![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнительный материал
Когда браузер загружает HTML-файл, он не просто отображает документ на экране, выполняя указания тегов, но и строит объект window, в котором содержится информация о документе, свойствах окна, в котором документ изображается, и информация о самом браузере. Все это вместе называется объектной моделью документа (или браузера). Воздействие на объектную модель при помощи кодов на JavaScript позволяет менять внешний вид документа уже после того, как он построен браузером. Построение собственных обработчиков событий наделяет документ программируемой интерактивностью. Пример Встретив в HTML-коде тег < img src=pic.gif>, браузер построит на экране картинку. Если же написать < imgsrc=pic.gif onclick=" alert('Привет! ')" >, то браузер тоже построит картинку, но не только. Когда по картинке щелкают мышью, срабатывает функция alert — метод объекта window. Скрипт-значение «событийного» атрибута может быть очень длинным: < IMG src=pic.gif onclick= " functionCompare(a, b) { return a - b; } var a = new Array(26, 71, 9, 1); var b = new Array(); for (var i = a.length; -- i > = 0;) b[i] = a; b.sort(Compare); alert('Исходный массив: ' + a + '\nОтсортированный массив: ' + b); " > Длинный скрипт редко записывают прямо в теге, на котором возникает событие. Обычно в теге оставляют лишь обращение к функции, а саму функцию помещают в отдельный блок < script>...< /script>: < SCRIPT language=JavaScript> function Compare(a, b) { return a - b; } function Make() { var a = new Array(26, 71, 9, 1); var b = new Array(); for(var i = a.length; -- i > = 0;) b[i] = a[i]; b.sort(Compare); alert('Исходный массив: ' + a + '\nОтсортированный массив: ' + b); } < /SCRIPT> < IMG src=pic.gif onclick=" Make()" > Браузер строит объектную модель, в которой каждому тегу соответствует отдельный объект. Эти объекты помещаются в соответствующие места иерархической схемы документа. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Список рекомендуемой литературы:
1. Нидерст Дж. Web-мастеринг для профессионалов. –СПб.: Питер, 2001.-576 с. 2. Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. Специальная информатика: Учебное пособие. –М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 1998. –480 с. 3. А. Гончаров. HTML в примерах. – СПб: " Питер", 1997. 4. Лэмонт Вуд. Web-графика. Справочник. – С-Пб: Изд. " Питер", 1998. 5. С. Бейн, Д. Грей. Как сделать красиво в Интернете. Перевод с англ. -СПб: " Символ-Плюс", 1998. 6. А.О. Коцюбинский, С.В. Грошев. Современный самоучитель работы в сети Интернет. М.: " Триумф", 1997. 7. Internet. Шаг за шагом. (на CD-ROM). –СПб.: " Питер Мультимедиа", 1997. 8. Энциклопедия пользователя Internet. (на CD-ROM). – М.: " Демос", 2000.
Лабораторная работа № 14
|