Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пришельцы снимают маски
Существа параллельного мира, воздействие которых мы рассмотрели в настоящем издании, были известны во все времена всем народам мира со времени появления на земле первых людей. И в Священном Писании (Библии), и в трудах христианских подвижников, основанных на многолетнем опыте каждого их них, и в научных работах христианских богословов разумные существа невидимого духовного мира с аналогичными СПМ свойствами относятся к одному из двух " видов" ангелов. Исследование методов воздействия СПМ, изучение их тактики и стратегии позволяет нам со всей определенностью говорить о том, что во всех рассмотренных нами случаях на контакт с людьми выходили те из ангелов, которые в христианской традиции именуются падшими ангелами, демонами, бесами или злыми духами. Библейские данные и все учение Православной Церкви говорят о том, что Ангелы, так же, как и души человеческие, были созданы Богом по Его образу и потому являются сынами Божиими (Иов. 1, 6; " Православно-догматическое богословие". Архиеп. Макарий, репринт, М., 1993, т. 1, с. 393). Так, например, свт. Григорий Палама пишет: " Все существа умной природы, созданные по образу Творца, суть наши сослужители (sundouloi), хотя и превышают нас по чести (hmwn timiwteroi), существуя вне тела и будучи в большей степени, чем мы, близки к совершенно бестелесной и несотворенной природе, в особенности те из них, которые сохранили свое достоинство и стремятся к тому, ради чего были созданы, хотя и сослужители наши. Они выше нас и намного превышают нас своим достоинством (hmwn th taxei pollw timiwteroi)" (свт. Григорий. " 150 глав физических, богословских, нравственных и практических", глава 27). Образ Божий выявляется в бестелесности, нематериальности Ангелов, в их разуме и самосознании, в наличии у них творческих способностей (ограниченных, правда, ментальной сферой), памяти и бессмертия, а также свободной воли, имеющей возможность выбирать между добром и злом. Те из Ангелов, которые добровольно, вследствие греха гордыни, отпали от своего Творца, как уже сказано, стали именоваться падшими ангелами (демонами), сохранив при этом все указанные качества. Главным следствием греха и последовавшего за ним отпадения от Бога этой части ангелов явилось отступление от них благодатных Божественных энергий. По учению Православной Церкви, Бог пребывает в Своих разумных творениях не сущностью, а Своими нетварными энергиями, которые обычно именуют благодатью Святого Духа, как об этом пишет свт. Григорий Палама: " Благодать не создана (не-тварна), и ее-то подает Сын, посылает и дарует Своим ученикам; это не сам Дух; это обожающий дар, который есть энергия не только нетварная, но и неотделимая от Всесвятаго Духа" (Свт. Григорий Палама. " Триады в защиту священнобезмолвствующих". III, 1, 8. М., " Канон", 1995, с. 274). По слову ап. Иоанна Богослова, " Бог есть любовь" (1 Ин. 4, 8), а следовательно, одним из высших даров Духа Святого, т.е. обожающих даров Его благодати, является любовь. Отступление от разумного существа (Ангела или человека) благодати Божией лишает его способности любить. В полной мере этой способности лишены, по учению Церкви, только падшие ангелы и лишь частично — люди. Подобно тому, как устранение источника света погружает когда-то освещаемое им пространство во тьму, оскудение или полное отступление благодати (а значит, и любви) погружает разумное существо во тьму злобы и ненависти. Таким образом, становится очевидной закономерность: чем меньше благодати, тем меньше и любви, а следовательно — все больше ненависти и злобы. Именно эти качества и стали сущностными характеристиками падших ангелов. В течение многих тысячелетий падшие ангелы, сохранившие свою прежнюю иерархическую структуру, во главе которой стоит ангел высшего чина (Сатана, или Люцифер), пытаются утвердить свою власть над людьми, полностью подчинив себе их волю, желания, мысли и эмоции. Более того, демоны, как уже говорилось, пытаются сделать людей подобными себе, т.е. бесоподобными. Последнее возможно только при одном условии: если люди лишаются даже тех остатков благодати, которые человечество сохранило (в отличие от демонов) по той лишь причине, что самый первый из грехов был совершен прародителями человечества не самостоятельно, а вследствие соблазна со стороны Люцифера, обещавшего: " Будете, как боги, знающие добро и зло" (Быт. 3, 5). Но несмотря на наличие внешнего толчка ко греху (в отличие от части ангелов, которые воспротивились Богу самопроизвольно), от прародителей, имевших возможность отказаться от лживого предложения, отступила все же значительная часть благодатных энергий, что и открыло демонам возможность начать с этого момента (т.е. с первого грехопадения) осуществление непосредственного воздействия не только на душу, но и на тело человека уже независимо от желания самого человека. Изначально указанное воздействие падших ангелов было невозможно по причине столь плотной защищенности, или, как сказал бы современный человек, " экранированности" людей благодатными энергиями Святого Духа (" первой одеждой"), что сознание человека, защищенное благодатью, было неспособно воспринимать телепатическую трансляцию мысленных внушений падших ангелов, чем и объясняется феномен незнания людьми зла. Таким образом, то, чем соблазнял людей дьявол, т.