Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Темы контрольных работ (проектов)
1. Литературный концерт (викторина) как форма организации работы по речевому и литературному развитию и воспитанию дошкольников. 2. Использование загадок, пословиц, считалок и других форм фольклора в воспитании детей и для развития их ума и всех сторон речи на разных этапах дошкольного детства. 3.Использование сказки в работе с детьми дошкольного возраста 4.Развитие читательских интересов в семье. Опрос родителей на тему: «В чем воспитательная сила книги в семье?» Цель: познакомиться с опытом семей по использованию книги как средства общения взрослого с ребенком дома. Уважаемые родители! Просим Вас поделиться своей точкой зрения на роль книги в семейном воспитании дошкольника. 1. Какое место в семейном воспитании Вашего ребенка занимает чтение книг (подчеркните нужное): практически все свободное время; ежедневно; наравне с другими средствами; хотелось бы больше, но мало свободного времени; дополните при желании________________________________________________________________ 2. Вспомните, пожалуйста, возраст своего ребенка, когда вы впервые раскрыли перед ним детскую книжку (сколько месяцев, лет) ______________________________ 3. В чем видится воспитательная роль книги (подчеркните нужное): книга - источник познания окружающего мира; книга - источник жизненного опыта и отношений между людьми; книга - источник эстетической культуры; дополните при желании ______________________________________________________________ 4. Назовите, пожалуйста, литературные произведения, чтение которых Ваш ребенок готов слушать многократно, любит рассматривать в них иллюстрации, пересказывает содержание, подражает героям в играх____________________________________________________________ 5. Вспомните, пожалуйста, из своего детства собственные любимые книги и литературных героев________________________________________________________ 6. Какое время дня в Вашей семье используется как наиболее удобное для чтения книг (подчеркните нужное): перед сном; перед едой; на прогулке; дополните при желании ___________________________________________________________________ 7. Кто из членов семьи чаще читает ребенку книги: _____________________________ 8. Как Вы поддерживаете ребенка в выражении впечатлений от любимых произведений и их героев (подчеркните нужное): в совместном рисовании по сюжетам литературных произведений; в игре; в лепка; с помощью юмора произведений; приведите примеры____________________________________________ 9. Проявляет ли ребенок самостоятельную инициативу в рассматривании книг: да; нет; от случая к случаю; поясните при желании ответ___________________________ 10. Ю.Чем Вы руководствуетесь при покупке детских книг (подчеркните нужное): красочные иллюстрации; познавательная ценность книги; яркий литературный язык; доступная цена; привлекательное оформление; удобный для чтения шрифт; выбор, сделанный самим ребенком; дополните при желании_____________________ 11. Как у Вас в доме размещаются книги: доступно для взрослых членов семьи; предназначенные только для детей; как-то еще (подчеркните нужное, при желании дополните)__________________________________________________________________ 12. Аккуратен ли ребенок в обращении с книгами (подчеркните нужное): в основном, да; бывает небрежен; по-разному. Какие важные, на Ваш взгляд, правила обращения с книгой Вы внушаете ребенку_____________________________ 13. Приходится ли Вам в требовательном тоне усаживать ребенка с книгой: нет; иногда; очень часто; всегда; поясните при желании _________________________ 14. Имеются ли в доме аудиокассеты с записями литературных произведений для прослушивания с ребенком: да, нет. _________________ 15. Записываете ли Вы пересказы любимых произведений самим ребенком или кого-то из членов семьи: да; нет; дополните ответ примерами из опыта Вашей семьи: ______________________________________________________________________ Благодарим Вас за отзывчивость! Обработка данных: Подсчитывается процентный вес подчеркнутых ответов из предложенных вариантов, на этом основании делаются предположения, намечаются перспективы сотрудничества.
|