Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спортивно-профессиональная подготовка (легкая атлетика)






40. Организационные основы деятельности детско-юношеских спортивных школ.

Типы ДЮСШ. Этапы многолетней подготовки учащихся-спортсменов в ДЮСШ. Основные критерии деятельности на этапахмноголетней подготовки. Комплектование детско-юношеских спортивных школ. Правила комплектования. Требования к уровню мастерства спортсменов-учащихся. Зачисление учащихся. Перевод и выпуск.

41. Организация учебно-тренировочного процесса в детско-юношеских спортивных школах.

Учебный план и программы по видам легкой атлетики в организации учебно-тренировочного процесса. Формы учебно-тренировочного процесса. Режим тренерско-преподавательской работы. Специализированные по спорту классы. Спортивно-оздоровительные лагеря.

42. Основныезадачи и методы отбора и спортивной ориентации легкоатлетов.

Общая характеристика этапов отбора. Характеристика основных методов отбора: педагогических, медико-биологических, социологических, психологических.

43. Спортивный отбор в многолетней подготовке легкоатлетов.

Организация спортивного отбора на этапах предварительной подготовки, начальной спортивной специализации, углубленной специализации, спортивного совершенствования. Особенности использования методов отбора.

44. Материально-техническое обеспечение учебно-тренировочного процесса и соревнований по бегу.

Требования к разметке. Акт измерения и проверки беговой дорожки. Разметка продольных линий на прямой и на повороте. Разметка этапов эстафетного бега по общей дорожке, линии перехода с раздельных дорожек на общую дорожку. Оборудование и разметка трасс и дистанции вне стадиона. Оснащение сооружений судейским, информационным, осветительным и другим специальным оборудованием. Основной и дополнительный инвентарь.

45. Материально-техническое обеспечение учебно-тренировочного процесса и соревнований по метаниям.

Разметка и оборудование секторов для толкания ядра, метания малого мяча, гранаты, диска, молота и копья. Оснащение сооружений судейским, информационным, осветительным и другим специальным оборудованием. Основной и дополнительный инвентарь.

46. Материально-техническое обеспечение учебно-тренировочного процесса и соревнований по прыжкам.

Разметка и оборудование секторов для прыжков в длину, в высоту, тройным и с шестом. Оснащение сооружений судейским, информационным, осветительным и другим специальным оборудованием. Основной и дополнительный инвентарь.

47. Техника безопасности при проведении учебно-тренировочных занятий и соревнований по лёгкой атлетике.

Общие требования к соблюдению техники безопасности при проведении учебно-тренировочных занятий и легкоатлетических соревнований. Документация по технике безопасности, порядок заполнения. Требования безопасности перед началом занятий, во время занятий, по окончании занятий и в аварийных ситуациях. Требования безопасности перед началом соревнований, во время соревнований, по окончании соревнований и в аварийных ситуациях

48. Методика организации и проведения тестирования ОФП учащихся ДЮСШ.

Организация и методика проведения тестов по бегу на 10м, пятиминутному бегу, челночному бегу на 10м, прыжкам в длину с места, прыжкам вверх, прыжкам с «добавками», подтягиванию на перекладине, наклонам вперёд. Критерии оценки уровня развития физических качеств и двигательных способностей.

49. Методы воспитания силовых способностей легкоатлетов различной специализации.

Методы воспитания скоростно-силовых способностей. Воспитание собственно-силовых и скоростно-силовых способностей средствами легкой атлетики.

50. Методы воспитания скоростных способностей легкоатлетов различной специализации.

Методы воспитания скоростных способностей. Воспитание быстроты простой и сложной двигательной реакции, быстроты одиночных движений, частоты движений средствами легкой атлетики.

51. Методы воспитания двигательно-координационных способностей легкоатлетов различной специализации.

Методические подходы и методы воспитания координационных способностей. Методика совершенствования пространственной, временной и силовой точности движений средствами легкой атлетики.

52. Методы воспитания гибкости легкоатлетов различной специализации.

Средства и методы воспитания гибкости. Методика воспитания гибкости средствами легкой атлетики.

53. Методы воспитания выносливости легкоатлетов различной специализации.

Методы воспитания выносливости. Методика воспитания общей выносливости средствами легкой атлетики. Особенности воспитания специфических видов выносливости (скоростной, силовой, координационной).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.