е. приобретение нового знания, причем именно познания зла, становится возможным только после нарушения первыми людьми единственной заповеди их Отца — Бога, т.е. после грехопадения, которое, лишив людей благодатной защиты, открыло демонам возможность методом суггестивно-телепатического воздействия внедрять в их сознание зло — злые мысли и злые желания. Именно теперь слово сознание приобретает особый, изначально в нем сокрытый смысл. Со-знание, т.е. совместное знание, как оказалось, может быть двойственным: либо совместным знанием с Богом — знанием добра, либо совместным знанием с падшими ангелами — знанием, которое научает человека злу. Нарушение единственной заповеди Божией первыми людьми — действие, явившееся следствием их пренебрежения любовью Отца, — привело к разрушению благодатной трансцендентной связи между Творцом и Его созданиями, которая есть Божественная любовь как высшая из нетварных энергий Святого Духа. Разрушение этой связи со стороны людей, обладающих, в отличие от Ангелов, боtльшей полнотой субстанционального устроения благодаря двойственной природе человека (духовной и материальной), вызвало катастрофические последствия во всем Космосе (мироздании), поскольку человек является отражением двойственной природы Космоса и потому называется микрокосмом. Отрицательные последствия грехопадения с этого момента стала испытывать на себе не только духовная сущность человека (душа), лишившаяся, как было показано, полноты благодати и утерявшая защиту от воздействия демонов, но и материальная его часть — тело, связанное неразрывными узами божественных законов (химических, физических, биологических, духовных и проч.) со всем Космосом. Потеря благодатных божественных энергий, нарушив первоначальный " энергетический баланс", повлияла на тело человека самым страшным образом, о чем и предупреждал Творец, указывая на смерть, как на основное последствие греха (см. Быт. 2, 16–17). Оживотворяемое изначально божественными энергиями, способное не стареть и не умирать, тело человека после грехопадения и отступления благодати получило новую, хотя и онтологически не детерминированную возможность старения, разрушения и смерти. Столь кардинальное, можно даже сказать — катастрофическое, изменение в материальной природе человека, неразрывно связанной со всем материальным Космосом, не могло не сказаться и на всей вселенной. Как нами уже было отмечено прежде, " только рассматривая человека и вселенную как единое целое, мы можем понять, что грех человека, непременно влекущий за собой лишение благодатных энергий Святого Духа (таков Божественный закон), не мог не отразиться и на всем Космосе. Лишение человека благодатных энергий могло произойти только при одновременной потере и всей видимой вселенной тех же энергий. В этом, видимо, и заключается причина того, что " вся тварь (т.е. все творение, вся вселенная) совокупно стенает и мучится доныне по воле (здесь — по вине) покорившего ее (человека), в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению (т.е. рабства разрушению, смерти, энтропии) в свободу славы детей Божиих" (Рим. 8, 20–22)" (" Отрекаюсь от тебя, сатана". М., " Даниловский благовестник", 1999, с. 11–12). Из всего сказанного выше следует еще один очень важный вывод: падение первых людей, через грех лишивших и себя, и всю вселенную полноты благодатных Божественных энергий, не только " раскрыло" всех их потомков, рожденных уже в новом, безблагодатном (точнее — частично благодатном) состоянии, для воздействия падших ангелов, но подвергло этому воздействию и весь тварный мир. Грех первых людей, таким образом, как бы скинул и со всего тварного мира " покрывало" благодати Божией. Вот почему " человек, вместе со всей окружающей его природой, стал доступен воздействию тех разумных существ духовного мира, которые, в отличие от людей, были полностью лишены Богом благодати Святого Духа. Только теперь, после космической катастрофы, произведенной грехом прародителей, Люцифер, как первый из падших ангелов, становится " князем мира сего" (Ин. 12, 31), а все другие, подчиненные ему ангелы, — " мироправителями тьмы века сего" (Еф. 6, 12)" " (там же, с. 13). Следует отметить, что хотя падшие ангелы обладают несравненно большими (в некоторых областях) возможностями, чем люди, они бесконечно завидуют тому, что человек в большей мере, чем они, может пользоваться для творческого самовыражения материальной частью вселенной. Кроме того, человек, обладая материальным телом, через органы своих чувств может получать ощущения, фактически недоступные существам бестелесным. Страстное желание демонов испытать плотские удовольствия, тем самым обогатив список своих возможностей и способов получить наслаждение, и заставляет их с помощью своих агентов-контактеров искать способы создания тел, не имеющих человеческих душ. Эти работы, как уже говорилось, ведутся на протяжении почти 500 лет. Но поскольку указанная задача пока еще не решена, демоны на всем протяжении