Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Часть 2. Евангелие провозглашает, что какими бы мы ни были прекрасными молитвенниками или исполнительными тружениками
Евангелие провозглашает, что какими бы мы ни были прекрасными молитвенниками или исполнительными тружениками, мы не можем спасти себя. То, что совершил Иисус — было достаточно. Если мы ведем себя как самопровозглашенные святые, подобно фарисеям, или остаемся нейтральными как Пилат, который так и не смог сделать шаг веры, мы позволяем блудницам и фарисеям первыми входить в Царство. В то время как мы, выражаясь словами Флэннери О'Коннор, стоим позади и все наши так называемые добродетели сгорают в нас. Блудницы и мытари идут впереди нас, потому что они знают, что не могут спасти себя сами. Они не могут себя сделать более благообразными и достойными любви. Они полностью доверились Иисусу, и зная, что у них в жизни далеко не все в порядке, они не были слишком горды, чтобы принять дар удивительной благодати.
Может быть, в этом и заключается наша проблема и корень нашей дилеммы. Мы колеблемся между тем, чтобы наказывать и поздравлять самих себя с успехом, потому что мы заблуждаемся, думая, что мы спасаем себя сами. Мы развиваем ложное чувство безопасности от наших добрых дел и скрупулезного исполнения закона. Наш нимб становится слишком тугим, и в результате у нас появляется тщательно скрываемое отношение морального превосходства над другими людьми. Или мы презираем нашу непоследовательность, сокрушаемся о том, что мы не оправдали своих завышенных ожиданий о самих себе. И продолжается наше катание на американских горках эмоциональных подъемов и депрессий.
Почему?
Потому что мы никогда не признаем свою ничтожность перед Богом и, следовательно, мы никогда не входим в более глубокие отношения с Ним. Но когда мы признаем свое бессилие и беспомощность, и что мы нищие у дверей Божьей милости, тогда Бог может сделать из нашей жизни что-то прекрасное.
Нищета духа является второй главной характеристикой спасенных грешников, которые носят свои нимбы набекрень, живя по благодати. Как на самом деле выглядит человек, которого Иисус назвал «нищим духом»?
Вот вам одна история. Несколько лет назад в городе Элджиерс, штат Луизиана, в конце одного собрания пробуждения ко мне подошел один сорокалетний мужчина, пробормотал: «Я помолился об этом», сунул мне в карман конверт и стремительно удалился. Я уже опаздывал на праздничный ужин в этом приходе, поэтому я поспешно направился к церкви и общению с людьми, совсем позабыв про этот конверт. Позднее тем вечером я готовился ко сну, вывернул карманы пиджака, достал конверт и из него на пол вывалился чек на шесть тысяч долларов.
Перед тем, как я посетил это собрание возрождения, я несколько дней жил на городской свалке в Мексике, на которой маленькие дети и старики буквально копались в отбросах в поисках пищи, роясь в куче мусора высотой более девяти метров. Несколько детей умирали каждую неделю от недоедания и загрязненной воды. Я отправил этот чек на шесть тысяч долларов одному человеку с десятью детьми, трое из которых уже умерли от мучительной нищеты и ужасных жилищных условий. Знаете, что сделал этот человек, получивший мой чек?
Он написал мне девять писем за два дня. Писем, из которых буквально выливалась благодарность, когда он подробно описывал, как он использовал деньги, чтобы помочь своей семье и соседям на этой свалке. Это дало мне прекрасную иллюстрацию того, на что похожа жизнь нищего человека.
Когда он получает дар — он сначала испытывает, а затем выражает искреннюю благодарность. Не имея ничего, он ценит даже самый малый дар. Мне был дан совершенно незаслуженный дар спасения в Иисусе Христе. Без каких-либо моих заслуг я получил настоящее приглашение на Небесный свадебный пир в Царстве Божьем, чтобы вечно пить там новое вино. Кстати, для выздоравливающего алкоголика - это действительно Небеса!
Но иногда я настолько занят собой, что начинаю требовать для себя то, чего я, по-моему мнению, заслуживаю. Или я начинаю считать подарки, которые получаю, как нечто само собой разумеющееся. Классический пример: мужчина в ресторане заказывает салат из крабового мяса. По ошибке официантка приносит салат из креветок. Разозленный и сердитый мужчина начинает рычать: «Где мое крабовое мясо?». Каким-то образом, жизнь должна преподнести ему салат из крабов. Он считает само собой разумеющимся не только салат из крабов, но и многие другие дары: жизнь, веру, семью, друзей, таланты.
