Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уход самолета на второй круг. Просадка самолета, минимальная высота ухода.




Основными посадочными характеристиками являются:

1. Посадочная скорость самолета с учетом влияния земли:

,

где 0,94 – коэффициент, учитывающий близость земли.

Она определяется из условия, что в момент приземления (a » 8-9°) подъемная сила самолета практически равна посадочной силе тяжести, т.е. .

Величина посадочной скорости зависит от силы тяжести самолета, плотности воздуха, угла атаки, положения закрылков. Величина посадочной скорости не определяется по РЛЭ и устанавливается пилотом в процессе приземления. Обычно посадочная скорость меньше скорости на глиссаде на 8–10 узлов.

2. Длина пробега: .

Из формулы следует, что длина пробега определяется посадочной скоростью и ускорением торможения. Среднее замедление движения самолета при пробеге зависит от величины тормозящих сил (Fторм) и массы самолета (рис. 10.3). Если пренебречь силой тяги на малом газе, то величина замедления определяется как .

С учетом ветра длина пробега определяется по формуле .

3.Посадочная дистанция определяется по формуле Lпос = Lпроб + LВУ. Длина воздушного участка – это расстояние от начала посадочной дистанции (с высоты 50 футов) до касания ВПП.

Ниже представлены посадочные характеристики при посадке на ВПП (ровная, сухая, асфальтовое покрытие) в стандартных условиях, штиль (таблица) высота аэродрома 0 футов.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал