Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Класс (1 час в неделю)
Цель: укрепление общефизического состояния за счет увеличения качества исполнения упражнений. Задачи: - дальнейшее развитие выворотности ног при помощи специальных упражнений, которые помогут учащимся овладеть основными позициями классического танца; - развитие чувства ритма за счет усложнения и разнообразия ритмического рисунка. Примерный рекомендуемый набор упражнений для 2 класса 1.Упражнения для стоп 1. Releve на полупальцах в VI позиции: а) на середине; б) с одновременным подъемом колена (лицом к станку). 2. Из положения - сидя на пятках, подняться на пальцы (подъем должен " вывалиться"), перейти на полу - пальцы, опустить пятки на пол. Все сделать в обратном порядке и вернуться в исходное положение: 3. Сидя на пятках, спина круглая, перейти в положение - сидя на подъем, руки опираются около стоп. 4. Лицом к станку: из 1 позиции поставить правую ногу на " полу - пальцы" (колено находится в выворотном положении), перевести ногу" на пальцы и вернуть ногу в исходную позицию. 2.Упражнения на выворотность 1 «Лягушка" с наклоном вперед. 2. Сидя у стены: согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди. Захватить носки стоп руками так, чтобы они сохраняли 1 позицию, и выпрямить ноги вперед. 3. Лежа на спине, подъем ног на 90º по 1 позиции с одновременным сокращением и вытягиванием стоп. 3.Упражнения на гибкость вперед 1.Спиной к станку, держась за опору руками, пружинящие наклоны вперед (по 1 и II позициям). Следить за прямой спиной. 2. Лежа на полу, ноги в 1 позиции. Сесть, сделать наклон вперед, сесть, вернуться в исходное положение. 3. В глубоком plie по II позиции, руки продеть с внутренней стороны голени и взяться за стопы, сохраняя положение рук, выпрямить колени с одновременным наклоном туловища. 4. Спиной к станку: " кошечка", т.е. последовательный волнообразный прогиб из положения " стоя" в наклон вперед. Прогиб начинается с верхних звеньев позвоночника. Движение делается и в обратном порядке. 4. Развитие гибкости назад 1." Кошечка" - из положения " сидя на пятках" перейти, не отрывая грудь от пола, в положение " прогнувшись в упоре". Сильно прогнуться и вернуться в исходное положение. 2. " Корзиночка". В положении лежа на животе, взяться руками за стопы. Сильно прогнуться, подняв бедра и туловище вверх (следить, чтобы руки находились в таком же положении, как при упражнении " мостик"). 3. " Мост", стоя на коленях: в положении лежа на животе, взяться руками за стопы. Сильно прогнуться, подняв бедра и туловище вверх (следить, чтобы руки находились в таком же положении, как при упражнении " мостик"). 4. Из положения " стоя" опуститься на " мостик" и вернуться в исходное положение. 5. Силовые упражнения для мышц живота 1. " Уголок" из положения лежа. 2.Стойка на лопатках без поддержки под спину. 3. Лежа на спине battements releve lent двух ног на 90º. Опустить ноги за голову до пола, развести в стороны и через rond собрать в 1 позицию. 6. Силовые упражнения для мышц спины 1. Упражнение в парах: лежа на животе, подъем и опускание туловища. Партнер придерживает за колени. 2. Лежа на животе, поднимание и опускание туловища (руки вперед или в сторону, ноги в выворотном положении). 3. Лежа на животе, поднимание и опускание ног и нижней части туловища (ноги в выворотном положении, голова на руках). 4. Стоя в 1 позиции, поднять руки вверх, сделать глубокий наклон вперед, поставить ладони на пол перед стопами. Поочередно переступая руками вперед, принять положение " упор лежа". При этом стараться удержать пятки в 1 позиции на полу. Сгибаясь в тазобедренных суставах, подтянуть ноги в 1 позиции, как можно ближе к рукам. Подняться в исходное положение. 7. Упражнения на развитие шага. 1.Лежа на полу, battements releve lent на 90º по 1 позиции во всех направлениях. 2. Лежа на полу, grand battement jete по 1 позиции во всех направлениях. 3. Сидя в положении " лягушка", взяться левой рукой за стопу правой ноги и выпрямить ногу вперед. 4. Сидя в положении " лягушка", взяться левой рукой за стопу правой ноги и выпрямить ногу в сторону, правая рука на полу. 5. Сидя на полу с ногами по 1 позиции, развести ноги до прямого шпагата, лечь вперед и, разворачивая ноги в тазобедренных суставах, перевести их в " лягушку" на животе. Проделать все в обратном порядке. 6. Лежа на боку, battement developpe правой ногой, с сокращенной стопой. Захватить ее: а) правой рукой; б) левой рукой. 7. Равновесие с захватом правой руки голеностопного сустава правой ноги: а) вперед; б) в сторону; в) назад. 8. Прыжки 1. Прыжки с продвижением в полушпагате с поочередной сменой ног. 2. Прыжок в " лягушку" со сменой ног. 3. " Козлик". Выполняется pas assamble, подбивной прыжок. 4. Прыжок в шпагат. III. Требования к уровню подготовки обучающихся Уровень подготовки обучающихся является результатом освоения программы учебного предмета «Гимнастика», и предполагает формирование комплекса знаний, умений и навыков, таких, как: - знание анатомического строения тела; - знание приемов правильного дыхания; - знание правил безопасности при выполнении физических упражнений; - знание о роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни; - умение выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма; - умение сознательно управлять своим телом; - умение распределять движения во времени и в пространстве; - владение комплексом упражнений на развитие гибкости корпуса; - навыки координаций движений.
|