Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Резюме проекта. Общая информация о проекте Суть проекта Организационно-правовая форма малого предприятия Наименование
Общая информация о проекте
Суть проекта
|
| | Организационно-правовая форма малого предприятия
|
| | Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
|
| | Срок реализации проекта*, мес.
|
| | Срок окупаемости проекта, мес. (менее 3 лет)
|
| | Система налогообложения, применяемая заявителем
|
| | Стоимость имущества юридического лица или индивидуального предпринимателя на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о заключении договора аренды нежилого помещения бизнес-инкубатора Ярославской области, руб. (если есть)
|
| *планируемый период пребывания в качестве резидента на территории ГКУ ЯО " Бизнес-инкубатор"
Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать это.
Планируемые показатели бизнес-проекта
Показатель
| 1 год
| 2 год
| 3 год
| Планируемая сумма выручки, руб.
|
|
|
| Планируемая сумма прибыли, руб.
(прирост за 3 года не менее чем на 10%)
|
|
|
| Планируемая сумма налоговых поступлений
(без НДФЛ), руб.
|
|
|
| Количество создаваемых рабочих мест, чел. – отсчет ведется с начала заселения в бизнес-инкубатор (прирост за 3 года не менее чем на 2 рабочих места)
|
|
|
|
Источники средств и сумма инвестиций в проект
Финансирование проекта:
| Сумма, руб.
| Доля в общем объеме финансирования, %
| Собственные средства
|
|
| Заемные средства
|
|
| Привлеченные средства
|
|
| Итого
|
| 100%
|
Конъюнктура и перспективы развития рынка
2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка.
- возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства.
- угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства.
2.2. Характеристика основных потребительских групп.
2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг).
- описание преимуществ и недостатков продукции (работ, услуг), уже представленной на рынке.
- оценка соотношения спроса и предложения на рынке.
2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние на рынке (рассмотреть 3-5 конкурентов).
Анализ сильных и слабых сторон конкурентов
№
| Конкурент, адресные данные, вид деятельности
| Основные сильные стороны
| Основные слабые стороны
|
| 1.
|
|
| …
| …
|
|
|
2.5. Способы преодоления конкуренции.
Вывод по разделу: ___________________________________________________________________
|