Чем глубже мы погружаемся в Дух Иисуса Христа, тем беднее мы становимся. И тем больше мы осознаем, что все в жизни является даром. Наша жизнь становится более смиренной и наполненной радостным благодарением. Осознание нашей нищеты и бессилия дает нам причину для того, чтобы радоваться дару призвания из тьмы в чудный Божий свет и тому, что мы помещены в Царство возлюбленного Божьего Сына. Бедняк пишет Господу по девять писем на дню, и там написано: «Благодарю!»
Нищий духом ученик в общении с другими людьми всегда оставляет своего собеседника с ощущением того, что жизнь этого ученика обогатилась от общения с ним. Это и не ложная скромность, и не показное смирение. Жизнь такого ученика обогатилась и облагородилась. Он не только отдает другим, но и получает. Он не навязывает себя другим. Он внимательно слушает, потом что знает, что ему есть чему поучиться у других. Его духовная нищета позволяет ему входить в мир других людей, даже когда он сильно отличается от его собственного: мир наркоманов и гомосексуалистов. Нищие духом — это самые не осуждающие люди и они хорошо уживаются с грешниками.
Истинно нищие духом примирились со своим несовершенным существованием. Они осознают свой недостаток в целостности, свою сломленность и тот простой факт, что у них не все в порядке. Они не оправдывают свой грех, но смиренно осознают, что именно грех побудил их отдаться на милость Отца. Они не пытаются быть никем кроме самих себя: грешников, спасенных благодатью.
Нищий духом человек понимает, что его сердце любит других не так сильно, как он бы этого желал. Однажды я проповедовал шесть недель подряд во время Великого поста. Последнее служение состоялось в городе Даунерс Грув, штат Иллинойс, и в тот последний вечер я чувствовал себя, как выжатый лимон. На этих служениях побывало более тысячи человек. Когда заиграли последний гимн, внутренне я начал спорить с самим собой, сможет ли мое тело выдержать еще полчаса прощаний и слов благословений в вестибюле.
У меня появилась привлекательная альтернатива. Я мог бы поспешить в ризницу, снять с себя богослужебные одежды, захватить банку лимонада, побежать в свою комнату и завалиться спать. " Дух бодр, плоть же немощна". В конце концов я помолился о подкреплении сил от Духа Святого и направился прощаться в вестибюль церкви. Я делал это настолько искренне и тепло насколько мог и лег спать около полуночи.
На следующий день у меня на столе лежала записка, адресованная мне. «Дорогой Бреннан. Я посещал Ваши служения всю эту неделю. Вы красноречивы, остроумны, поэтичны, выразительны, харизматичны и … надменны. Вчера вечером, когда вы стояли в вестибюле церкви после окончания служения, где была Ваша любовь к каждому из нас посреди всей вашей славы? Почему Вы не снизошли к нам и не обняли всех маленьких детишек? Почему Вы не поцеловали в щеку всех наших пожилых женщин? Почему Вы не посмотрели на нас из глубины Вашей души, чтобы бездна встретилась с бездной, а любовь с любовью? Вы слепы!». Письмо было подписано: «Зеркало».
Очевидно, что этот человек нуждался в чем-то, чего я не смог ему дать. Учитывая мои обстоятельства, его ожидания были несколько неумеренными. Но даже, когда я полон сил и не чувствую усталости, я понимаю, что я люблю людей не так сильно, как мог бы или хотел. Зачастую, когда я занимаюсь душепопечительством, ко мне приходит хорошая мысль, которой можно было бы поделиться, только через двадцать минут после того, как человек выйдет из моего кабинета.
Я могу услышать, что мне говорит женщина, но не понять, что она имеет в виду и в конце концов дать ей мудрый совет на проблему, которой и не существует. Однажды я отправился проповедовать в тюрьму после одного тревожного телефонного разговора и начал свою проповедь с шокирующего приветствия: «Мне приятно видеть здесь так много людей!»
И так оно и происходит. Часто мы не на высоте, не контролируем обстоятельства, или, как говорят ирландцы, мы «не в лучшей форме». Это часть нашей нищеты, как человеческих существ. Когда у нас есть здоровая самооценка, лишенная самомнения, мы просто выражаем действительность. Быть человеком — значит быть нищим. Наш бедный дух не дает нам стать тиранами по отношению к самим себе.
Если мы попросим женщину, нищую духом, описать свою молитвенную жизнь, то скорее всего она ответит так: «Большую часть времени моя молитва состоит из ощущения отсутствия Бога и надежды на единение с Ним». Она не одарена мистическими переживаниями и духовными ощущениями. И это нормально, потому что это отражает истину ее бедного человеческого существования.
И все же ощущение отсутствия Бога не означает отсутствие таких переживаний. Например, солдат на войне, во время затишья боя, украдкой успевает взглянуть на фотографию своей жены. И в этот момент он больше присутствует для нее, когда ее нет рядом, чем для своей винтовки, которая у него в руках. Подобным образом нищие духом понимают, что религиозные переживания и «подъемы» не являются целью настоящей молитвы. Ее целью является единение с Богом.
Христианин, который действительно нищ духом, приходит на воскресное богослужение и поет: «Беден я, но я принес все, что мог, все, что мог. Я — Твой, я — Твой».
Одна из великих светочей в истории молитвы, Тереза Авильская, рассказывает в своей книге «Путь к совершенству»: «Я знаю одну монахиню, которая не могла молиться никакой другой молитвой, кроме молитвы вслух... Она пришла ко мне в великом расстройстве, говоря, что не понимает, как можно практиковать мысленную молитву, размышление, сосредоточенную молитву, и не умеет молиться никак, кроме как вслух. Она была довольно пожилой женщиной и прожила очень добродетельную и благочестивую жизнь. Я спросила ее, какими молитвами она молилась и из ее ответа я поняла, что просто повторяя вслух молитву Отче наш, она находилась а настоящем размышлении и Господь влек ее к более тесному общению с Ним. Поэтому я прославила Господа и позавидовала ее молитве вслух».
Молитва нищего духом может состоять всего из одного слова: Авва. Но это слово может выражать очень близкое общение. Представьте себе маленького мальчика, пытающегося помочь своему отцу по дому, или мастерящего подарок для своей матери. Может оказаться, что помогая, он будет только лишь мешать, а подарок окажется совершенно бесполезным, но любовь, которая была в него вложена — проста и чиста, и ответная реакция, которую он пробуждает — это неудержимая любовь. Я уверен, что именно так происходит общение между нами и Аввой. На самом глубоком и простом уровне мы хотим делать друг друга счастливыми и довольными. Наше искреннее желание ценится гораздо больше, чем любой успех или неудача. Поэтому, когда мы пытаемся молиться и не можем, или когда мы терпим неудачу в своем искреннем желании быть сострадательными, Бог с нежностью касается нас.
В этом смысле нет такого понятия как плохая молитва. Третья особенность парней, носящих свои нимбы набекрень, заключается в честности. Мы знаем, кто мы такие на самом деле. Как трудно быть честным и принимать, что я неприемлем, отрекаться от самооправданий, отказываться от своих претензий на то, что мои молитвы, духовная мудрость, десятина и успехи в служении могут сделать меня угодным Богу! Никакие предыдущие заслуги не делают меня более привлекательным в Божьих очах. Я достоин любви только потому, что Он любит меня.
Честность — это такая драгоценная вещь, которую редко найдешь в мире или в церкви. Честность требует правдивости в признании зависимостей и пристрастий, которые контролируют наше внимание, преобладают в нашем сознании и действуют, как лжебоги. Я могу пристраститься к водке или к тому, чтобы всегда быть милым с людьми, к марихуане или к тому, чтобы меня все любили, к кокаину или к тому, чтобы все признавали мою правоту, к азартным играм или к недозволенным взаимоотношениям, к гольфу или к сплетням. Возможно, это пристрастие к еде, деньгам, популярности, власти, мести, чтению, телевизору, табаку, весу или победе. Когда мы отдаем больший приоритет чему-либо кроме Бога, мы совершаем идолопоклонство. Таким образом, мы совершаем идолопоклонство бесчисленное количество раз каждый день.
