Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Убеждающая коммуникация.






Отражает преобладающую эмоцию страха или социального пессимизма и усиливает вероятность массовой паники

+слух-пугало;

Внутренний спор, в ходе которого человек пытается отстоять свою позицию, доказав себе ее состоятельность, составляет суть

Контраргументации

Высокая энергетика поведения человека, оказывающего влияние на субъекта, создание интриги, загадочность поведения, прикосновение и телесный контакт способствуют

Заражению

Публичная известность, демонстрация высокого мастерства, примеры милосердия, доблести, служения идее способствуют

+подражанию,

Как психологический феномен стереотип в динамическом плане обладает всеми перечисленными качествами, кроме…

+целостностью;

Люди, идентифицирующие свои поступки с общим направлением действий окружающих людей; легко внушаемые, быстро заражаемые общим настроением, называются
+эмоционально-неустойчивые личности.

Изменение мнения человека на основе его убеждения получило название

+мотивационного конформизма;

Аудитория является доминирующим субъектом массовой коммуникации согласно …. подходу.

+ субъект-субъектному;

Внутренние установки в отношении места женщин и мужчин в обществе, их функций и социальных задач

Гендерные стереотипы

Передача предметных сведений по каналам межличностной коммуникации определяется понятием

+ слухи;

Для убеждения как психологического механизма характерно

Аргументированное воздействие.

Эффект коммуникативного воздействия, противоположный замыслу

Эффект «бумеранга».

Конформизму в условиях массовой коммуникации особенно подвержены люди …

+ дисциплинированные;

Причинами искажения информации при устной передаче ее людьми друг другу являются

+ все ответы верны.

Убеждение аудитории в наилучшей пригодности рекламируемого блага для «попадания» в желательные стандарты потребления решается в русле

+ товарного дискурса рекламы;

Система обоснования, которая выполняет функцию убеждения адресата в приемлемости, ценности, истинности, необходимости выдвигаемого тезиса – это

Аргументация

Процесс распространения информации с помощью технических средств на численно большие рассредоточенные аудитории определяется понятие

Массовая коммуникация

Как психологический феномен стереотип в структурном плане обладает сочетанием всех перечисленных компонентов, кроме…






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.