Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Телефонные разговорыСтр 1 из 8Следующая ⇒
Телефон уже давно вошел в наш повседневный обиход так же прочно, как почта, телеграф, трамвай, троллейбус, автобус, такси. Это все есть не что иное, как средство связи. По статистике, всего-навсего 50% общего количества телефонных вызовов практически завершаются разговором. Такое случается только в тех случаях, когда, небрежно набрав цифры, Вы вдруг меняете намерение и отказываетесь от звонка или, когда, наконец, сняв трубку, очень долго не набираете номер. Как правило, к вечеру нагрузка на телефонную линию возрастает в геометрической прогрессии. Это связано с тем, что владельцы многих телефонов вернулись с работы. Но, как показывает практика, вечерние разговоры очень часто продолжаются по получасу и больше. Телефон – это, прежде всего, средство связи и телефонный разговор должен быть коротким: «Краткость – сестра деловитости». Следует помнить, что в то время, как Вы неторопливо ведете разговор с другом или подругой, к Вашему собеседнику, или, может быть, и к Вам, кто-то пытается дозвониться по делу. Не следует вести пустого разговора по телефону. Если Вам хочется задушевного разговора с другом, лучше всего сделать это при личной встрече. Не забывайте также, что Ваш звонок может оказаться некстати и собеседник только и вежливости не станет прерывать Вас. Поэтому рекомендуется с самого начала спросить: «Не помешал?» или «Я вас не отрываю?» - и не надо обижаться, если Вам ответят: «Извините, тороплюсь, пожалуйста, перезвоните через час». Представим ситуацию: Вы находитесь у кого-то на приеме в кабинете. Хозяин кабинета снимает трубку и начинает совершенно не касающийся Вас разговор. Против своей воли Вы становитесь свидетелем, того, что Вам не следовало слышать. Когда, наконец, трубка положена, Вы начинаете заново изложение своего дела. Но в этот миг снова раздается звонок, и все повторяется вновь и вновь. Само собой разумеется, что хозяин кабинета, так и не вникает ни в суть Вашего вопроса, ни тех вопросов, которые пришлось решать в спешке по телефону. Кроме того, он проявил глубокое неуважение и к Вам, и к своим собеседникам. В таком случае может быть только одно исключение: когда нужен срочный телефонный разговор, но при этом надо обязательно извиниться перед посетителем. Не стоит обсуждать и решать личные дела по служебному телефону – так же как не следует звонить домой по деловым вопросам к человеку, который их решает. На звонок в рабочее время надо отвечать сразу, после первого сигнала. Если случилось так, что Вы ошиблись номером, не стоит спрашивать «Какой у вас номер?», а следует вежливо спросить: «Ваш номер такой-то?». Также, необходимо запомнить несколько правил: · не набирайте номер по памяти, если Вы не уверены в его точности; · говорите на работе как можно короче; · когда звоните своим друзьям, называйте себя сразу, не занимайтесь игрой в угадывание; · если Вам звонят на работу по личным делам, отвечайте, что перезвоните после работы, а сейчас заняты; · если кто-то ошибся номером, отвечайте вежливо. Вспомните, сколь часто ошибаетесь Вы сами; · используя параллельный номер, не забывайте о соседях; · при разговоре из телефона автомата помните о тех, кому, может быть, срочно необходим телефон; · разговаривайте с людьми как можно приветливее и избегайте частого употребления местоимения «я». Ведь Ваша беседа – диалог, а не монолог; · находясь в гостях, не следует злоупотреблять телефонными звонками. Если уж Вам обязательно нужно позвонить, спросите разрешения у хозяев. Случается, что Вам по телефону грубят. Чаще всего это происходит, когда Вы звоните в магазин, комбинат бытового обслуживания, ателье и т.п. Ни в коем случае не отвечайте грубостью на грубость. Лучше всего узнать телефон руководителя предприятия и вежливо сообщить о случившемся инциденте. Для Вас телефон должен стать помощником в Вашей работе и в общении с людьми, а не вызывать раздражение. Для этого следует запомнить правила культуры общения по телефону и следующие тезисы: · нет цели - не звони; · твое дело важнее, чем слова абонента; · дай возможность использовать телефон и другим людям; · деловитость, краткость, точность, уважительность, благодарность - элементарнейшие правила телефонного общения;
|