истории человечества, начиная со времени его появления на земле, пытаются получить плотские удовольствия паразитарным путем, через человеческое тело, если удается им овладеть. " Демоны, — как говорит Антоний Великий, — не имеют видимых тел; но мы бываем для них телами" (Антоний Великий. " Духовные наставления". М., " Ковчег", 1998, с. 45). Падшие ангелы, лишенные благодати Божией и, соответственно, способности любить, переполнены неизмеримой завистью к людям, которые в каком-то смысле богаче их, поскольку, во-первых, не лишены благодати полностью, а во-вторых, объединяют в себе весь Космос, два мира, две природы — духовную и материальную. Кроме того, демоны, отпав от Бога, пребывают в состоянии такой безграничной гордыни, что не могут ни при каких условиях смирить себя пред Богом, покаяться и вернуться в прежнее благодатное состояние. В то же время благодаря Искуплению, совершенному воплотившимся Богом — Иисусом Христом, это стало доступным для людей. Мысль об этом и является главной язвой для демонов, а также второй и наиглавнейшей причиной зависти и глубочайшей ненависти демонов к роду человеческому. Компенсировать их безграничную злобу и зависть, успокоить и принести некоторое удовлетворение может созерцание гибели человеческой души, отпадающей от своего Создателя и Его благодати. Вот почему наивно думать, что с демонами можно " договориться", что с помощью магических приемов их можно заставить служить себе без вреда для души. Для осуществления своих планов по отношению к человечеству демоны ищут помощников среди этого же ненавидимого ими человечества с самого начала его существования, с самых первых страниц человеческой истории. Именно такими помощниками являлись все жрецы многочисленных языческих религий, все шаманы и маги, астрологи, экстрасенсы, гипнотизеры и современные контактеры с " Высшим разумом", Небесными иерархами, Махатмами, Энергетическими союзниками, инопланетянами и проч. Наиболее сознательные из этих контактеров обычно группировались в соответствующие корпорации. В настоящее время самыми многочисленными и влиятельными корпорациями сотрудников с падшими ангелами (сознательных — на высших градусах посвящения, и несознательных — на низших) являются мировое масонство, люциферианство (сатанизм), харизматические и тоталитарные секты, а также международные объединения контактеров (все они имеют между собой глубокую внутреннюю связь). Привлеченные надеждой приобретения власти над другими людьми, природой и даже собственной судьбой с помощью " тайных знаний" и так называемых паранормальных способностей эти люди со временем полностью попадают в зависимость от демонов, становясь в буквальном смысле их рабами. Дьявол изначально — лжец и обманщик, а потому вместо обещанной власти и свободы — рабство, вместо иллюзии счастья — вечная мука. Надо отдавать себе отчет в том, что уверенность некоторых контактеров в своих сверхъестественных способностях — не более чем самообман. У подавляющего большинства людей такие проявления " духовности", как всевозможные видения, " слышания" и прочее — от дьявола, поскольку нам, грешным людям, легче выйти на контакт с падшими духами. Об этом убедительно говорит святитель Игнатий (Брянчанинов): " Святые духи уклонились от общения с человеками, как с недостойными такого общения; духи падшие, увлекшие нас в свое падение, смесились с нами и, чтоб удобнее содержать нас в плену, стараются соделать и себя и свои цепи для нас незаметными. Если же они и открывают себя, то открывают для того, чтоб укрепить свое владычество над нами. Всем нам, находящимся в рабстве у греха, надо знать, что общение со святыми Ангелами несвойственно нам по причине нашего отчуждения от них падением, что нам свойственно по той же причине общение с духами отверженными, к разряду которых мы принадлежим душею, — что чувственно являющиеся духи человекам, пребывающим в греховности и падении, суть демоны, а никак не святые Ангелы. " Душа оскверненная, — сказал святый Исаак Сирский, — не входит в чистое царство и не сочетается с духами святых" (слово 74). Святые Ангелы являются только святым человекам, восстановившим с Богом и с ними общение святою жизнию. Хотя демоны, являясь человекам, наиболее принимают вид светлых Ангелов для удобнейшего обмана; хотя и стараются иногда уверить, что они человеческие души, а не бесы (этот образ обольщения в настоящее время находится в особенной моде у бесов, по особенному расположению современных человеков доверять ему); хотя они иногда и предсказывают будущее; хотя открывают тайны, но вверяться им никак не должно. У них истина перемешана с ложью, истина употребляется по временам только для удобнейшего обольщения. Сатана преобразуется во Ангела света и служители его преобразуются, яко служители правды, сказал святой Апостол Павел (2 Кор. ХI, 14, 15)" (Святитель Игнатий Брянчанинов. Сочинения. М., 1993, том 3, с. 8–9). " Общее правило для всех человеков состоит в том, чтобы никак не вверяться духам, когда они явятся чувственным образом, не входить в беседу с ними, не обращать на них никакого внимания, признавать явление их величайшим и опаснейшим искушением" (там же, с. 11).
|