Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Резюме проекта. Общая информация о проекте Суть проекта Организационно-правовая форма малого предприятия Наименование






    Общая информация о проекте

    Суть проекта    
    Организационно-правовая форма малого предприятия    
    Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя    
    Срок реализации проекта*, мес.    
    Срок окупаемости проекта, мес. (менее 3 лет)    
    Система налогообложения, применяемая заявителем    
    Стоимость имущества юридического лица или индивидуального предпринимателя на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о заключении договора аренды нежилого помещения бизнес-инкубатора Ярославской области, руб. (если есть)  

    *планируемый период пребывания в качестве резидента на территории ГКУ ЯО " Бизнес-инкубатор"

    Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать это.

     

    Планируемые показатели бизнес-проекта

    Показатель 1 год 2 год 3 год
    Планируемая сумма выручки, руб.      
    Планируемая сумма прибыли, руб. (прирост за 3 года не менее чем на 10%)      
    Планируемая сумма налоговых поступлений (без НДФЛ), руб.      
    Количество создаваемых рабочих мест, чел. – отсчет ведется с начала заселения в бизнес-инкубатор (прирост за 3 года не менее чем на 2 рабочих места)      

     

    Источники средств и сумма инвестиций в проект

    Финансирование проекта: Сумма, руб. Доля в общем объеме финансирования, %
    Собственные средства    
    Заемные средства    
    Привлеченные средства    
    Итого   100%

     

    Конъюнктура и перспективы развития рынка

    2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка.

    - возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства.

    - угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства.

     

    2.2. Характеристика основных потребительских групп.

     

    2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг).

    - описание преимуществ и недостатков продукции (работ, услуг), уже представленной на рынке.

    - оценка соотношения спроса и предложения на рынке.

     

    2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние на рынке (рассмотреть 3-5 конкурентов).

    Анализ сильных и слабых сторон конкурентов

    Конкурент, адресные данные, вид деятельности Основные сильные стороны Основные слабые стороны
      1.    
       

     

    2.5. Способы преодоления конкуренции.

     

    Вывод по разделу: ___________________________________________________________________

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.