Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Принцип программного управления
Для каждого тега внутри гипертекстовой страницы браузер создает объект. Доступ к этому объекту программист получает при помощи имени, которое задается атрибутом name. Таким образом, появляется возможность программного управления тегами.
Пусть, например, в HTML-коде задан тег для вывода на экран картинки (рис. 1):
< IMG src=./pic/ris1.gif border=0 alt=" " name=pic>

Рис. 1.Отображение тега < img> в окне браузера
Браузер строит для этого тега экземпляр стандартного объекта image с именем pic. Получить к нему доступ можно при помощи эквивалентных конструкций:
window.document.images[" pic" ]
window.document.images.pic
или внутри текущего окна:
document.images[" pic" ]
document.images.pic
Известно, например, что у объекта image есть свойство src, содержащее указание на файл с картинкой. Можно в программе прочитать это свойство, записав обращение:
document.images.pic.src
Можно, не только прочитать, но и изменить значение этого свойства:
document.images.pic.src = "./pic/ris2.gif"
и картинка на экране изменится соответствующим образом на ris2.gif.
Блок < Form>
При работе с гипертекстовыми документами, можно вводить текст в поле ввода, выбирать пункт меню, отмечать флажком правильный ответ, нажимать кнопку. Все эти интерфейсные элементы выводятся на экран браузера при помощи команды-контейнера < form>...< /form>, а кнопки, поля ввода, флажки и меню задаются внутри этого блока отдельными тегами. Блок < form>...< /form> называется формой. В открывающем теге можно записывать следующие атрибуты (табл.).
Атрибут
| Описание
| action
| Задает адрес для отправки формы по сети. Можно послать форму на сервер, где она будет обработана программой (CGI-скриптом), а можно указать в качестве значения атрибута адрес электронной почты, и форма будет послана по e-mail. Например, можно написать так:
< FORM action=" mailto: myaddres@mail.ru" >
| enctype
| Задает кодирование передаваемых по сети данных. В этой работе мы не рассматриваем серверных программ, которые принимают и автоматически обрабатывают полученные из формы данные. Но можно легко устроить так, что браузер пошлет форму, заполненную пользователем, по вашему электронному адресу. Вы эти данные изучите сами или направите на обработку в собственную программу. Все будет хорошо работать, если задать значение атрибута enctype так:
< FORM action=" mailto: myaddres@mail.ru" enctype=" text/plain" >
| method
| Задает способ передачи формы. Атрибут имеет два значения: get и post. Метод post более универсальный. Не вникая в детали работы этих двух методов, предлагаем «магическую» запись, которая заставит браузер послать форму по указанному адресу e-mail:
< FORM action=" mailto: myaddres@mail.ru"
enctype=" text/plain" method=" post" >
| name
| Этот атрибут задает имя формы. Когда имя задано, можно использовать его в скриптах для доступа к полям формы. Если форму посылать никуда не надо, а нужна она для создания диалога с пользователем, то из всех атрибутов потребуется только один — name:
< FORM name=anketa>
Теперь в JavaScript-коде можно обратиться к этой форме так: document.anketa. Если форма содержит строковое поле с именем work, то можно присвоить содержимое этого поля переменной:
varstr = document.anketa.work.value;
Можно изменить значение этого поля:
document.anketa.work.value = " веб-мастер";
И экранное отображение поля после этого присваивания соответственно изменится.
|
|