Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пятнадцатая глава






Унматта Байрави сказала:
1. О Взрывающий все грехи! Почитаемый сиддхами и гандхарвами! Если ты доволен, о Господь! тогда поведай о якша-сиддхи.
Унматта Бхайрава сказал:
2. Теперь поведаю совершенную садхану бхутов, познанием которой достигаются все сиддхи. Также поведаю их мантры внемли сосредоточено!
3. Произносится «Яд» (Ом), Бхутешвари биджа (Хум), ветер (йам) почитаемый.
(Это) зовется апарараджита (мантра) божества бхутов.
Произносится безначальная биджа (Ом), бхутеша (хум) вместе с таракой (Ом).
Это зовется павана (мантрой), наделяющей желанным богатством. Произносится «яд» (Ом), незапятнанный (хум), ветер (йам), Почитаемый «силок» (ам) следует произнести. Затем пранаву (Ом), ветер (йам) с нежностью произносимый. Это мантра Царя кладбища, Царем гнева произнесенная.
После «яда» (Ом) произносится «сияющий растворением», который зовется кулешварой (хум). Целиком зовется «вайю бхутешвара» (мантрой), Бесконечным творением, Сущностью всеобщего спасения, Лучшим из киннар.
4. Пребывая наполненным ваджрой, творя пурашчарану, следует произнести (мантру) 100000 раз. Затем в полнолуние, почитая с подношением белой лепешки, масла, молока, зерен, молочного напитка, следует окурить гуггулой и всю ночь следует произносить (мантру). На рассвете явится якша и скажет:
«Чем мне наделить (тебя), глупый?» Садхака говорит: «Слугой мне будь»! И став слугой, он наделит желанной властью, сделает погибель врагам, наделит женщиной. и садхака будет жить без сомнения семь кальп. Произносящий мантру апараджиты обретет, что ни пожелает. Так практикуя, обретаются другие восемь сиддхи.
5. От лотосных стоп гуру - образа произносимой мантры, образа,. созерцаемого в сердце, произносимого 100000 раз. Если произносит, зная описанные правила места дхйаны мудры, обретет совершенство, а не иначе как произнесением кродха (мантры) (пер. усл.)
6. Суровым тапасом, удовлетворением преданностью Царя гнева. описывается творящая благо дхйана, дающая наслаждение и освобождение. С трудом достигается великое достижение, которое Я (благодаря) лику Бхайравы. (описываю) называется Тебе, непроявленное в трех мирах проявляется.
Тридцать богов слугами прекраснотелыми (становятся) благодаря этому.
Достигается освобождение, которое трудно достижимо в трех мирах. Творением, поддержанием и разрушением почитается в трех мирах тридцать царей и разрушается тьма ада.
7. Она (мантра) не должна даваться привязанным к мертвым объектам, к мертвому богатству, лишенному преданности, плохого нрава, подверженному насилию, инертному, плохого рода, грешному, лишенному преданности Учителю. Это знание, труднодостижимое даже для богов, произносится Тебе. Иначе кродха мантрой родится несомненно погибель. Сказал Унматта Бхайрава Бхайрави правило совершенное., в философском камне Чундамани Бхутадамаратантре (сокрытую).
Такова в великой Бхутадамара тантрарадже пятнадцатая глава, именуемая «Правила садханы апараджиты и других якши».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.