Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Часть 1. Мужчина зашел в кабинет врача и сказал: «Доктор, у меня ужасно болит голова и эта боль никак не проходит
Мужчина зашел в кабинет врача и сказал: «Доктор, у меня ужасно болит голова и эта боль никак не проходит. Не могли бы Вы прописать мне какое-нибудь лекарство?»
«Хорошо» - ответил доктор, «но сначала я хочу выяснить несколько вещей. Скажите, Вы много выпиваете?»
«Выпиваю?» - возмущенно переспросил мужчина. «Я никогда не прикасаюсь к алкоголю».
«Вы курите?»
«Я считаю, что курение — отвратительно. Я никогда в жизни не прикасался к табаку».
«Мне немного неловко спрашивать у Вас об этом, но Вы же знаете, какие бывают мужчины. У Вас есть любовница?»
«Конечно, нет. За кого Вы меня принимаете? Я ложусь спать самое позднее в 10 часов вечера».
«Скажите, а головная боль, о которой Вы говорите, это острая, пронзающая боль?» - спросил доктор.
«Да» - ответил мужчина. «Именно такая: очень острая, пронзающая боль».
«Так это же просто, дружище! Ваша проблема в том, что Ваш нимб слишком сдавливает Вам голову. Вам нужно немного его ослабить».
Проблема с нашими идеалами в том, что если мы достигнем их, то с нами будет невозможно жить.
Нимб спасенного грешника нужно носить свободно, изящно, не затягивая его. Мы уже говорили с вами о том, что крест совершил гораздо больше, чем просто явил нам Божью любовь. Кровь Агнца указывает на истину о благодати: то, что мы не можем сделать сами для себя, Бог совершил это за нас. Христос понес наши грехи на кресте, занял наше место и умер за нас. У креста Иисус показывает, что грешник — это не только нищий, но и преступник перед Богом. Иисус Христос не только понес наши грехи, но и избавил нас от них. Мы не можем смыть пятна наших грехов, но Он — тот Агнец, который понес на Себе грехи всего мира.
Грешник, спасенный благодатью, ощущает, что его влечет к себе Голгофа, крест, и он слышит в себе вопрос: «Почему Он умер?» Ответ мы находим в Евангелии от Иоанна: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную». Еще одну подсказку мы находим у Павла в послании Галатам: «Возлюбившего меня и предавшего Себя за меня». Ответ находится в любви.
Но этот ответ кажется слишком простым, слишком поверхностным. Да, Бог спас нас, потому что возлюбил нас. Но Он же Бог. У Него безграничная фантазия. Разве Он не мог придумать другой способ искупления? Разве Он не мог спасти нас улыбкой, приступом голода, словом прощения, одной каплей крови? И если уж Ему нужно было умереть, то ради всего святого — ради Христа — разве Он не мог умереть в постели и достойно встретить смерть? Почему Его осудили как преступника? Почему Его спину хлестали плетями? Почему Его голову увенчала корона из терния? Почему Его прибили к кресту и позволили Ему умереть в жуткой и одинокой агонии? Почему Он испустил Свой последний вздох в кровавом позоре, в то время как мир, за который Он умирал, в дикой ярости подстрекал Его палачей, словно дикие звери, готовые разорвать свою жертву на клочья? Почему они должны были забрать самое лучшее?
Мы знаем только одно: мы не понимаем любовь Иисуса Христа. Мы смотрим фильмы о любви и наше сердце откликается, глядя на то, через что готовы пройти герой и героиня ради любви. Мы знаем, что в конце концов, если наша любовь достаточно сумасшедшая, то мы будем готовы рискнуть своей осторожностью и даже жизнью ради того, кого мы любим. Но когда дело доходит до Божьей любви, выраженной в разбитом, обескровленном теле Иисуса Христа, мы становимся беспокойными и начинаем говорить о богословии, божественной справедливости и ереси универсализма.
Спасенный грешник поклоняется в восхищении и растворяется в изумлении перед Богом и хвале. Он знает, что покаяние — это не то, что мы делаем для того, чтобы заслужить прощение. Мы каемся, потому что мы прощены. Это больше является выражением благодарности, чем попыткой заработать прощение. Таким образом, сначала идет прощение, а потом покаяние, а не наоборот, и это ключевой момент в понимании Евангелия благодати.
Но многие из нас не знают нашего Бога и не понимают Его Евангелие благодати. Многие представляют себе, что Бог сидит наверху как Будда — бесстрастный, неподвижный, с каменным выражением лица. Но Голгофа взывает к нам более громко, чем любой учебник по Богословию: мы не знаем нашего Бога. Мы еще не уразумели для себя истину из первого послания Иоанна: «В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» (4: 10). Крест открывает нам глубину любви Отца к нам: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоанн 15: 13).
