Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






The Role of the Market






 

Markets bring together buyers and sellers of goods and services. In some cases, such as a local fruit stall, buyers and sellers meet physically. In other cases, such as the stock market, business can be transacted over the telephone, almost by remote control.

So, a market is a shorthand expression for the process by which households' decisions about consumption of alternative goods, firms' decisions about what and how to produce, and workers' decisions about how much and for whom to work are all reconciled by adjustment of prices.

Prices of goods and of resources, such as labour, machinery and land, adjust to ensure that scarce resources are used to produce those goods and services that society demands.

Much of economics is devoted to the study of how markets and prices enable society to solve the problems of what, how and for whom to produce. Suppose you buy a hamburger for your lunch. What does this have to do with markets and prices? You chose the cafe because it was fast, convenient and cheap. Your desire to eat and your limited resources told you that the low hamburger price was a good way to satisfy your appetite. You probably prefer steak but that is more expensive. Now think about the seller's viewpoint. The cafe owner is in the business because the price of hamburger meat, the rent and the wages that must be paid still make it possible to sell hamburgers at a profit. If rents were higher, it might be more profitable to sell hamburgers in a cheaper area or to switch to luxury lunches for rich executives on expense accounts. The student behind the counter is working there because it is a suitable part-time job which pays a bit of money. If the wage were much lower, it would hardly be worth working at all. Conversely, the job is unskilled and there are plenty of students looking for such work, so owners of cafes do not have to offer very high wages. Prices are guiding your decision to buy a hamburger, the owner's decision to sell hamburgers, and the student's decision to take the job. Society is allocating resources — meat, buildings, and labour — into hamburger production through the price system.



There were several markets involved in your purchase of a hamburger. You and the cafe owner were part of the market for lunches. The student behind the counter was part of the local labour market. The cafe owner was part of the local wholesale meat market and the local market for rented buildings. These descriptions of markets are not very precise. We have adopted a very general definition of markets which emphasizes that they are arrangements through which prices influence the allocation of scarce resources.

7. Роль рынка

 

Рынки объединить покупателей и продавцов товаров и услуг. В некоторых случаях, например, срыв местных фруктов, покупатели и продавцы встречаются физически. В других случаях, таких, как на фондовом рынке, бизнес может быть сделок по телефону, почти на пульте дистанционного управления.

Таким образом, рынок является сокращением выражения для процесса, посредством которого " решения о потреблении альтернативных товаров, фирм домохозяйств решения о том, что и как производить, и решения рабочих о том, сколько и для кого работать все примирились с корректировкой Цены.

Цены на товары и ресурсы, такие как труд, машины и земли, настроить, чтобы ограниченные ресурсы используются для производства тех товаров и услуг, что требует общество.

Большая часть экономики посвящено изучению того, как рынки и цены позволяют обществу решать проблемы, что, как и для кого производить. Предположим, вы покупаете гамбургер для вашего обеда. Какое это имеет отношение к рынкам и ценам? Вы выбрали кафе, потому что это было быстро, удобно и дешево. Ваше желание есть и свои ограниченные ресурсы вам сказал, что низкая цена гамбургера был хороший способ, чтобы удовлетворить свой аппетит. Вы, наверное, предпочитаете стейк, но это дороже. Теперь подумайте о точки зрения продавца. Владелец кафе находится в бизнесе, потому что цена гамбургера мяса, арендной платы и заработной платы, которая должна быть оплачена до сих пор позволяют продавать гамбургеры на прибыль. Если арендная плата выше, это может быть выгоднее продавать гамбургеры в более дешевом районе или переключиться на роскошные обеды для богатых руководителей на представительских расходах. Студент за прилавком работает там, потому что это подходящее неполный рабочий день, которая платит немного денег. Если заработная плата была намного ниже, вряд ли это будет стоит работать вообще. Наоборот, работа неквалифицированная и есть много студентов, ищущих такую ​ ​ работу, так что владельцы кафе не могут предложить очень высокую заработную плату. Цены руководящие Ваше решение купить гамбургер, решению собственника продавать гамбургеры, и принятие студента взяться за эту работу. Общество распределении ресурсов - мяса, зданий и труда - в гамбургер производства через систему цен.

