Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Резюме проекта. Общая информация о проекте Суть проекта Организационно-правовая форма малого предприятия Наименование






Общая информация о проекте

Суть проекта    
Организационно-правовая форма малого предприятия    
Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя    
Срок реализации проекта*, мес.    
Срок окупаемости проекта, мес. (менее 3 лет)    
Система налогообложения, применяемая заявителем    
Стоимость имущества юридического лица или индивидуального предпринимателя на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о заключении договора аренды нежилого помещения бизнес-инкубатора Ярославской области, руб. (если есть)  

*планируемый период пребывания в качестве резидента на территории ГКУ ЯО " Бизнес-инкубатор"

Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать это.

 

Планируемые показатели бизнес-проекта

Показатель 1 год 2 год 3 год
Планируемая сумма выручки, руб.      
Планируемая сумма прибыли, руб. (прирост за 3 года не менее чем на 10%)      
Планируемая сумма налоговых поступлений (без НДФЛ), руб.      
Количество создаваемых рабочих мест, чел. – отсчет ведется с начала заселения в бизнес-инкубатор (прирост за 3 года не менее чем на 2 рабочих места)      

 

Источники средств и сумма инвестиций в проект

Финансирование проекта: Сумма, руб. Доля в общем объеме финансирования, %
Собственные средства    
Заемные средства    
Привлеченные средства    
Итого   100%

 

Конъюнктура и перспективы развития рынка

2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка.

- возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства.

- угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства.

 

2.2. Характеристика основных потребительских групп.

 

2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг).

- описание преимуществ и недостатков продукции (работ, услуг), уже представленной на рынке.

- оценка соотношения спроса и предложения на рынке.

 

2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние на рынке (рассмотреть 3-5 конкурентов).

Анализ сильных и слабых сторон конкурентов

Конкурент, адресные данные, вид деятельности Основные сильные стороны Основные слабые стороны
  1.    
   

 

2.5. Способы преодоления конкуренции.

 

Вывод по разделу: ___________________________________________________________________

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.