Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Advertising and Advertisement






 

In the eyes of the business world and of many economists, advertising performs an indispensable function. It helps consumers to choose among competing products. Also, by spurring demand for products, it extends the possibilities of mass production and thus leads to the economies of scale and to lower consumer costs. Advertising plays a very important part in modern merchandising. The manufactures tell the public about their new products and the stores tell the public about what they have at what prices.

Advertisements can be seen in newspapers, magazines, and on television every day of week. Many more advertisements are sent to customers' homes.

Advertising companies are called agencies. Each agency sells a lot of different products. Here is how it happens. The first stage is marketing research. Marketing researchers get information in three ways: on the phone, in group discussions, from questionnaires. The agency then writes, films, records and photographs a campaign. This is a series of advertisements on TV, radio, in the newspapers and magazines.

This great business of merchandising employs millions of white-collar workers, from clerks in the stores to top executives in the big department stores and the advertising agencies. For most clerks the salaries are low, but they are among the highest for top executives.

In the business world advertising is sometimes depicted as " the engine of prosperity". From another perspective, however, advertising goes against important social values. It promotes self-indulgence and thus counters moral and religious teachings that urge selflessness. It creates false " needs" and encourages waste.

This inevitable tension between business values and other social values often spills over onto the political stage, with the institutions of government struggling to resolve a point at issue. Should there be limits on the types of products that business people can advertise? Should advertisers be forced to mention the hazards as well as the attractions of products such as cigarettes? Should advertisers be required to substantiate their growing claims? Democratic political processes provide answers to such questions in continuing process of adjustment and change increasingly offering protection to the consumer against false or harmful advertising.

9. Реклама и реклама

 

В глазах делового мира и многих экономистов, реклама выполняет незаменимую функцию. Это помогает потребителям делать выбор между конкурирующими продуктами. Кроме того, путем стимулирования спроса на продукцию, она расширяет возможности массового производства и, следовательно, приводит к экономии на масштабе и к снижению затрат потребителя. Реклама играет очень важную роль в современном мерчандайзинга. Производит рассказать общественности о своих новых продуктах и ​ ​ магазинах рассказать общественности о том, что у них есть по каким ценам.

Объявления можно увидеть в газетах, журналах и по телевизору каждый день недели. Много больше рекламы направляются в дома клиентов.

Реклама компании называются агентствами. Каждое агентство продает много различных продуктов. Вот как это происходит. Первый этап маркетингового исследования. Маркетинг исследователей получить информацию тремя способами: по телефону, в групповых дискуссиях, из анкет. Затем Агентство пишет, фильмов, записей и фотографий кампании. Это серия из рекламы на телевидении, радио, в газетах и ​ ​ журналах.

Это большой бизнес мерчандайзинга работают миллионы белых воротничков, от клерков в магазинах с топ-менеджерами в крупных универмагах и рекламных агентств. Для большинства клерков зарплаты низкие, но они одни из самых высоких для топ-менеджеров.

В рекламном мире бизнеса иногда изображается как " двигатель процветания». С другой стороны, однако, реклама выходит на важные социальные ценности. Это способствует баловство и, таким образом счетчики моральные и религиозные учения, которые призывают самоотверженности. Это создает ложное " потребности" и призывает отходов.

Это неизбежное противоречие между бизнес-ценности и другие социальные ценности часто перетекает на политической сцене, с институтами власти пытаются решить спорный вопрос. Должны ли быть ограничения по типам продукции, что деловые люди могут рекламировать? Если рекламодатели будут вынуждены отметить опасности, а также достопримечательности такие продукты, как сигареты? Если рекламодатели обязаны обосновать свои растущие претензии? Демократические политические процессы дать ответы на такие вопросы в продолжении процесса настройки и изменения чаще предлагают защиту потребителя от ложных или вредные рекламы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.