Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материально-техническое обеспечение производственной практики.






 

Проектор  
Компьютер  
Сканер  

 

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению 080200 Менеджмент.

Автор __________ к.э.н., Сащенкова Е.Н.

Рецензент (ы) ________________________

Заведующий кафедрой___________проф., д.э.н. Удалов Ф.Е.

 

Программа одобрена на заседании ____________________________________________

(Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, Ученый совет факультета)

от ___________ года, протокол № ________.

 


Приложение 1.

ДОГОВОР №

на проведение производственной практики студентов

высших учебных заведений на предприятиях, в учреждениях и организациях

 

Мы, нижеподписавшиеся, с одной стороны, Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского, именуемый в дальнейшем «университет», в лице Первого проректора Петрова А.В. и, с другой стороны ____________________________________________________________

_______________________________ именуемый в дальнейшем «предприятие», в лице ________________________________________________________________________________

в соответствии с «Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования» Министерства образования Российской Федерации от 25.03.2003 г., заключили между собой договор:

1.ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЯЗУЕТСЯ:

1.1 Предоставить университету в соответствии с прилагаемым календарным планом _______ мест для прохождения производственной практики студентов.

1.2 Обеспечить студентам условия безопасной работы на каждом рабочем месте. Проводить обязательные инструктажи по охране труда: вводный и на рабочем месте с оформлением установленной документации, в необходимых случаях проводить обучение студентов-практикантов безопасным методам работы. Обеспечить студентов в необходимых случаях бесплатно лечебно-профилактическим питанием, спецодеждой, спецобувью и средствами защиты по нормам, установленным для соответствующих категорий работников.

1.3 Расследовать и учитывать несчастные случаи, если они произойдут со студентами в период практики, комиссией совместно с представителями университета.

1.4 Создать необходимые условия для выполнения студентами программы практики. Не допускать использование студентов на должностях, не предусмотренных программой практики.

1.5 Назначить квалифицированных специалистов для руководства производственной и преддипломной практикой в подразделениях предприятий.

1.6 Совместно с руководителями практики от вуза организовать для практикантов силами ведущих специалистов предприятия лекции по проблемам, согласованным с университетом, экскурсии, а также встречи с ведущими специалистами.

1.7 Предоставить студентам-практикантам и преподавателям университета – руководителям практики возможность пользоваться лабораториями, мастерскими, библиотекой, производственной документацией, необходимыми для успешного освоения студентами программы производственной и преддипломной практики и выполнения ими индивидуальных заданий.

1.8 Обеспечить студентов-практикантов в случаях необходимости помещениями для практических и теоретических занятий.

1.9 В соответствии с графиком проведения практики, согласованным с университетом, осуществлять перемещение студентов по рабочим местам в целях более полного ознакомления практикантов с производством в целом.

1.10 Обеспечить табельный учет выходов на работу студентов-практикантов. О всех случаях нарушения студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка сообщать в университет.

1.11 По окончании производственной практики дать характеристику о работе каждого студента-практиканта и оценить качество подготовленного им отчета.

1.12 Выдать студентам-практикантам составленные ими отчеты по производственной практике, а в случае необходимости, направить их в университет в установленном порядке непосредственно после окончания практики.

 

2.УНИВЕРСИТЕТ ОБЯЗУЕТСЯ:

2.1. За два месяца до начала производственной практики представить «предприятию» для согласования программу производственной и преддипломной практики и календарные графики прохождения практики.

2.2. Представить «предприятию» список студентов, направляемых на практику, не позднее чем за неделю.

2.3. Назначить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных профессоров, доцентов, преподавателей.

2.4. Разработать, согласовать с базой практики тематический план проведения специалистами «предприятия» лекций и экскурсий, а также план организации учебных занятий на базе практики.

2.5. Обеспечить проверку и контроль за качественным проведением инструктажей по охране труда и технике безопасности, а также по своевременной и правильной выдаче спецодежды, спецобуви и средств защиты.

2.6.Обеспечить соблюдение студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка, обязательных для работников данного предприятия.

2.7. Оказать работникам «предприятия»-руководителям практики студентов методическую помощь в организации и проведении практики.

2.8. Принять участие в расследовании комиссией «предприятия» несчастных случаев,

происшедших со студентами-практикантами.

 

3.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА.

3.1 Стороны несут ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей по организации и проведению практики в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.2 Все споры, возникающие между сторонами по настоящему договору, разрешаются в установленном порядке.

3.3 Договор вступает в силу после его подписания университетом, с одной стороны, и «предприятием», с другой стороны.

 

Срок действия договора с__________________ по _________________

 

3.4 Юридические адреса сторон:

 

Университета: Базы практики:

 

603950, Нижний Новгород ________________________

ГСП-20, пр.Гагарина, 23 ________________________

 

Первый проректор ННГУ Руководитель

_____________________________ ________________________

 

Приложение 2.

Министерство образования и науки РФ

Автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

 

Факультет подготовки региональных кадров

Направление «Менеджмент»

 

ОТЧЕТ

о производственной практике

на базе данных

______________________

(наименование предприятия)

 

ВЫПОЛНИЛ:

Студент (ка)___курса

Группы___________

 

Фамилия И.О.

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ:

Фамилия И.О.

 

 

Нижний Новгород

 

20…

 


[1] К факторам нерационального использования рабочего времени можно отнести: (1) выполнение работы за подчиненных; (2) скапливающуюся на столе корреспонденцию; (3) отсутствие времени на сбор подчиненных, хотя бы 1 раз в неделю; (4) отсутствие планирования рабочего времени, (5) выполнение заданий подчиненных в спешке и т.п.

[2] К причинам, усугубляющим перегруженность руководителя, можно отнести: малую степень делегирования на местах; неправильно выбранные приоритеты; большую погруженность в решение повседневных дел и т.д.

[3] Ключевые факторы успеха (КФУ) – это общие для всех предприятий отрасли управляемые переменные, реализация которых дает возможность улучшить конкурентные позиции предприятия в отрасли. Они зависят от экономической и технической характеристики отрасли, используемых в отрасли средств конкурентной борьбы. К КФУ можно отнести имидж фирмы, качество продукции, простоту технологии, эффект масштаба, наличие сбытовой сети, близость источников сырья, квалификацию персонала, финансовые ресурсы и т.д.

[4] Виды рекламы: печатная, щитовая, сувенирная, звуковая и т.д.

[5] Размещение бегущей строкой на телевидении, радио, в газетах и т.д.

[6] Различают две основные формы обучения персонала: первая – обучение на рабочем месте («копирование», наставничество, делегирование, метод усложняющих заданий, ротация, использование учебных методик, инструкций); второй – обучение вне рабочего места (деловые игры, учебные ситуации, моделирование ситуаций, тренинг, ролевые игры)

[7] К показателям, оценивающим профессиональное развитие, относят: долю сотрудников, прошедших профобучение в течение года, долю часов, затраченных на профобучение, в общем балансе времени организации; среднее число часов профобучения на одного обученного; общую величину издержек на профобучение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.