Когда мы принимаем Евангелие благодати и стараемся избавиться от защитных механизмов и уловок в своем поведении, честность становится и более трудной, и более важной. Теперь честность включает в себя готовность посмотреть в глаза истине о том, кто мы такие, какими бы угрожающими и неприятными ни были наши представления. Это значит терпеливо относиться к себе и держаться за Бога, когда мы узнаем, как игры нашего разума наносят нам поражение, когда мы признаем то, чего мы старались избегать, когда мы осознаем наши ошибки и когда мы полностью понимаем, что не можем справиться с этим сами. Эта последовательная конфронтация с самим собой требует сил и мужества. Мы не можем использовать неудачу как оправдание, чтобы перестать пытаться.
Не обладая честностью, я могу с легкостью создать довольно впечатляющий образ самого себя. И тогда мою радость в Боге сменит самодовольство. Многие из нас не хотят знать правду о себе. Мы предпочитаем быть уверенными в своей добродетели, как проиллюстрировано в следующей сцене. Однажды проповедник сказал своему другу: «Недавно мы пережили самое большое возрождение, которое было у нашей церкви за долгие годы».
«Сколько людей добавилось к членам церкви?»
«Ни одного. От нас ушли пятьсот человек».
Быть живым — означает быть сломленным. А быть сломленным — означает нуждаться в благодати. Честность помогает нам поддерживать контакт с нашей нуждой и истиной о том, что мы — спасенные грешники. В честных учениках есть прекрасная прозрачность. Они никогда не носят маски и никем не притворяются, оставаясь самими собой.
Когда человек действительно честен (а не только работает над этим), становится почти невозможно оскорбить его личность. Потому что в нем нечего оскорблять. Те, кто действительно были готовы к Царству, были именно такими людьми. Их внутренняя нищета духа и неукоснительная честность сделала их свободными. Они были теми, кому было нечем гордиться.
Помните грешную женщину, которая целовала ноги Иисуса? В этом поступке была свобода. Будучи презренной женщиной из-за того, что она была блудницей, она приняла истину о своей полной ничтожности перед Господом. Ей было нечего терять. Она много возлюбила, потому что ей было много прощено.
Так называемый «хороший» разбойник был террористом, который признавал, что получил справедливое воздаяние за свои преступления. Ему также было нечем гордиться.
Добрый самарянин, выбранный как образец христианского сострадания, был презираем как еретик языческо-еврейского происхождения. Он был уже настолько нечист, в отличие от священника и левита, которые прошли мимо с туго затянутыми на голове нимбами, что он мог позволить себе выразить свою любовь к израненному человеку, оставленному умирать.
Честность с самим собой не делает нас неприемлемыми для Бога. Она не отдаляет нас от Него, а наоборот, влечет нас к Нему, как ничто другое. И заново открывает для нас поток благодати. Хотя Иисус призывает каждого из нас к более совершенной жизни, мы не можем достичь ее своими силами. Быть живым — означает быть сломленным. Быть сломленным — означает нуждаться в благодати. Только по благодати каждый из нас может надеяться, что мы можем больше уподобиться Христу.
Спасенный грешник с нимбом набекрень обратился от недоверия к доверию, обрел внутреннюю нищету духа и насколько только может, проявляет честность к себе, другим и Богу.
Вопрос, который ставит перед нами Евангелие благодати, очень прост: Кто может отлучить тебя от любви Христа? Чего ты боишься?
· Ты боишься, что твои слабости могут отлучить тебя от любви Христа? Они не могут. · Ты боишься, что твое несоответствие требованиям может отлучить тебя от любви Христа? Оно не может. · Ты боишься, что твоя внутренняя нищета может отлучить тебя от любви Христа? Она не может. · Сложный брак, одиночество, беспокойства о будущем детей? Они не могут. · Негативный образ самого себя? Он не может. · Экономические трудности, расовая ненависть, уличная преступность? Они не могут. · Отвержение любимыми или страдания любимых? Они не могут. · Гонения от властей, заключение в тюрьму? Они не могут. · Ядерная война? Она не может. · Ошибки, страхи, неуверенность? Они не могут.
Евангелие благодати взывает к нам: ничто и никогда не сможет отлучить нас от любви Божьей, проявленной в Иисусе Христе, Господе нашем.
Вы должны быть уверены в этом, доверять этому и никогда не забывать об этом. Все остальное пройдет, но любовь Христа будет такой же вчера, сегодня и всегда. Вера станет видением, надежда станет реальностью, но любовь Иисуса Христа, которая сильнее смерти, пребудет вовеки. В конечном итоге, это единственное, за что вы можете держаться.
|