Были несколько рынков, участвующих в вашей покупке гамбургера. Вы и владелец кафе были частью рынка на обеды. Студент за прилавком был частью местного рынка труда. Владелец кафе был частью местного оптового рынка мяса и местного рынка арендуемых зданий. Эти описания рынков, не очень точны. Мы приняли очень общее определение рынков в котором подчеркивается, что они являются механизмов, через которые влияют на цены распределения дефицитных ресурсов.

 

8. Marketing – a Driving Force of Companies

 

Marketing includes all the business activities connected with the movement of goods and services from producers to consumers. Sometimes it is called distribution. On the one hand, marketing is made up of such activities as transporting, storing and selling goods and, on the other hand, series of decisions you make during the process of moving goods from producer to user. Marketing operations include product planning, buying, storage, pricing, promotion, selling, credit, traffic and marketing research.

Underlying all marketing strategy is the marketing concept — " we must produce what people want, not what we want to produce".

This means that we put the customer first. We must find out what the customer wants. We carry out market research. We must supply exactly what the customer wants. We can do this by offering the right Marketing Mix: " the Four P's — the right Product at the right Price; available through the right channels of distribution: Place; presented in the right way: Promotion".

Nowadays all divisions of a company are urged to think marketing. We must have a clear idea of: what the customers need, what the customers want, what causes them to buy. The ability to recognise early trends is very important. Producers must know where and for what purpose the consumers buy. Market research helps the producer to predict what people will want. And through advertising he attempts to influence the customer to buy. Marketing operations are very expensive. They take more than half of the consumer's dollar. The trend in the USA has been to high mass consumption. The construction of good shopping centres has made goods available to consumers. It has provided a wide range of merchandise and plenty of parking facilities.

Marketing in a foreign environment often means working around and within a set of constantly changing circumstances. The environment elements include a country's economy, politics, regulations and social make up. Whether you are developing your country's first international marketing plan or revising existing strategies, understanding the foreign environment is crucial to international success.

A company that believes in marketing is forward thinking and doesn't rest on its best achievements. It must be aware of its strengths and weaknesses as well as the opportunities and threats it faces.

8. Маркетинг - движущая сила компании

 

Маркетинг включает в себя все бизнес-деятельность, связанную с перемещением товаров и услуг от производителей к потребителям. Иногда его называют распределением. С одной стороны, маркетинг состоит из таких мероприятий, как транспортировке, хранении и продаже товаров и, с другой стороны, ряд решений, вы сделаете в процессе продвижения товара от производителя к пользователю. Маркетинг операции включают в себя планирование продукта, покупка, хранение, ценообразование, продвижение, продажи, кредита, трафика и маркетинговых исследований.

В основе всех маркетинговой стратегии маркетинговой концепции - " мы должны производить то, что хотят люди, не то, что мы хотим получить".

Это означает, что мы ставим клиента в первую очередь. Мы должны выяснить, что клиент хочет. Мы проводим маркетинговые исследования. Мы должны поставлять именно то, что хочет клиент. Мы можем сделать это, предлагая оптимальное сочетание маркетинга: " Четыре P, - правильный продукт по правильной цене и доступен через правый каналы распространения: место; представлены в правильном направлении: Promotion".

В настоящее время все подразделения компании настоятельно думать маркетинга. Мы должны иметь четкое представление о том: что нужно клиентам, что клиенты хотят, что заставляет их покупать. Способность распознавать ранние тенденции очень важно. Производители должны знать, где и с какой целью потребители покупают. Маркетинговые исследования помогают производителю предсказать, что люди захотят. И за счет рекламы он пытается влиять на клиента на покупку. Маркетинговые операции стоят очень дорого. Они занимают более половины доллара потребителя. Тенденция в США в том, чтобы высокого массового потребления. Строительство хороших торговых центров сделало товары доступными для потребителей. Она предоставляет широкий спектр товаров и много парковка.

Маркетинг в чужой среде часто означает работу вокруг и внутри множества постоянно меняющихся обстоятельствах. Среды элементы включают экономику страны, политики, правил и социальных составляющих. Если вы разрабатываете первый международный план вашей страны маркетинг или пересмотра существующих стратегий, понимание чужой среде имеет решающее значение для международного успеха.

Компания, которая верит в маркетинге вперед мышления и не почивать на лучшие достижения. Он должен знать о его сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз, с которыми она сталкивается.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.