Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структура ТН ВЭД ТС: основная характеристика, принципы построения.
Различают семь уровней классификации товара в ТН ВЭД: Система дефисов.
Номера разделов, подгрупп и подпозиций не участвуют в формировании кода. Высший уровень классификации - разделы, их в номенклатуре 21. При формировании разделов используются следующие признаки: • происхождение (товары сельского хозяйства, рыболовства, животноводства, лесного хозяйства, минеральные продукты). По данному признаку классифицируются товары раздела I (группы 1-5), II (группы 6-14), V (группы 25-27); Разделы обозначаются римскими цифрами, они не участвуют в формировании цифрового кода товара, а созданы для удобства пользования номенклатурой. Они включают в себя обширную товарную область. Так, например, в первом разделе: «Живые животные и продукты животного происхождения» могут находиться товары от арабского скакуна до кораллов, слоновой кости и более экзотических вещей. Поэтому, чтобы приблизиться к конкретному товару, все разделы делятся на группы. Причем, каждой из них присваивается свое имя и цифровое обозначение (две арабские цифры). В группах уточняются характеристики товаров, там они описываются более полно, детально, чем это было в разделе. При образовании групп заложен принцип последовательности обработки товаров: от сырья и полуфабрикатов до готовых изделий, что создает благоприятные условия для применения ТН ВЭД в таможенных тарифах, а также указывает значение товара в международной торговле. Под сырьевыми товарами понимается продукция добывающей промышленности, сельского и лесного хозяйства, стоимость которых лишь в незначительной степени зависит от обработки. Например, консервированные товары исключаются из группы сырьевых товаров, так как их стоимость в значительной степени зависит от обработки. Поэтому все овощные, плодово-ягодные консервы и продукты растительного происхождения, прошедшие окончательную стадию обработки, классифицируются в группах, предназначенных для готовых изделий. Так, растворимый кофе включен в группировку «Готовые пищевые продукты», а молотый - в «продукцию растительного происхождения». Всего насчитывается 99 групп, из них три являются резервными (77, 98 и 99). Они могут быть использованы для расширения номенклатуры и выделения специфических товаров в национальной практике отдельных стран. Так, группу 77 планируется использовать для классификации титановых сплавов, 98, 99 - для классификации услуг. Некоторые группы в ТН ВЭД имеют подгруппы. Однако они не принимают участие в формировании кода товара, обозначаются римскими цифрами и созданы лишь для удобства пользования номенклатурой. Например, 28 группа имеет две подгруппы: I - химические элементы, II - кислоты неорганические и соединения кислорода с неметаллами неорганические. Группы делятся на товарные позиции, они также имеют свое имя и цифровое обозначение, состоящее из четырех арабских цифр. Причем, формируется это цифровое обозначение следующим образом: первые две цифры переходят в товарную позицию от группы, а две другие, имеющие обозначение от 01 до 99 выстраиваются следом. Например, «0207», означает, что товар находится в 02 группе «Мясо и пищевые мясные субпродукты», в 0207 товарной позиции, которая называется «Мясо... домашней птицы...». Каждая группа, как и раздел, делится на разное количество товарных позиций, так, 01 группа имеет шесть товарных позиций - 0101, 0102, 0103, 0104, 0105, 0106, а группа 02 - десять. Поскольку товарная позиция (или позиция) не дает полной характеристика товара, например, «Живая рыба» (название товарной позиции 0301), но живых рыб много, поэтому чтобы найти нужный нам товар, необходима дальнейшая детализация товарной позиции на субпозиции, которые также имеют свое имя и цифровое обозначение, состоящее из шести цифр. Первые четыре цифры - от товарной позиции, в которую всходит субпозиция, а две последние пристраиваются рядом. Например, 020714 показывает, что товар находится в позиции 0207 -«Мясо... домашней птицы...», а 020714 означает - части тушек домашней птицы. При построении товарных позиций и субпозиций в каждой группе применяется своя последовательность признаков, но из всей совокупности можно выделить следующие: степень обработки, назначение, вид материала, из которого изготовлен товар, назначение товара в мировой торговле, сезонность, форма, размеры и т. д. Субпозиция тоже не полностью описывает товар, которому нужно присвоить код: 020714 - «части тушек домашней птицы», но не понятно, что конкретно имеется в виду - куриные ножки, крылья или шейки? Поэтому товар детализируется дальше, следующий уровень - подсубпозиции, которые имеют свое наименование и десятизначный код товара, получаемый прибавлением четырех знаков к цифровому обозначению субпозиции. Например, 0207146000 - подсубпозиция (ножки куриные мороженные), в которой 020714 обозначают субпозицию. На всех уровнях классификации в номенклатуре встречаются товарные группировки «прочие», которые иногда называют «корзиночными». Количество таких группировок на уровне подсубпозиций достигает 25 % от числа всех других наименований. Это объясняется тем, что в ТН ВЭД перечислены только те товары, которые наиболее часто перемещаются через таможенную границу, остальные относятся к корзиночным позициям. Кроме того, в данные позиции могут быть отнесены товары, которые вновь появились на международном рынке. Однако не следует злоупотреблять и присваивать товару код, соответствующий позиции «прочие», возможно, товар находится в другой группе и следует внимательно читать примечания. Таким образом, цифровой десятизначный код товара в соответствии с ТН ВЭД России имеет следующую структуру: ХХ - группа
|