Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов освоения производственной практики (по профилю специальности)






 

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики (по профилю специальности) осуществляется преподавателем междисциплинарного курса в форме дифференцированного зачета с использованием контрольно-оценочных средств.

Результаты освоения общих и профессиональных компетенций профессионального модуля при прохождении производственной практики (по профилю специальности) отражаются в аттестационных листах.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом результатов, подтвержденных документами с места прохождения практики: дневник производственной практики (по профилю специальности), характеристика, краткий отчет о содержании выполненной работы, видах и объемах статистических исследований, видах отчетных документов.

 

Результаты обучения (приобретенный практический опыт) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Приобретенный практический опыт:   - работы с нормативно-правовыми документами; - работы с прикладными информационными программами, используемыми в здравоохранении; - работы в команде; - ведения медицинской документации.     Экспертная оценка результатов формализованного наблюдения при выполнении практического задания на производственной (по профилю специальности).практике.

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде. 1. Рациональное расположение документации на рабочем месте. 2. Демонстрация навыков оформления соответствующей документации.     При выполнении практического задания на производственной практике экспертная оценка формализованного наблюдения с заполнением листа наблюдения.
ПК 6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность 1. Составление планов санитарно-оздоровительных и противоэпидемических мероприятий. 2. Анализ деятельности фельдшера по показателям работы.   При выполнении практического задания на производственной практике экспертная оценка формализованного наблюдения на основании методики проведения биохимических исследований.
ПК 6.3. Вести медицинскую документацию. 1. Работа с нормативно-правовой документацией, регламентирующей деятельность фельдшера. 2. Работа с учетно-отчетной документацией, обеспечение порядка заполнения, движения, хранения документации.     Экспертная оценка результатов формализованного наблюдения при выполнении практического задания
ПК 6.4. Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики. 1. Работа с законодательными документами по охране труда и технике безопасности. 2. Разработка инструкций в соответствии с законодательными документами на участке работы фельдшера по охране труда и технике безопасности. 3. Учет и регистрация проводимых мероприятий по охране труда и технике безопасности. Экспертная оценка результатов формализованного наблюдения при выполнении практического задания.
ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы. 1. Аудиторное и внеаудиторное образование с использованием информационных систем обучения. Экспертная оценка результатов формализованного наблюдения при выполнении практического задания

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - объяснение социальной значимости профессии фельдшера; - формирования точности, аккуратности, внимательности при выполнении исследований - иметь положительные отзывы с производственной практики. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике. Анализ отзыва по итогам производственной практики.
ОК 2. Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   - обоснованность выбора типовых методов и способов выполнения профессиональных задач; - оценка эффективности и качества выполнения работы с учетно-отчетными документами, статистическими исследованиями по анализу показателей здоровья населения, показателей деятельности медицинских учреждений.   Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность - точная и быстрая оценка ситуации и правильное принятие решения в стандартных и нестандартных ситуациях при выполнении функциональных обязанностей фельдшера. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач профессионального и личностного развития. - нахождение и использование необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - владение персональным компьютером и -использование компьютерных технологий в профессиональной деятельности. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами. - эффективное взаимодействие и общение с коллегами и руководством - положительные отзывы с производственной практики. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - ответственное отношение к результатам выполнения своих профессиональных обязанностей Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - эффективное планирование повышения своего личностного и профессионального уровня развития; - планирование и своевременное прохождение повышения квалификации. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. - рациональное использование современных технологий при выполнении функциональных обязанностей фельдшера. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа; - толерантное отношение к представителям социальных, культурных и религиозных общностей. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. - бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий; - - соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. - организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности; - соблюдение правил инфекционной и противопожарной безопасности Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. - пропаганда и ведение здорового образа жизни с целью укрепления здоровья, профилактики заболеваний, достижения жизненных и профессиональных целей Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по производственной практике.
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - исполнение юношами воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний фельдшера.  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.