Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание форм






 

Access предоставляет возможность вводить данные как непосредственно в таблицу, так и с помощью форм. Форма в БД - это структурированное окно, которое можно представить так, чтобы оно повторяло форму бланка. Формы создаются из набора отдельных элементов управления. Внешний вид формы выбирается в зависимости от того, с какой целью она создается. Формы Access позволяют выполнять задания, которые нельзя выполнить в режиме таблицы. Формы позволяют вычислять значения и выводить на экран результат. Источником данных для формы являются записи таблицы или запроса.

Алгоритм создания форм следующий:

-Открыть окно БД

-В окне БД выбрать вкладку Формы

-Щелкнуть на пиктограмме Создать, расположенной на панели инструментов окна БД

-В появившемся диалоговом окне «Новая форма» Выбрать способ создания формы и источник данных

-Щелкнуть на кнопке ОК.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УП -02069964-09.02.03 -54-15  

Рис.6 Создание формы

Форма снабжена кнопками для добавления и удаления товара, кнопкой для вывода информации о приказах по данному товару, кнопкой для вывода информации о кадровых перемещениях данного товара, а также кнопками для просмотра и печати информации по товару.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УП -02069964-09.02.03 -54-15  
6. Создание отчетов

 

Создание отчета с помощью мастера:

1. В окне базы данных выберите вкладку Отчеты.

2. Нажмите кнопку Создать.

3. В диалоговом окне Новый отчет выберите нужного мастера. Описание действий, выполняемых мастером, выводится в левой половине диалогового окна.

4. Выберите имя таблицы или запроса, содержащих данные, по которым строится отчет.

5. Нажмите кнопку OK.

6. Если на шаге 3 выбран мастер отчетов, мастер диаграмм или мастер наклеек, выполняйте инструкции мастера, выводящиеся в диалоговом окне. Если выбран один из мастеров автоотчетов, отчет создается автоматически.

Рис.7 Создание отчета

Создание отчета без помощи мастера:

1. В окне базы данных выберите вкладку Отчеты.

2. Нажмите кнопку Создать.

3. В диалоговом окне Новый отчет выберите пункт Конструктор.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УП -02069964-09.02.03 -54-15  
4. Выберите имя таблицы или запроса, содержащих данные, по которым строится отчет. (Если требуется создать свободный отчет, не выбирайте имя из списка).

5. Нажмите кнопку OK.

Рис.8 Отчет без помощи мастера






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.