Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура и динамика численности работающих на предприятии






(в динамике за последние 3 года на момент прохождения практики)

Показатели 20… г. 20…г. 20…г.
Среднесписочная численность работников, чел., в том числе: ü руководители; ü специалисты; ü служащие; ü рабочие      
Структура работающих на предприятии, %, в том числе: ü руководители; ü специалисты; ü служащие; ü рабочие      
Средний возраст работающих на предприятии, лет, в том числе: ü руководители; ü специалисты; ü служащие; ü рабочие      
Абсолютное изменение численности работников к предыдущему году, в том числе: ü руководители; ü специалисты; ü служащие; ü рабочие      
Текучесть кадров, в том числе: ü руководители; ü специалисты; ü служащие; ü рабочие      

 

  • выявить основные причины текучести кадров, а также категорию персонала, где она наиболее ярко выражена;
  • выявить причины изменений в структуре и численности работников предприятия;
  • оценить влияние, которое оказывают произошедшие изменения на работу предприятия;

· указать трудовые показатели, используемые на предприятии (см. табл.7);

  • указать принципы, методы и критерии подбора персонала;

 

Таблица 7.

Основные кадровые и трудовые показатели на предприятии

(в динамике за последние 3 года на момент прохождения практики)

Показатель 20..г. 20..г. 20..г. 20… (последний анализируемый год), в % к 20.. (первый анализируемый год)
         

 

· оценить условия труда работников через следующие показатели: удельный вес работающих во вредных условиях, уровень травматизма, уровень профессиональных заболеваний, расходы на выплату льгот и компенсаций за неблагоприятные условия труда;

· оценить санитарно-гигиенические нормы труда специалистов и служащих;

· определить наличие системы профессиональной подготовки и обучения персонала, алгоритм и методы профессиональной подготовки;

· указать формы повышения квалификации[6], используемые на фирме;

· представить статистику профессионального обучения[7];

· рассмотреть применяемую на предприятии процедуру аттестации персонала (формы, этапы аттестации и критерии оценки);

· изучить систему мотивации персонала на предприятии;

· перечислить существующие формы заработанной платы по категориям персонала;

· представить формы и методы нормирования труда, действующие на предприятии;

· оценить организационную культуру, сложившуюся на предприятии.

· определить источники социального напряжения, социальные конфликты и пути их разрешения (привести примеры);

· проследить процесс формирования корпоративной культуры.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.