Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Иванова С. П., Цыбулька А.М.Стр 1 из 6Следующая ⇒
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ Рабочая программа учебной дисциплины По направлению подготовки 030901.65 «ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»
Санкт-Петербург САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ Направление подготовки 030901.65 «ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»
Санкт-Петербург 2012
доктор психологических наук, профессор В.И. Муша (морской корпус Петра Великого — Санкт-Петербургский военно-морской институт Военного учебно-научного центра Военно-морской академии) доктор педагогических наук, профессор Н. Г. Винокурова (Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России)
Иванова С. П., Цыбулька А.М. Профессиональная этика: Рабочая программа учебной дисциплины по направлению подготовки 030901.65«Правовое обеспечение национальной безопасности» / Под общей ред.В.С. Артамонова. – СПб.: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2011. – ___ с. Учебная дисциплина «Профессиональная этика и служебный этикет» относится к циклу общеобразовательных дисциплин, национально-региональному (вузовскому) блоку. Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 030901.65«Правовое обеспечение национальной безопасности».Рабочая программа учебной дисциплины «Профессиональная этика и служебный этикет» рассмотрена и одобрена на заседании Ученого совета Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России (протокол № ____от «___» ___________________ 20__ г). © Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2012 1. Цели и задачи дисциплины «Профессиональная этика и служебный этикет» Цели освоения дисциплины «Профессиональная этика и служебный этикет»: · глубоко изучить и усвоить сущность и особенности профессиональной морали, · формирование системы этических знаний, необходимых для нравственного становления и развития юриста - профессионала, · формирование нравственной культуры обучающихся, · получить представление о путях морального совершенствования и способах разрешения нравственных конфликтных ситуаций в своей профессиональной деятельности. Выпускник по направлению подготовки «Профессиональная этика» в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы должен обладать следующими компетенциями: - а) общекультурными (ОК): - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); - имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); - способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); - способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); - владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОК-13); - владеет навыками ведения здорового образа жизни, участвует в занятиях физической культурой и спортом (ОК-14). б) профессиональными компетенциями (ПК): в нормотворческой деятельности: - способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: - готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); - способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); - способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); - способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: - готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК- 14); - способен толковать различные правовые акты (ПК-15); - способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); в педагогической деятельности: - способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); - способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); - способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19). Задачи дисциплины «Профессиональная этика и служебный этикет»: · изучение сущности, структуры, принципов, норм и функций морали и моральных ценностей; · овладение основными категориями и нормами профессиональной этики и служебного этикета; · изучение основных принципов и форм служебного этикета; · формирование навыков нравственной культуры и успешной реализации ее в профессиональной деятельности; · усвоение нравственного содержания труда сотрудников МЧС России в области правового обеспечении национальной безопасности.
2. Место дисциплины «Профессиональная этика и служебный этикет» в структуре ООП Дисциплина «Профессиональная этика и служебный этикет» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического циклов ООП по направлению 030000 «Гуманитарные науки». В результате изучения базовой (общепрофессиональной) части цикла обучающийся должен: знать – категориальный аппарат профессиональной этики и служебного этикета, основные проблемы теоретической и профессиональной этик, формы исторического развития нравственности, особенности морального сознания, основы профессиональной и прикладной этик, служебного этикета, историю этики, историю философии, логику, историю нравственности, социологию морали. ОК-3, ОК-4, ОК-7, ОК-10, ПК-1, ПК-2, ПК-3, 12. уметь – проводить анализ этических текстов, выявлять актуальные проблемы теоретической, прикладных этик и служебного этикета, осуществлять логически правильный и аргументированный дискурс. владеть – навыками проведения этических исследований, аналитическими методиками выявления этических проблем, теоретическим процедурами обоснования нравственных норм и ценностей. Безопасность жизнедеятельности. ПК-7, ПК-8, ПК-9. Вариативная часть. Знания, умения, навыки определяются ООП вуза.
|