Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Повседневный этикет ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Повседневный этикет включает в себя то, как Вы себя ведете на протяжении дня: набор определенных действий, общение с людьми, поведение на улице, в здании и т.д. Когда Вы кого-нибудь приветствуете, не делайте этого автоматически, небрежно: Вы можете обидеть того, кому адресовано приветствие. Даже когда Вы равнодушны к человеку, или он Вам не симпатичен, Вы обязаны быть приветливым, непринужденным. При приветствии нужно каждый раз учитывать конкретные обстоятельства, иметь в виду, кого Вы приветствуете и где. В общественных местах: в магазинах, на улице, в парке всегда следует здороваться с теми, кого Вы даже очень плохо знаете, или даже знаете только имя. То есть обменялись кивком головы и пошли дальше, каждый в свою сторону. Вполне уместно приветствовать абсолютно незнакомых людей, если Вы вместе с ними поднимаетесь или опускаетесь в лифте своего дома, встречаетесь на лестничной площадке, в купе железнодорожного вагона. Когда обгоняете кого-либо на лестнице или коридоре – обязательно извинитесь и поклонитесь. Если Вы видите, что кто-то прячет глаза, пытается спрятаться, чтобы не здороваться с Вами, сделайте вид, что не заметили его. Если по какой либо причине Вы не успели ответить на приветствие, или оно было невнятным, то при следующей встрече извинитесь и объясните, что произошло. Никогда не стоит выжидать, чтобы Вам поклонились первому. Если знакомый – Вам ровесник и у него нет формальных оснований первым Вас приветствовать. В таких случаях более вежлив тот, кто первым поздоровался. Всегда надо смотреть в глаза тому, с кем здороваетесь. Не нужно проявлять демонстративное неуважение, держа руки в карманах или держа в губах сигарету. При приветствиях, обычно, говорят: «Здравствуйте!». Не стоит произносить это слово нечетко, небрежно, сквозь зубы. Не стоит использовать жаргонные приветствия, типа: «приветик», «салютик» и др. Если Вы находитесь на работе или на собрании, то не надо допускать какие-либо различия в приветствиях, относящихся к мужчине и женщине. В такой обстановке все они являются Вашими товарищами. В наше время напутствия стали традиционными – «До свидания», «Прощайте», «Желаю вам хорошей дороги» и др. Общественных и посещаемых мест очень много и к каждому есть индивидуальный подход. Театр и кино. «Точность – вежливость королей» - гласит французская поговорка. Это совсем не означает, что другим можно быть неточными. Точность – самое яркое проявление вежливости. Особенно, когда речь идет о театрах и кино, ведь спектакли и фильмы начинаются в точно запланированное время. Случаются ситуации, когда Вы опаздываете не по совей вине (ЧП в транспорте, задержка на работе и др.). Как же быть? Главное, заходя в зрительный зал, не мешайте зрителям. В некоторых театрах вход после третьего звонка воспрещен. Опоздавших впускают на ярусы, на балконы. В таких случаях надо стать недалеко от входа, и стоя смотреть спектакль до антракта. Если есть свободные места можно присесть, но на то место которое ближе к Вам, чтобы не мешать остальным. Все делается при одном условии: Ваши перемещения должны происходить бесшумно.При прохожее контроля, если Вы с женой или знакомой, то Вы идете первым и предъявляете билеты. В ложу следует заходить, когда в зале гаснет свет. В партере места следует занимать не позже третьего звонка. Если Вам надо выйти, и Вы должны потревожить зрителей, извиняться не стоит, достаточно попросить разрешения пройти. Проходя между рядов, до начала спектакля Вы должны проходить лицом к зрителям, а после начала, из уважения к актерам, лицом к сцене. В театр следует приходить вовремя, а лучше и за 10-15 минут до начала, чтобы успеть раздеться и привести себя в порядок. Во время действия не разговаривайте: делиться мнениями с товарищем следует во время антракта. Не стучите в такт музыке, это некрасиво. В общественном транспорте. Войдя в трамвай, автобус или троллейбус не останавливайтесь у входа, если не выходите на следующей остановке. К выходу надо готовится заранее. Когда в салоне очень много пассажиров, то за одну остановку до Вашей надо начинать продвигаться к выходу. При этом надо спрашивать у впереди стоящего пассажира, выходит ли он на этой остановке и, в случае отрицательного ответа, попросить пройти. Обязательно уступайте сидячие места гражданам пожилого возраста, инвалидам и пассажирам с детьми. Сумки, которые носят на плечах, следует снимать с плеча, дабы не мешать другим пассажирам. В магазинах покупатели часто жалуются на недостаточное внимание и плохое обслуживание, на грубость и пренебрежительное отношение продавцов. Но случается, что и покупатель портит настроение продавцу. Неприятностей не было бы, если и покупатель и продавец были бы взаимно вежливыми и улыбались друг другу. Собираясь в магазин, следует сменить домашнюю одежду. Неприлично входить в магазин в рабочей одежде. Продукты нельзя трогать руками. Их следует упаковать, чтобы не вымазать других покупателей. При входе Вы обязаны пропустить выходящих. Всегда занимайте очередь и не пытайтесь её обойти. Это невежливо и нечестно. Для того, чтобы посмотреть товар, нужно обратиться к продавцу с соответствующей просьбой. При этом Вы не обязаны покупать вещь, которую посмотрели. В магазине, как и в любом другом общественном месте, не нужно стараться обращать на себя особого внимания, не обсуждать громко никаких проблем. Улыбка, такт, предупредительность с обеих сторон прилавка – залог удачной покупки и хорошего настроения продавца и покупателя. Любое общественное место требует индивидуального подхода. Поэтому не теряйтесь и будьте вежливыми.
|