Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта Пьеса А. Н. Островского «Гроза». Новаторский характер произведения, жанровое и стилевое своеобразие. Методика изучения драматического произведения в школе.
Пьеса А. Н. Островского «Гроза», написа в 1859 году. Жанровая специфика «Грозы» непосредственно связана со своеобразием конфликта в этом произведении. Сам Островский определил «Грозу» как драму. Как известно, в основе драмы лежит конфликт между отдельной личностью и окружающей средой. В «Грозе» это социально-бытовой конфликт – между самодурами и их жертвами: Диким и Кулигиным, Диким и Борисом, Кабанихой и Тихоном, Кабанихой и Варварой. Центральное место занимает конфликт между Катериной и Кабанихой.. Героиня вступает в борьбу с теми, кто ее личность подавляет, выражает протест против домашнего деспотизма. своеобразие драматического конфликта - проявляется сфере семьи, вырастает из общей атмосферы семейного деспотизма. В «Грозе» мы находим также элементы комедии, и это не случайно. Дело в том, что при создании своего нового произведения драматург опирался на собственную комедийную традицию: интерес Островского к бытописанию, к созданию ярких комедийных характеров наблюдается на всех этапах его творческого пути. Черты бытовой комедии проявляются в «Грозе» прежде всего в сатирическом изображении царства самодуров. Кроме того, с произведениями комедийного жанра эту пьесу Островского сближают обширная экспозиция, содержащая широкую картину нравов, постоянный социально-бытовой «фон», на котором происходит всё основное действие произведения. Главное же жанровое определение «Грозы» заключается в том, что это трагедия. Как известно, в основе трагедии лежит поединок героя с судьбой. Источник трагедии – вина героя перед Богом. Чувство трагической вины – важнейшая движущая сила поступков главного героя трагедии. Поединок героя с судьбой завершается его гибелью, которая вызывает у зрителя чувство духовного очищения – катарсис. Все названные черты трагедии присутствуют в «Грозе». Катерина, полюбив Бориса, оказывается в ситуации противостояния Богу, Его заповедям. По этой причине в душе главной героини нарастает внутренний конфликт, имеющий трагическую природу. Это конфликт можно определить как противоречие между вольнолюбием Катерины (которое выразилось в ее страсти к Борису) и ее искренней верой. Полюбив Бориса, Катерина бросает вызов Богу, Его нравственным законам, и тем самым обрекает себя на страдания и ужасную смерть без покаяния. Недаром героиня сознает греховность своей страсти. Чувство вины постоянно преследует молодую женщину. Оно усиливается под впечатлением от раскатов грома, созерцания фрески с изображением Страшного Суда, пророческих слов сумасшедшей барыни. Не выдержав схватки с судьбой, героиня погибает, причем самоубийство Катерины оказывается новым и последним вызовом Богу, поскольку героиня совершает самый тяжкий грех. Созерцание гибели Катерины вызывает у некоторых зрителей чувство духовного очищения, что напоминает нам о «катарсисе». Добролюбов, например, увидел в трагическом финале пьесы нечто «освежающее и ободряющее».
|