционными понимаются субвенции, направляемые на финансирование инвестиционной и инновационной деятельности и других затрат, связанных с расширенным воспроизводством. Субвенционное финансирование осуществляется в форме долевого участия федерального бюджета в соответствующих расходах бюджетов субъектов Российской Федерации. Использование субвенций не ведет к изменению форм собственности на финансируемые с их помощью объекты и проекты. Бюджетная ссуда - это бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету на возвратной, безвозмездной или возмездной основах на срок не более шести месяцев в пределах финансового года (ст. 6 БК РФ). Субъекты Российской Федерации имеют право на привлечение целевых бюджетных ссуд на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, на срок до шести месяцев на возмездных и безвозмездных условиях. Цели предоставления указанных ссуд, условия оплаты и возврата целевых бюджетных ссуд субъектам Российской Федерации определяются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Если полученные бюджетные ссуды не погашены до конца финансового года, возникшая задолженность погашается за счет средств финансовой помощи, оказываемой бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета в очередном финансовом году. Если же данный бюджет не получает финансовой помощи из федерального бюджета, непогашенная часть бюджетной ссуды погашается за счет отчислений от федеральных налогов и сборов, зачисляемых в данный региональный бюджет. Порядок предоставления бюджетных ссуд из федерального бюджета определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством. Помимо названных форм финансовой помощи могут использоваться такие методы бюджетного регулирования, как субсидии, трансферты. Субсидия (от лат. subsidium - помощь, поддержка) - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов. Наряду с традиционными методами в последние годы стал применяться трансферт (от фр. transfer — переношу, перемещаю) - перевод средств из федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ в бюджеты нижестоящих уровней. Названный фонд образуется за счет процентных отчислений от фактически поступающих в вышестоящий бюджет доходов. Формирование федерального фонда финансовой поддержки, в частности, устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, что закреплено Федеральным законом «О бюджетной классификации» от 15 августа 1996 г., где говорится о средствах фонда финансовой поддержки, получаемых из федерального бюджета в порядке финансовой помощи (трансфертов). Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст. 75) предусмотрены трансферты населению для финансирования обязательных выплат: пенсий, стипендий, пособий, компенсаций, других социальных выплат, установленных федеральным законодательством, законами субъектов Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления. При превышении уровня бюджетного дефицита вводится механизм сокращения расходов (секвестр). Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 5 процентов годовых назначений, руководитель финансового органа (по федеральному бюджету принимает решение министр финансов РФ) вправе самостоятельно принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим. В случае необходимости сократить расходы бюджета более чем на 5 процентов, но не более чем на 10 процентов, Правительство Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе принять решение о введении режима сокращения расходов и ввести указанный режим. При необходимости сокращения расходов бюджета более чем на 10 процентов орган исполнительной власти представляет представительному органу проект закона о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете (ст. 229, 230, 258, 259 БК РФ). В целях осуществления финансового контроля за законностью формирования и исполнения региональных бюджетов, уполномоченный федеральный орган государственной власти (контрольный орган Министерства финансов Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации) вправе провести ревизию бюджета субъекта Российской Федерации - получателя финансовой помощи из федерального бюджета. При получении финансовой помощи в объеме, превышающем 50 процентов расходов консолидированного бюджета, ревизия бюджета субъекта Российской Федерации проводится в обязательном порядке. Финансовая помощь может оказываться также из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету. Данная финансовая помощь осуществляется в следующих формах: 1) предоставление из фондов финансовой поддержки муниципальных образований субъектов Российской Федерации финансовой помощи на выравнивание уровня минимальной обеспеченности финансирования минимальных, государственных социальных стандартов, ответственность за финансирование которых возложена на органы местного самоуправления; 2) предоставление субвенций на финансирование отдельных целевых расходов; 3) бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета, и иные формы финансовой помощи. Порядок предоставления финансовой помощи на выравнивание уровня социально-экономического развития, ее размеры и условия, а также порядок предоставления субвенций определяются законом субъекта Российской Федерации либо законом субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год. Предоставление бюджетных ссуд в данном случае определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и законом субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год. При оказании финансовой помощи местному бюджету субъектом Российской Федерации его уполномоченный орган (орган финансового контроля исполнительной власти или контрольный орган субъекта Российской Федерации) вправе провести ревизию местного бюджета - получателя финансовой помощи. Заключение контрольного органа оглашается при рассмотрении представительным органом субъекта Российской Федерации проекта бюджета субъекта Российской Федерации. Финансовая помощь местным бюджетам может оказываться и из федерального бюджета на финансирование целевых расходов, предусмотренных федеральными целевыми программами либо федеральными законами. В этом случае органы государственной власти Российской Федерации вправе осуществлять контроль за расходованием средств федерального бюджета, поступивших в местный бюджет.
|