Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Субъективные нормы






Рефлексия

Совокупной фигурой, символизирующей все атрибуты источника информации – ее сбор, обработку и распространение, является…

+ коммуникатор;

Искушение приобретать товары, входящие в модель потребления более престижного социального слоя, чем тот, к которому объективно принадлежит человек, характеризуется как…

+демонстративность потребления;

Ускоряет возникновение поведенческой реакции на основе эмоционального принятия или непринятия информации …

+стереотипизация;

Люди, ставшие участниками эксцессов из-за неадекватного восприятия причин сложившейся обстановки, из-за ложно понимаемого принципа справедливости, под воздействием слухов, называются…

+добросовестно заблуждающиеся;

Человек труднее поддается эмоциональному заражению при наличии…

+высокого уровня самосознания;

Способствует созданию и сохранению положительного «Я-образа», защите групповых ценностей, сохранению и трансляции культурно-исторического опыта…

+стереотипизация;

Беглость мышления журналиста обеспечивает способность…

+

Выбор варианта, который обеспечит наибольшую степень удовлетворения, наибольшую степень разрешения проблемы потребителя, осуществляется на стадии…

Диагностирования потребителем проблемы

Преобладающее состояние чувств определенной социальной группы в конкретный период времени определяется понятием

Общественное настроение.

В задачи пропагандистской акции входит

+все ответы верны.

Подкрепление сложившихся у аудитории представлений, стереотипов и установок составляет суть такой функции пропаганды, как

+конверсия;

По происхождению или источнику возникновения слухи могут быть

+все ответы верны.

Сообщения СМК вызывают у реципиентов определенные воспоминания, мысли или чувства согласно … модели.

Модели культивации

В толпе действуют социально-психологические механизмы…

+все ответы верны.

Тип поведения человека, не приспосабливающегося к группе, а стремящегося приспособить группу к самому себе называется

+негативизм;

Тип поведения самодостаточного человека, когда точка зрения не меняется в угоду большинству и не навязывается другим, называется

нонконформизм.

Убеждение в том, что определенные люди или группы ожидают некоего поведения, и желание самого человека следовать этим ожиданиям формируют

субъективные нормы

Реклама – это тип коммуникации, предназначенный для

+убежден ия;

Среди основных методов психологических исследований в сфере масс-медиа можно выделить

+контент-анализ, эксперименты, работу в фокус-группах;

Коммуникация, предусматривающая обращение к сознанию человека с целью формирования у него сознательного отношения к чему-либо, называется






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.