Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы обучения. Для достижения поставленной цели и реализации задач предмета используются следующие методы обучения:






Для достижения поставленной цели и реализации задач предмета используются следующие методы обучения:

· методы организации учебной деятельности (словесный, наглядный, практический);

· метод стимулирования и мотивации (формирование интереса ребенка);

· метод активного обучения (формирование творческих способностей ребенка);

· репродуктивный метод (неоднократное воспроизведение полученных знаний, умений, навыков);

· эвристический метод (нахождение оптимальных вариантов исполнения).

Предложенные методы работы по гимнастике в рамках предпрофессиональной образовательной программы являются наиболее продуктивными при решении дидактических задач и основаны на проверенных методиках и многолетнем опыте.

Описание материально-технических условий реализации учебного предмета

Материально-техническая база образовательного учреждения должна соответствовать санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда.

Учебные аудитории для мелкогрупповых занятий по учебному предмету " Гимнастика" оборудованы балетными станками, шведскими стенками, зеркалами размером 7м х 2м, для проведения занятий необходим музыкальный инструмент.

 

II. Содержание учебного предмета

1. Сведения о затратах учебного времени, предусмотренного на освоение учебного предмета «Гимнастика», на максимальную, самостоятельную нагрузку обучающихся и аудиторные занятия:

Таблица 3

Срок обучения - 5 лет

  Распределение времени
Класс  
Продолжительность учебных занятий (в неделях)  
Количество часов на аудиторные занятия (в неделю)  
Общее количество часов на аудиторные занятия  
Количество часов на самостоятельную работу (в неделю)  
Общее количество час на внеаудиторную (самостоятельную) работу  
Максимальное количество часов занятий в неделю (аудиторные и самостоятельные)  
Общее максимальное количество часов (аудиторные и самостоятельные)  

Таблица 4

Срок обучения - 8 лет

Класс    
Продолжительность учебных занятий (в неделях)    
Количество часов на аудиторные занятия (в неделю)    
Количество часов на самостоятельную работу (в неделю)    
Максимальное количество часов занятий в неделю (аудиторные и самостоятельные)    
Общее максимальное количество часов по годам (аудиторные и самостоятельные)    

 

Объем времени на самостоятельную работу обучающихся по гимнастике определяется с учетом индивидуальных способностей учеников с привлечением родителей и под контролем преподавателя.

Виды внеаудиторной работы:

- выполнение домашнего задания в виде комплекса специальных физических упражнений на развитие опорно-двигательного аппарата.

Реализация программы по гимнастике обеспечивается консультациями для обучающихся, которые проводятся с целью подготовки к контрольным урокам по усмотрению образовательного учреждения. Консультации могут проводиться рассредоточено или в счет резерва учебного времени.

Самостоятельные занятия должны быть регулярными и систематическими.

Аудиторная нагрузка по учебному предмету «Гимнастика» распределяется по годам обучения с учетом общего объема аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет ФГТ.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.