Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выбор размеров основных деталей раздаточной коробки
Размеры основных деталей раздаточной коробки, которыми являются картер, зубчатые колеса, валы и подшипники, выбирают в два этапа: 1) предварительный выбор параметров и размеров; 2) уточнение выбранных значений на основе результатов проверочных расчетов. Проверочные расчеты лучше выполнять по итогам эскизного проектирования. В большинстве случаев размеры деталей раздаточной коробки предварительно выбирают на основе статистических данных.
Картер В зависимости от конструкции картера можно выделить четыре характерные группы раздаточных коробок: 1) с общим картером без разъема; 2) с общим картером с разъемом, плоскость которого перпендикулярна осям валов; 3) с общим картером с разъемом, плоскость которого совпадает с плоскостью осей валов; 4) с обособленными картерами для редукторов и дифференциала, собираемых в один блок. Общий картер без разъема имеет меньшее число обрабатываемых поверхностей, винтовых соединений и при относительно коротких валах позволяет получить достаточно жесткую конструкцию. Недостаток такой конструкции связан с усложнением сборки. Общий картер с разъемом, плоскость которого перпендикулярна осям в валов, уступает неразъемному в отношении числа обрабатываемых поверхностей и винтовых соединений, его сложнее герметизировать, однако проще собирать. При таком картере несколько снижается жесткость конструкции в осевом направлении, что имеет особое значение при наличии осевых сил. Располагая плоскость разъема ближе к средней части картера можно увеличить жесткость конструкции направлении. Общий картер с продольным разъемом, плоскость которого совпадает с плоскостью осей валов, в еще большей степени упрощает сборку и принципиально позволяет получить более жесткую конструкцию. Однако выполнить такую конструкцию можно только при расположении всех осей в одной плоскости. Конструкция с обособленными картерами для редуктора и дифференциала имеет наибольшee число обрабатываемых поверхностей и винтовых соединений, но при этом упрощается сборка и возможна унификация элементов. Наибольший выигрыш в массе получается при применении общего картера без разъема. Размеры картера зависят от межосевых расстояний размещенных в нем зубчатых пар. Основные параметры раздаточных коробок передач (межцентровое расстояние, модуль, диаметры валов и др.) определяются по тем же формулам, что и для основной коробки передач. Передаточное число первой передачи раздаточной коробки обычно выбирают из условий обеспечения минимальной скорости движения при максимальном моменте двигателя, что необходимо при движении по грунтам с малой несущей способностью. Валы и зубчатые колеса раздаточных коробок выполняют из стали марок 40Х, 18ХГТ, ЗОХГТ. 15ХГНТА. На рис. 8.6 представлены зависимости между межосевым расстоянием aw наиболее нагруженной пары зубчатых колес раздаточной коробки и расчетным крутящим моментом нa валу ведомого колеса этой пары.
Рис. 8.6. Зависимость между межосевым расстоянием и расчетным крутящим моментом на валу ведомого зубчатого колеса
Расчетный момент определяют как и для карданной передачи
Из приведенного на рис. 8.6 поля значений межосевых расстояний, aw для различных крутящих моментов большие межосевые расстояния следует выбирать в тех случаях, когда предусматривается относительно длительное использование низшей ступени раздаточной коробки (до 12 % общего пробега при блокированном приводе и до 18 % при дифференциальном). Кроме того, некоторое влияние на корректировку межосевых расстояний могут оказывать ограничения на углы установки карданных валов, принятая схема раздаточной коробки и возможность размещения дифференциала в случае необходимости.
|