Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования к образованности выпускника






БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ

Методические рекомендации

По оценке качества подготовки обучающихся

 

для студентов

специальность 08010 Банковское дело

(очная форма обучения)

Великий Новгород

2011
Содержание

Пояснительная записка………………………………………………………………………………

Тематический план…………………………………………………………………………………

Текущий контроль успеваемости…………………………………………………………………..

Промежуточная аттестация………………………………………………………………………...

Критерии оценки……………………………………………………………………………………

Список литературы…………………………………………………………………………………

Пояснительная записка

 

Методические рекомендации по оценке качества подготовки обучающихся, являющиеся составной частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Банковский маркетинг», составлены в соответствии с:

1. Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности Банковское дело;

2. Рабочей программой дисциплины;

3. Положением об оценке качества освоения обучающимися основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования в колледжах НовГУ;

4. Методическими рекомендациями по разработке комплексного методического обеспечения дисциплины.

Методические рекомендации по оценке качества подготовки обучающихся охватывают весь объем содержания учебной дисциплины, включают в себя все виды планируемых аттестационных мероприятий с указанием формы проведения, перечня вопросов и (или) практических заданий, критериев оценки.

Оценка качества подготовки обучающегося проводится с целью:

выявления уровня теоретических знаний и практических умений студента в соответствии с установленными требованиями.

После изучения дисциплины выпускник должен

Знать:

- концепции, применяемые банками;

- стратегии банковского маркетинга;

- банковские услуги, их создание, жизненный цикл;

- методы маркетинговых исследований;

- рынок банковских услуг и его особенности

уметь:

- определять концепцию и стратегию банка в условиях конкурентоспособности;

- провести маркетинговое исследование рынка банковских услуг

на определенной территории;

- выработать предложения по привлечению новых клиентов в банк и

удержанию имеющихся;

Общие требования к образованности выпускника

Выпускник должен:

· понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

· осознавать себя и свое место в современном обществе;

· знать основы Конституции Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу и природе; уметь учитывать их при решении профессиональных задач;

· быть способным к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и проектированию своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности;

· быть способным к практической деятельности по решению профессиональных задач в организациях различных организационно-правовых форм; владеть профессиональной лексикой;

· быть способным научно организовать свой труд, готовым к применению компьютерной техники в сфере профессиональной деятельности;

· быть готовым к позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами;

· быть готовым к постоянному профессиональному росту, приобретению новых знаний;

· обладать устойчивым стремлением к самосовершенствованию (самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморегуляции и саморазвитию); стремиться к творческой самореализации;

 

 

Оценка качества подготовки обучающихся по данной дисциплине предусматривает следующие аттестационные мероприятия: текущий контроль успеваемости, рубежную аттестацию и промежуточную аттестацию.

Текущий контроль успеваемости проводится по темам, разделам рабочей программы дисциплины.

Рубежная аттестация, позволяющая получить предварительные итоги успеваемости студентов, проводится на 9 неделе на основе результатов текущего контроля при накопляемости не менее 3-4 оценок.

Промежуточная аттестация по дисциплине в соответствии с учебным планом проводится в 4 семестре в форме зачета, в 5 семестре в форме комплексного экзамена.

Тематический план

 

Специальность 080108 Банковское дело

Форма обучения очная

 

N п/п Наименование темы Кол-во час. Всего ауд. час. В т.ч. Сам. раб. студ.
теорет. практич
1. Понятие маркетинга, его цели, функции          
2. Маркетинговые исследования, понятия, виды          
3. Субъекты маркетинга          
4. Понятие банковской услуги и ее виды          
5. Рынок банковских услуг          
6. Концепции банковского маркетинга и их особенности          
7.   7.1     7.2 7.3     7.4 Стратегический маркетинг в банке Разработка банковских продуктов и услуг Ценообразование Технологии развития взаимоотношений с клиентами Методы и эффективность продаж банковских продуктов                            
8. Методы и эффективность продаж банковских продуктов          
9. Организация маркетинговой работы в банке          
  Всего          






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.