Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Требования к результатам освоения дисциплины. «Профессиональная этика и служебный этикет »
«Профессиональная этика и служебный этикет» В результате освоения дисциплины «Профессиональная этика и служебный этикет» обучающийся должен демонстрировать способность и готовность в учебно-практической деятельности: · научно анализировать проблемы, процессы и явления в области морали, умение использовать на практике базовые знания в области профессиональной этики и служебного этикета юриста; · использовать усвоенные этические знания в создании должного морально- психологического климата в служебном коллективе и в решении своих служебных задач; · осуществлять выбор с позиции морали целей, средств и методов профессиональной деятельности, норм поведения в конкретных ситуациях; · оценивать факты и явления профессиональной деятельности и процессов в обществе с нравственной точки зрения. в социально-личностных отношениях: · обладать нравственной культурой в области профессиональной этики и служебного этикета, как частью общечеловеческой культуры; · воспитать в себе чувство собственного достоинства, гордости за свою профессию, ответственности за порученное дело, активную морально-нравственную позицию, уважение к другой личности; · уметь работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться руководящим указаниям, следовать этическим и правовым нормам, принципам толерантности и социальной адаптации. в научно-исследовательской деятельности: · понимать различие в методах исследования морали и нравственности на эмпирическом и теоретическом уровнях, необходимость верификации теоретических выводов профессиональной этики и служебного этикета, анализа их области применения в практической деятельности сотрудника правоохранительных органов; · уметь представлять этические проблемы, результаты научных исследований ясно и точно в терминах, понятных для профессиональной аудитории, как в письменной, так и в устной форме;
в научно-инновационной деятельности (в соответствии с профилем подготовки): · проявлять активность, умение и способность к применению новых результатов в области изучения профессиональной этики и служебного этикета к совершенствованию и созданию новых способов и практических решений; · приобретать новые знания в области профессионального этикета, в том числе с использованием современных образовательных и информационных технологий; · целенаправленно и систематически изучать новые разработки в области профессиональной этики и этикете межличностного и служебного общения.
Структура и содержание учебной дисциплины «Профессиональная этика и служебный этикет» Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 зачетная единица объёмом 72 часа. 4.1 ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ» И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
|