Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Факторные модели рентабельности и их анализ.






    Аддитивные модели – когда результативный (обобщающий) показатель представляет собой алгебраическую сумму или разность факторов. Например, для факторного анализа рентабельности продаж рекомендуется учитывать влияние ресурсоемкости продукции. В этом случае может быть использована следующая формула:

    Rп = 100 - МЕ - ЗЕ - АЕ - РЕпр, где

    МЕ – материалоемкость продукции, %;

    ЗЕ – зарплатоемкость продукции, %;

    АЕ – амортизациоемкость продукции, %;

    РЕпр – ресурсоемкость по прочим затратам, %

     

    Мультипликативные модели – когда обобщающий показатель является произведением нескольких результирующих факторов. Например, для факторного анализа рентабельности активов может быть использована следующая модель:

    Ra= , где

    Rа – рентабельность активов;

    Rn = P: N – рентабельность продаж;

    ФОа = N: А – фондоотдача активов;

    А – средняя стоимость активов компании за отчетный период

     

    Кратные модели – когда результативный показатель исчисляется делением одного фактора на другой. Например, рентабельность продаж:

    , где

    Р – прибыль от продажи товаров, продукции, работ, услуг;

    N – выручка от продаж.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.