Ученик, живущий по благодати, а не по закону, пережил настоящее обращение — поворот от недоверия к доверию. Самая важная характеристика жизни по благодати — это доверие искупительной работе Иисуса Христа.
Глубокая вера в то, что Бог присутствует и действует в человеческой жизни, как в это верил Иисус, - это понимание того, что я — возлюбленное Божье дитя и поэтому я свободен доверять. Это сильно меняет то, как я отношусь к себе и к другим, а также то, как я живу. Доверять Авве и в молитве, и в жизни — это стоять с детским простодушием перед тайной милосердной любви и принятия.
Законническая религия склонна не доверять Богу, не доверять другим, и следовательно, не доверять себе. Позвольте мне поговорить с вами откровенно. Вы действительно верите в то, что Отец нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа милосерден и что Он заботится о вас? Вы действительно верите в то, что Он всегда и непрестанно находится с вами как друг и помощник? Вы действительно верите, что Бог есть любовь?
Или вы научились бояться этого любящего и милосердного Отца? Иоанн говорит: «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви» (1 Иоанна 4: 18). Приучились ли вы думать об Отце как о судье, шпионе, поборнике строгой дисциплины и наказаний? Если вы так думаете, то вы ошибаетесь.
Любовь Отца открылась в любви Сына. Сын был дан нам, чтобы мы перестали бояться. В любви нет страха. Отец послал Сына, чтобы вы «могли иметь жизнь и иметь с избытком» (Иоанн 10: 10). Разве Сын не является лучшим доказательством любви и милосердия Отца? Разве Он пришел не для того, чтобы явить нам сострадательную заботу Отца о нас? «И видящий Меня видит Пославшего Меня» (Иоанн 12: 45). Отец — это справедливость и любовь; Сын — это любовь и справедливость.
Авва не является нашим врагом. Если мы так думаем, то мы ошибаемся.
Авва не поглощен тем, чтобы испытывать и искушать нас. Если мы так думаем, то мы ошибаемся.
Иисус приносит нам благую весть об Отце, а не плохую весть.
Нам нужны новые отношения с Отцом, которые изгонят страх, недоверие, озабоченность, чувство вины и позволят нам быть полными надежды, радостными, доверяющими и сострадательными. Нам нужно обратиться от плохой вести к благой вести и начать ожидать что-нибудь вместо ничего. Иисус сказал: «исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие (Благую Весть)» (Марк 1: 15) Покайтесь в грехе скептицизма, отчаяния, недоверия, цинизма, жалоб и беспокойства.
Юджин Кеннеди пишет: «Евангелие благодати призывает нас петь о каждодневной тайне близости с Богом вместо того, чтобы искать чудес или видений. Оно призывает нас петь о духовных корнях таких обычных явлений как влюбленность, говорение истины, воспитание ребенка, преподавание, прощение друг друга после того, как мы обидим друг друга, верность друзьям во всех обстоятельствах, удивление, сексуальность и сияние жизни». Именно таким принадлежит Царство Небесное, и именно из таких обыденных тайн состоит настоящая вера. Обращение от недоверия к доверию — это уверенный поиск духовного значения человеческой жизни. Благодать преизобилует и ходит по краю наших повседневных событий.
Жизнь по благодати определяется доверием, а не делами. Доверие похоже на то, как человек поднимается по лестнице высотой в пятнадцать метров, добирается до верха и слышит, что кто-то внизу зовет его: «Прыгай!» У доверяющего ученика есть эта детская уверенность в любящем Отце. В сущности, доверие говорит: «Авва, только на основании того, что Ты мне показал в Твоем Сыне Иисусе, я верю, что Ты любишь меня. Ты простил меня. Ты будешь держать меня и никогда меня не отпустишь. Поэтому я доверяю Тебе всю свою жизнь».
Дональд МакКаллоу написал об этом так: «Благодать означает, что посреди нашей борьбы раздается свисток и сообщает о конце игры. Нас объявляют победителями и отправляют в душ. Больше уже не нужна пыхтящая и раздутая набожность, чтобы заслужить Божье благоволение. Больше не нужны мокрые от пота старания сохранить собственное достоинство. Пришел конец всякой конкурентной борьбе за то, чтобы обогнать других в жизни. Благодать означает, что Бог на нашей стороне и поэтому мы являемся победителями, независимо от того, насколько хорошо мы сыграли. Мы уже можем спокойно отправляться в душ и на торжественный прием по поводу нашей победы».
|